Энрико Амбросио

Пути

26 сентября - 17 октября 2017 г.

Прием: четверг, 28 сентября 2017 г., 18–20 часов.

Узнать

Энрико Амбросио создает цифровые работы на холсте, передающие воздушность и безграничные ритмы мира природы. Каждая работа исследует динамические эффекты света и цвета, уравновешивая перекрывающиеся люминесцентные стробоскопы, которые танцуют на монохромном фоне. В Волшебная игра, многослойные ленты сияющего фиолетового, синего и бирюзового цвета извиваются и извиваются на абсолютно черном фоне. Хотя ленты не обнаруживают ни начала, ни конца, они сходятся в нижней половине композиции и обволакивают пульсирующую, бешеную массу зеленого и белого света. Точно так же оба Книга времени а также Свет между облаками излучают почти небесную живость через пересекающиеся поля цвета. 
 
Графический дизайнер и artist из Италии, Амбросио посвятил себя цифровой среде с момента появления ПК в 1979 году. Он легко объединяет абстрактные формы и энергии с математической точностью в своем процессе. На протяжении всего своего творчества Амбросио использует алгоритм Мандельброта, который хроматически отображает формулы на плоскости. Он объясняет: «Моя кисть — это компьютер и программа, в которой я творю; холст — это цвет и свет, вырывающиеся из изображения». 

Посмотреть прошлые выставки

Энрико Амбросио

Пути

26 сентября - 17 октября 2017 г.

Прием: четверг, 28 сентября 2017 г., 18–20 часов.

Light Between Clouds
Свет между облаками

Цифровая работа на холсте
23,5 "х 33,5"

Узнать Посмотреть каталог

Энрико Амбросио создает цифровые работы на холсте, передающие воздушность и безграничные ритмы мира природы. Каждая работа исследует динамические эффекты света и цвета, уравновешивая перекрывающиеся люминесцентные стробоскопы, которые танцуют на монохромном фоне. В Волшебная игра, многослойные ленты сияющего фиолетового, синего и бирюзового цвета извиваются и извиваются на абсолютно черном фоне. Хотя ленты не обнаруживают ни начала, ни конца, они сходятся в нижней половине композиции и обволакивают пульсирующую, бешеную массу зеленого и белого света. Точно так же оба Книга времени а также Свет между облаками излучают почти небесную живость через пересекающиеся поля цвета. 
 
Графический дизайнер и artist из Италии, Амбросио посвятил себя цифровой среде с момента появления ПК в 1979 году. Он легко объединяет абстрактные формы и энергии с математической точностью в своем процессе. На протяжении всего своего творчества Амбросио использует алгоритм Мандельброта, который хроматически отображает формулы на плоскости. Он объясняет: «Моя кисть — это компьютер и программа, в которой я творю; холст — это цвет и свет, вырывающиеся из изображения». 

Light Between Clouds
Свет между облаками
Time Book
Книга времени
Magical Play
Волшебная игра
Flowers Dream
Цветы мечты
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Энрико Амбросио

Пути | 26 сентября - 17 октября 2017 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Enrico Ambrosio

Pathways

September 26 - October 17, 2017

Reception: Thursday, September 28, 2017, 6-8 PM

Inquire

Enrico Ambrosio creates digital works on canvas that capture the ethereality and boundless rhythms of the natural world. Each work explores the dynamic effects of light and color by balancing overlapping, luminescent strobes that dance upon a monochrome background. In Magical Play, layered ribbons of radiant violet, blue and turquoise writhe and twist upon a stark, black background. Although the ribbons reveal no beginning or end, they converge in the lower half of the composition and envelop a pulsating, frenzied mass of green and white light. Similarly, both Time Book and Light Between the Clouds emanate a nearly celestial vivacity through intersecting fields of color. 
 
A graphic designer and artist from Italy, Ambrosio has dedicated himself to the digital medium since the advent of the PC in 1979. He seamlessly unites abstract shapes and energies with mathematical exactitude through his process. Throughout his oeuvre, Ambrosio utilizes the Mandelbrot algorithm that chromatically documents formulas onto a plane. He explains: “My brush is the PC and the program in which I create; the canvas is the color and light that explode from the image.” 

View 's Past Exhibitions

Enrico Ambrosio

Pathways

September 26 - October 17, 2017

Reception: Thursday, September 28, 2017, 6-8 PM

Light Between Clouds
Light Between Clouds

Digital artwork on canvas
23.5" x 33.5"

Inquire View Catalog

Enrico Ambrosio creates digital works on canvas that capture the ethereality and boundless rhythms of the natural world. Each work explores the dynamic effects of light and color by balancing overlapping, luminescent strobes that dance upon a monochrome background. In Magical Play, layered ribbons of radiant violet, blue and turquoise writhe and twist upon a stark, black background. Although the ribbons reveal no beginning or end, they converge in the lower half of the composition and envelop a pulsating, frenzied mass of green and white light. Similarly, both Time Book and Light Between the Clouds emanate a nearly celestial vivacity through intersecting fields of color. 
 
A graphic designer and artist from Italy, Ambrosio has dedicated himself to the digital medium since the advent of the PC in 1979. He seamlessly unites abstract shapes and energies with mathematical exactitude through his process. Throughout his oeuvre, Ambrosio utilizes the Mandelbrot algorithm that chromatically documents formulas onto a plane. He explains: “My brush is the PC and the program in which I create; the canvas is the color and light that explode from the image.” 

Light Between Clouds
Light Between Clouds
Time Book
Time Book
Magical Play
Magical Play
Flowers Dream
Flowers Dream
Inquire View Catalog

View Enrico Ambrosio's Past Exhibitions

Pathways | September 26 - October 17, 2017

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas