Ханнеке Кемперс

Пути

26 сентября - 17 октября 2017 г.

Прием: четверг, 28 сентября 2017 г., 18–20 часов.

Узнать

Вырос в Остерхауте, Нидерланды. Ханнеке Кемперс учили значимости искусства в развитии человеческой жизни. Получив степень в области социальных наук, она начала исследовать мотивы человеческого поведения и то, как люди могут получать пользу и развиваться в результате повседневного взаимодействия. Вдохновленная де Кунингом, Поллоком и Нико Моленкампом, Кемперс сочетает абстрактный экспрессионизм с учением Юнга, который побуждает ее искать универсальную связь между искусством и людьми.
 
Работая как маслом, так и акрилом, Кемперс создает динамичные, красочные произведения с простыми названиями, которые приветствуют ее зрителей. Ее философия рисования похожа на ее взгляд на людей: чем больше слоев, тем лучше. Каждое произведение она начинает с объединения ярких и мощных структур, после чего уточняет и добавляет новые слои, наполняя свою работу еще большей энергией. «Эти универсальные «мысли и настроения» могут быть узнаваемы для любого из нас, — говорит она, — независимо от нашего происхождения, убеждений и языка».
 
Ханнеке Кемперс в настоящее время живет в Де Билте, Нидерланды.

Посмотреть прошлые выставки

Ханнеке Кемперс

Пути

26 сентября - 17 октября 2017 г.

Прием: четверг, 28 сентября 2017 г., 18–20 часов.

Breakthrough
Прорвать

Акрил на холсте
47,5 дюймов x 39,5 дюймов

Узнать Посмотреть каталог

Вырос в Остерхауте, Нидерланды. Ханнеке Кемперс учили значимости искусства в развитии человеческой жизни. Получив степень в области социальных наук, она начала исследовать мотивы человеческого поведения и то, как люди могут получать пользу и развиваться в результате повседневного взаимодействия. Вдохновленная де Кунингом, Поллоком и Нико Моленкампом, Кемперс сочетает абстрактный экспрессионизм с учением Юнга, который побуждает ее искать универсальную связь между искусством и людьми.
 
Работая как маслом, так и акрилом, Кемперс создает динамичные, красочные произведения с простыми названиями, которые приветствуют ее зрителей. Ее философия рисования похожа на ее взгляд на людей: чем больше слоев, тем лучше. Каждое произведение она начинает с объединения ярких и мощных структур, после чего уточняет и добавляет новые слои, наполняя свою работу еще большей энергией. «Эти универсальные «мысли и настроения» могут быть узнаваемы для любого из нас, — говорит она, — независимо от нашего происхождения, убеждений и языка».
 
Ханнеке Кемперс в настоящее время живет в Де Билте, Нидерланды.

Breakthrough
Прорвать
On the Move 2
В движении 2
Because
Потому что
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Ханнеке Кемперс

Пути | 26 сентября - 17 октября 2017 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Hanneke Kempers

Pathways

September 26 - October 17, 2017

Reception: Thursday, September 28, 2017, 6-8 PM

Inquire

Growing up in Oosterhout, the Netherlands, Hanneke Kempers was taught the relevance of art in the development of human life. After earning her degree in Social Sciences, she began to explore the motivations for human behavior and the ways individuals may benefit and develop from day-to- day interactions. Inspired by de Kooning, Pollock, and Nico Molenkamp, Kempers blends abstract expressionism with the teachings of Jung, who motivates her to search for the universal connection between art and people.
 
Working in both oil and acrylic, Kempers creates dynamic, colorful pieces with straightforward titles that welcome her viewers in. Her painting philosophy is similar to her view of human beings: the more layers the better. She begins each piece by combining bright and powerful structures, after which she refines and adds new layers, imbuing her work with even more energy. “These universal ‘mind- and mood-sets’ may be recognizable for any one of us,” she says, “regardless of our differences in background, belief, and language.”
 
Hanneke Kempers lives currently in De Bilt, the Netherlands.

View 's Past Exhibitions

Hanneke Kempers

Pathways

September 26 - October 17, 2017

Reception: Thursday, September 28, 2017, 6-8 PM

Breakthrough
Breakthrough

Acrylic on canvas
47.5" x 39.5"

Inquire View Catalog

Growing up in Oosterhout, the Netherlands, Hanneke Kempers was taught the relevance of art in the development of human life. After earning her degree in Social Sciences, she began to explore the motivations for human behavior and the ways individuals may benefit and develop from day-to- day interactions. Inspired by de Kooning, Pollock, and Nico Molenkamp, Kempers blends abstract expressionism with the teachings of Jung, who motivates her to search for the universal connection between art and people.
 
Working in both oil and acrylic, Kempers creates dynamic, colorful pieces with straightforward titles that welcome her viewers in. Her painting philosophy is similar to her view of human beings: the more layers the better. She begins each piece by combining bright and powerful structures, after which she refines and adds new layers, imbuing her work with even more energy. “These universal ‘mind- and mood-sets’ may be recognizable for any one of us,” she says, “regardless of our differences in background, belief, and language.”
 
Hanneke Kempers lives currently in De Bilt, the Netherlands.

Breakthrough
Breakthrough
On the Move 2
On the Move 2
Because
Because
Inquire View Catalog

View Hanneke Kempers's Past Exhibitions

Pathways | September 26 - October 17, 2017

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas