Карлос Э. Поррас М.

Red Dot Майами 2019

4 декабря - 8 декабря 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Узнать

Галерея Агора с гордостью представляет венесуэльского художника Карлос Э. Поррас М. Его искусство означает повествование о его собственном видении, интерпретацию его переживаний в ярких выражениях образов и цвета. Выросший в стране, разделенной войной, Поррас никогда не колебался в своей страсти к рисованию, его работы олицетворяли жизнь и обещание. «Я хочу передать свои эмоции, чувства и желание лучшей жизни через свои картины», — признается Поррас.

Работая в основном акриловыми красками на хлопковом холсте, Поррас под влиянием абстрактного и фигуративного искусства использует смешанные техники. Из кистей, шпателей и даже рук Поррас создает хаос элементов. Со склонностью к сафари на животных его желание состоит в том, чтобы привлечь внимание к сохранению естественной жизни.

Посмотреть прошлые выставки

Карлос Э. Поррас М.

Red Dot Майами 2019

4 декабря - 8 декабря 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Nikus Nikus
Никус Никус

Акрил на холсте
70" х 30"

Узнать Посмотреть каталог

Галерея Агора с гордостью представляет венесуэльского художника Карлос Э. Поррас М. Его искусство означает повествование о его собственном видении, интерпретацию его переживаний в ярких выражениях образов и цвета. Выросший в стране, разделенной войной, Поррас никогда не колебался в своей страсти к рисованию, его работы олицетворяли жизнь и обещание. «Я хочу передать свои эмоции, чувства и желание лучшей жизни через свои картины», — признается Поррас.

Работая в основном акриловыми красками на хлопковом холсте, Поррас под влиянием абстрактного и фигуративного искусства использует смешанные техники. Из кистей, шпателей и даже рук Поррас создает хаос элементов. Со склонностью к сафари на животных его желание состоит в том, чтобы привлечь внимание к сохранению естественной жизни.

Nikus Nikus
Никус Никус
Nikus Nikus I
Никус Никус I
Nikus Nikus II
Никус Никус II
Over the Top and Beautiful
Сверху и красиво
Valencia I
Валенсия I
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошедшие выставки Carlos E. Porras M.

Red Dot Майами 2019 | 4 декабря - 8 декабря 2019 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Carlos E. Porras M.

Red Dot Miami 2019

December 4 - December 8, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Inquire Buy on ARTmine

Agora Gallery is proud to represent Venezuelan artist Carlos E. Porras M. His art signifies a narration of his own vision, interpreting his experiences into vibrant expressions of imagery and color. Growing up in a country divided by war, Porras never wavered in his passion to paint, his works exemplifying life and promise. “I want to transmit my emotions, feelings, and desires for a better life through my paintings,” acknowledges Porras.

Working mostly with acrylics on cotton canvas, Porras–influenced by abstract and figurative art–utilizes mixed techniques. From brushes, spatulas and even his hands, Porras creates a chaos of elements. With an inclination to safari animals his desire is to create awareness of the preservation of natural life.

View 's Past Exhibitions

Carlos E. Porras M.

Red Dot Miami 2019

December 4 - December 8, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Nikus Nikus
Nikus Nikus

Acrylic on Canvas
30" x 70"

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Agora Gallery is proud to represent Venezuelan artist Carlos E. Porras M. His art signifies a narration of his own vision, interpreting his experiences into vibrant expressions of imagery and color. Growing up in a country divided by war, Porras never wavered in his passion to paint, his works exemplifying life and promise. “I want to transmit my emotions, feelings, and desires for a better life through my paintings,” acknowledges Porras.

Working mostly with acrylics on cotton canvas, Porras–influenced by abstract and figurative art–utilizes mixed techniques. From brushes, spatulas and even his hands, Porras creates a chaos of elements. With an inclination to safari animals his desire is to create awareness of the preservation of natural life.

Nikus Nikus
Nikus Nikus
Nikus Nikus I
Nikus Nikus I
Nikus Nikus II
Nikus Nikus II
Over the Top and Beautiful
Over the Top and Beautiful
Valencia I
Valencia I
Inquire View Catalog Buy on ARTmine

View Carlos E. Porras M.'s Past Exhibitions

Red Dot Miami 2019 | December 4 - December 8, 2019

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails