Призматический побег

1 ноября – 20 декабря 2023 г. | Прием: 2 ноября 2023 г., 18-20.00.

Галерея Агора рада сообщить Призматический побег, исследование абстракции через призму трех современных художников: Эллен Глобокар, Марка Шиффа и Ай-Вэнь Ву Крац. Каждый artist фильтрует реальность через призму своего индивидуального восприятия, либо путем переосмысления и деконструкции своего естественного окружения, либо как отражение интеллектуального или психологического опыта. 

Созерцательные коллажи Глобокара из японской бумаги ручной работы позволяют заглянуть в мир природы. Окрашенные вручную на artist, они точно воспроизводят игру света и цветовые нюансы, перенося нас в спокойные виды на море, тихие осенние дни, берега рек или цветочные поля. Свидетельством ее опыта работы масляным пейзажистом является ее Калейдоскоп Серия изображает импрессионистические сцены в преобладающих тонах лаванды, персика, желтого и розы, которые излучают яркость и успокаивающую красоту. 

Марк Шифф's Лилии представлены абстрактные пейзажи, вдохновленные путешествиями художника по миру. Каждое произведение отражает уникальное эмоциональное впечатление Шиффа от посещенного города, которое он воплощает в импровизированных узорах и цветовых композициях. Способность Шиффа руководствоваться интуицией, находящаяся под сильным влиянием его интереса к культуре, музыке и йоге, открывает ему то, что он называет «внутренним океаном творчества». Именно отсюда он пишет смелыми, обдуманными мазками, создавая привлекательные картины, полные энергии.

Уроженка Гонконга Ай-Вэнь Ву Кратц представляет серию акриловых картин, основанных на геометрической абстракции. Посредством красочных и замысловатых аранжировок она создает плавные визуальные повествования, охватывающие весь спектр выражения artistic, начиная от классической музыки (Весенняя канцонетта) в балет (Танец под землю), к природе (Сажать цветы в ожидании) и литературное искусство (Во славу детской литературы). Она ликует: «Приходите к нам, визуальные artist, танцоры, поэты, писатели, драматурги, музыканты и рассказчики. Вместе мы создадим тень, которая укроет вас от зноя и усталости жизни. Вместе, в этом святилище, мы услышим счастливое спаривание птиц, разделим ветерок обновления и купаемся в тепле ароматной земли».

Prismatic Getaway будет проходить с 1 ноября по 20 декабря 2023 года.

Энди Уорхол
Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Prismatic Getaway

November 1 - December 20, 2023 | Reception: November 2, 2023, 6-8 PM

Agora Gallery is pleased to announce Prismatic Getaway, an exploration of abstraction through the lens of three contemporary painters, Ellen Globokar, Mark Schiff, and Ai-Wen Wu Kratz. Each artist filters reality through the prism of their individual perceptions, whether by reinterpreting and deconstructing their natural surroundings or as representations of intellectual or psychological experiences. 

Globokar’s contemplative collages of handmade Japanese paper offer glimpses into the natural world. Hand-dyed individually by the artist, they aptly reproduce light plays and color nuances, transporting us to tranquil sea views, quiet autumnal afternoons, riverbanks, or flower fields. A testament to her background as an oil landscape painter, her Kaleidoscope series depicts impressionistic scenes in prevalent tones of lavender, peach, yellow, and rose that burst with luminosity and exude a calming beauty. 

Mark Schiff's Lilies feature abstract landscapes inspired by the painter’s world travels. Each piece captures Schiff’s unique emotional impression of a visited city, which he translates into ad-lib patterns and color arrangements. Heavily influenced by his interest in culture, music, and yoga, Schiff’s ability to be guided by intuition opens him to what he refers to as, “the ocean of creativity within.” It is from this place that he paints with bold, deliberate strokes creating eye-catching paintings that sizzle with energy.

Hong Kong native Ai-Wen Wu Kratz presents a series of acrylic paintings rooted in geometric abstraction. Through colorful and intricate arrangements, she builds fluid visual narratives that encompass the full spectrum of artistic expression, ranging from classical music (Spring Canzonetta) to ballet (Dance to the Earth), to nature (To Plant Flowers While Waiting), and the literary arts (In Praise of Children Literature). She exults, "Come to us, the visual artists, dancers, poets, writers, playwrights, musicians, and storytellers. Together, we'll form a shade to shelter you from the heat and weariness of life. Together, in this sanctuary, we shall hear the birds’ happy mating; share the breeze of renewal; and bathe in the warmth of the fragrant earth.”

Prismatic Getaway will be on exhibit November 1 - December 20, 2023.

Andy Warhol
The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas