Светлана Синцева

Пути

26 сентября - 17 октября 2017 г.

Прием: четверг, 28 сентября 2017 г., 18–20 часов.

Узнать

Светлана Синцева, бельгийский художник русского происхождения, создает работы, которые являются как отражением прошлого, так и предзнаменованием будущего. Сочетая европейские и азиатские влияния в богатой и очень детализированной художественной форме, работы Синцевой отходят от атрибутов нашей технологической культуры и напоминают о времени чувственной глубины и посвящения красоте во всех ее формах. Одним из аспектов, который делает искусство Синцевой таким уникальным, является ее процесс, лишенный какого-либо технологического влияния. Она рисует без помощи фотографий и других технологий, а ее техника рисования вдохновлена работами таких мастеров классического искусства, как Рубенс и Рембрандт.
 
Что поражает зрителя при виде одной из картин Синцевой, так это буйство цвета, фактуры, линии и формы. В конце концов, ее композиции сложны по смыслу, но в то же время чувственны и красивы сами по себе и, следовательно, необычайно убедительны.

Посмотреть прошлые выставки

Светлана Синцева

Пути

26 сентября - 17 октября 2017 г.

Прием: четверг, 28 сентября 2017 г., 18–20 часов.

Pomegranates
Гранаты

Масло на панели
20 "х 13"

Узнать Посмотреть каталог

Светлана Синцева, бельгийский художник русского происхождения, создает работы, которые являются как отражением прошлого, так и предзнаменованием будущего. Сочетая европейские и азиатские влияния в богатой и очень детализированной художественной форме, работы Синцевой отходят от атрибутов нашей технологической культуры и напоминают о времени чувственной глубины и посвящения красоте во всех ее формах. Одним из аспектов, который делает искусство Синцевой таким уникальным, является ее процесс, лишенный какого-либо технологического влияния. Она рисует без помощи фотографий и других технологий, а ее техника рисования вдохновлена работами таких мастеров классического искусства, как Рубенс и Рембрандт.
 
Что поражает зрителя при виде одной из картин Синцевой, так это буйство цвета, фактуры, линии и формы. В конце концов, ее композиции сложны по смыслу, но в то же время чувственны и красивы сами по себе и, следовательно, необычайно убедительны.

Pomegranates
Гранаты
Woman Warrior
Женщина-воин
My Son Victor Shah
Мой сын Виктор Шах
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Светланы Синцевой

Пути | 26 сентября - 17 октября 2017 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Svetlana Sintseva

Pathways

September 26 - October 17, 2017

Reception: Thursday, September 28, 2017, 6-8 PM

Inquire

Svetlana Sintseva, a Belgian painter of Russian descent, makes work that is as much a reflection of the past as it is a portent of the future. Combining European and Asian influences into a rich and highly detailed art form, Sintseva’s work steps away from the trappings of our technological culture and recalls a time of sensorial depth and a dedication to beauty in all of its forms. One aspect that makes Sintseva’s art so unique is her process, which is devoid of any technological influence. She paints without the aid of photographs and other technologies, and her painting technique is inspired by the work of such classical art masters Rubens and Rembrandt.
 
What strikes the viewer upon seeing one of Sintseva’s paintings is the lushness of color, texture, line, and form. In the end, her compositions are complex with meaning, yet simultaneously sensuous and beautiful to behold in their own right and, therefore, extraordinarily compelling.

View 's Past Exhibitions

Svetlana Sintseva

Pathways

September 26 - October 17, 2017

Reception: Thursday, September 28, 2017, 6-8 PM

Pomegranates
Pomegranates

Oil on panel
20" x 13"

Inquire View Catalog

Svetlana Sintseva, a Belgian painter of Russian descent, makes work that is as much a reflection of the past as it is a portent of the future. Combining European and Asian influences into a rich and highly detailed art form, Sintseva’s work steps away from the trappings of our technological culture and recalls a time of sensorial depth and a dedication to beauty in all of its forms. One aspect that makes Sintseva’s art so unique is her process, which is devoid of any technological influence. She paints without the aid of photographs and other technologies, and her painting technique is inspired by the work of such classical art masters Rubens and Rembrandt.
 
What strikes the viewer upon seeing one of Sintseva’s paintings is the lushness of color, texture, line, and form. In the end, her compositions are complex with meaning, yet simultaneously sensuous and beautiful to behold in their own right and, therefore, extraordinarily compelling.

Pomegranates
Pomegranates
Woman Warrior
Woman Warrior
My Son Victor Shah
My Son Victor Shah
Inquire View Catalog

View Svetlana Sintseva's Past Exhibitions

Pathways | September 26 - October 17, 2017

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas