Трэвис Баллантайн

На Земле и в других местах

4 - 24 января 2019 г.

Прием: четверг, 10 января 2019 г., 18-20

Узнать

Трэвис Баллантайн художник-абстракционист, подчеркивающий контрастные цветовые отношения. В своих работах он уравновешивает холодные и теплые, светлые и темные цвета. Обычно он наносит краску прямо на холст из тюбика и продолжает манипулировать цветом с помощью различных инструментов: кисти, растения, карты и другие нетрадиционные предметы служат его цели. Яркие, красочные абстракции, такие как Круги а также Лодки в воде результатом этого неординарного процесса. Закончив, он часто поворачивает картины на 90 или 180 градусов, чтобы предложить зрителю другое впечатление от произведения. 

Баллантайн - мирской художник. Он вырос в семье военного, который каждые два года переезжал в новую страну. Он провел время в Соединенных Штатах, Европе и Азии, узнав много нового о культурах и обычаях по всему миру. Этот мультикультурный фон формирует его эстетическую и художественную практику. После окончания средней школы в Южной Корее Баллантайн переехал в Техас, чтобы изучать искусство. Находясь там, он также обнаружил в себе страсть к обучению искусству детей и взрослых.

Посмотреть прошлые выставки

Трэвис Баллантайн

На Земле и в других местах

4 - 24 января 2019 г.

Прием: четверг, 10 января 2019 г., 18-20

Blue Explosion
Синий взрыв

Акрил на холсте
48 дюймов x 48 дюймов

Узнать Посмотреть каталог

Трэвис Баллантайн художник-абстракционист, подчеркивающий контрастные цветовые отношения. В своих работах он уравновешивает холодные и теплые, светлые и темные цвета. Обычно он наносит краску прямо на холст из тюбика и продолжает манипулировать цветом с помощью различных инструментов: кисти, растения, карты и другие нетрадиционные предметы служат его цели. Яркие, красочные абстракции, такие как Круги а также Лодки в воде результатом этого неординарного процесса. Закончив, он часто поворачивает картины на 90 или 180 градусов, чтобы предложить зрителю другое впечатление от произведения. 

Баллантайн - мирской художник. Он вырос в семье военного, который каждые два года переезжал в новую страну. Он провел время в Соединенных Штатах, Европе и Азии, узнав много нового о культурах и обычаях по всему миру. Этот мультикультурный фон формирует его эстетическую и художественную практику. После окончания средней школы в Южной Корее Баллантайн переехал в Техас, чтобы изучать искусство. Находясь там, он также обнаружил в себе страсть к обучению искусству детей и взрослых.

Blue Explosion
Синий взрыв
Boat on Water
Лодка на воде
Circles
Круги
Feathers
Перья
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Трэвиса Баллантайна

На Земле и в других местах | 4 - 24 января 2019 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Travis Ballantyne

On Earth and Elsewhere

January 4 - January 24, 2019

Reception: Thursday, January 10, 2019, 6-8 PM

Inquire

Travis Ballantyne is an abstract painter who emphasizes contrasting color relationships. In his work, he balances cool and warm and light and dark colors. He usually applies paint directly onto the canvas from the tube and proceeds to manipulate the color with a variety of tools: brushes, plants, cards and other non-traditional items serve his purpose. Vibrant, colorful abstractions such as Circles and Boats in Water result from this unorthodox process. Once finished, he often rotates paintings 90 or 180 degrees in order to offer the viewer a different experience of the piece. 

Ballantyne is a worldly artist. He grew up in a military family that relocated to a new country every two years. He has spent time in the United States, Europe, and Asia, learning a great deal about cultures and customs around the world. This multicultural background informs his aesthetic and artistic practice. After graduating from High School in South Korea, Ballantyne relocated to Texas to study art. While there, he also discovered his passion for teaching art to children and adults.

View 's Past Exhibitions

Travis Ballantyne

On Earth and Elsewhere

January 4 - January 24, 2019

Reception: Thursday, January 10, 2019, 6-8 PM

Blue Explosion
Blue Explosion

Acrylic on canvas
48" x 48"

Inquire View Catalog

Travis Ballantyne is an abstract painter who emphasizes contrasting color relationships. In his work, he balances cool and warm and light and dark colors. He usually applies paint directly onto the canvas from the tube and proceeds to manipulate the color with a variety of tools: brushes, plants, cards and other non-traditional items serve his purpose. Vibrant, colorful abstractions such as Circles and Boats in Water result from this unorthodox process. Once finished, he often rotates paintings 90 or 180 degrees in order to offer the viewer a different experience of the piece. 

Ballantyne is a worldly artist. He grew up in a military family that relocated to a new country every two years. He has spent time in the United States, Europe, and Asia, learning a great deal about cultures and customs around the world. This multicultural background informs his aesthetic and artistic practice. After graduating from High School in South Korea, Ballantyne relocated to Texas to study art. While there, he also discovered his passion for teaching art to children and adults.

Blue Explosion
Blue Explosion
Boat on Water
Boat on Water
Circles
Circles
Feathers
Feathers
Inquire View Catalog

View Travis Ballantyne's Past Exhibitions

On Earth and Elsewhere | January 4 - January 24, 2019

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas