Кристин Стеттнер

Red Dot Майами 2019

4 декабря - 8 декабря 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Узнать

Кристин Стеттнер исследует темы свободы и независимости в своих акриловых и смешанных картинах. Изображая истории, которые сосредоточены на межличностных отношениях, восприятии, опыте и невысказанных вопросах, Стеттнер создает взаимодействие между предметом и техникой, используя экспериментирование, но также сознательно представляя идею через ее среду. В ее абстракциях, незнакомой форме образов зрителю предлагается увидеть разные выразительные возможности.

Независимо от провокаций, которые она намеревается вызвать, игривость лежит в основе работы Стеттнер; она преследует тайны человечества, которые скрыты прямо под поверхностью нашего иллюзорного мира. Популярные фигуры в произведениях Стеттнер включают в себя фантастические и причудливые, поскольку она накладывает свои работы, часто наполненные полупрозрачными синими и красными пигментами, с богатыми образами гибких, танцующих фигур, насекомых и форм растений, которые приобретают человеческие качества, и потустороннего. «Для меня живопись — это мир цветов, форм, звуков и языка. У воображения есть крылья». Штеттнер живет в Германии, где она много выставлялась.

Посмотреть прошлые выставки

Кристин Стеттнер

Red Dot Майами 2019

4 декабря - 8 декабря 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

In Vino Veritas
Истина в вине

Акрил и смешанная техника на холсте
31,5 "x 31,5"

Узнать Посмотреть каталог

Кристин Стеттнер исследует темы свободы и независимости в своих акриловых и смешанных картинах. Изображая истории, которые сосредоточены на межличностных отношениях, восприятии, опыте и невысказанных вопросах, Стеттнер создает взаимодействие между предметом и техникой, используя экспериментирование, но также сознательно представляя идею через ее среду. В ее абстракциях, незнакомой форме образов зрителю предлагается увидеть разные выразительные возможности.

Независимо от провокаций, которые она намеревается вызвать, игривость лежит в основе работы Стеттнер; она преследует тайны человечества, которые скрыты прямо под поверхностью нашего иллюзорного мира. Популярные фигуры в произведениях Стеттнер включают в себя фантастические и причудливые, поскольку она накладывает свои работы, часто наполненные полупрозрачными синими и красными пигментами, с богатыми образами гибких, танцующих фигур, насекомых и форм растений, которые приобретают человеческие качества, и потустороннего. «Для меня живопись — это мир цветов, форм, звуков и языка. У воображения есть крылья». Штеттнер живет в Германии, где она много выставлялась.

In Vino Veritas
Истина в вине
Dynamic Freedom
Динамическая свобода
The Piano Player of the Century
Пианист века
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Кристин Стеттнер

Red Dot Майами 2019 | 4 декабря - 8 декабря 2019 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Christine Stettner

Red Dot Miami 2019

December 4 - December 8, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Inquire Buy on ARTmine

Christine Stettner explores themes surrounding freedom and independence in her acrylic and mixed-media paintings. Depicting stories that center upon interpersonal relationships, perceptions, experiences, and unspoken questions, Stettner creates an interplay between subject and technique, utilizing experimentation but also consciously presenting an idea through her medium. In her abstractions, an unfamiliar form of the images, the viewer is encouraged to behold different expressive possibilities.

Regardless of the provocations that she intends to evoke, playfulness is at the core of Stettner’s work; she is chasing the  mysteries of humanity that lay hidden just beneath the surface of our illusory world. Popular figures in Stettner’s pieces include the fantastical and the whimsical, as she layers her work, often brimming with translucent blue and red pigments, with rich imagery of lithe, dancing figures, insects and plant forms which take on human qualities, and the otherworldly. “For me, painting is a world of colors, shapes, sounds, and language. The imagination has wings.” Stettner is based in Germany, where she has exhibited extensively.

View 's Past Exhibitions

Christine Stettner

Red Dot Miami 2019

December 4 - December 8, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

In Vino Veritas
In Vino Veritas

Acrylic & Mixed Media on Canvas
31.5" x 31.5"

Christine Stettner explores themes surrounding freedom and independence in her acrylic and mixed-media paintings. Depicting stories that center upon interpersonal relationships, perceptions, experiences, and unspoken questions, Stettner creates an interplay between subject and technique, utilizing experimentation but also consciously presenting an idea through her medium. In her abstractions, an unfamiliar form of the images, the viewer is encouraged to behold different expressive possibilities.

Regardless of the provocations that she intends to evoke, playfulness is at the core of Stettner’s work; she is chasing the  mysteries of humanity that lay hidden just beneath the surface of our illusory world. Popular figures in Stettner’s pieces include the fantastical and the whimsical, as she layers her work, often brimming with translucent blue and red pigments, with rich imagery of lithe, dancing figures, insects and plant forms which take on human qualities, and the otherworldly. “For me, painting is a world of colors, shapes, sounds, and language. The imagination has wings.” Stettner is based in Germany, where she has exhibited extensively.

In Vino Veritas
In Vino Veritas
Dynamic Freedom
Dynamic Freedom
The Piano Player of the Century
The Piano Player of the Century
Inquire View Catalog Purchase on ARTmine

View Christine Stettner's Past Exhibitions

Red Dot Miami 2019 | December 4 - December 8, 2019

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails