Фабио Санзони

Red Dot Майами 2019

4 декабря - 8 декабря 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Узнать

Наполненный яркими чистыми красками, Фабио Санзониполотна выражают эмоциональное состояние бытия. «Идея в пространстве, а не какой-то конкретный объект - главный предмет в картинах», - говорит художник. Интегрируя восточные и западные техники, Санзони создает пейзажи и тела, наполненные энергией жизни и созидания. Чувство удивления присутствует в ярких красных, желтых и зеленых тонах, что придает его работам очень заряженную ауру. С взаимодействием как взаимодействием, Sanzogni играет в меняющемся стиле. Упорядоченная геометрия получается четко и аккуратно сотканной, иначе зритель видит что-то более расплывчатое и расплывчатое. Так или иначе, философия Санзони - искусство - это карта цивилизации - высоко ценится.

Санзони родился в Италии, учился в ателье под руководством мастеров-декораторов и художников, создав более 120 театральных декораций для балета, оперы, телевидения и Олимпийских игр в Турине. Он проживает в районе залива Сан-Франциско с 1992 года и с тех пор объединяет свое изобразительное искусство с практикой архитектурного декора. Его работы можно увидеть в ресторанах, отелях и резиденциях в Северной Калифорнии, в том числе на винодельне Castello di Amorosa в Напе.

Посмотреть прошлые выставки

Фабио Санзони

Red Dot Майами 2019

4 декабря - 8 декабря 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Significance # 5
Значение # 5

Сусальное серебро, тушь, холст, масло
48 дюймов x 60 дюймов

Узнать Посмотреть каталог

Наполненный яркими чистыми красками, Фабио Санзониполотна выражают эмоциональное состояние бытия. «Идея в пространстве, а не какой-то конкретный объект - главный предмет в картинах», - говорит художник. Интегрируя восточные и западные техники, Санзони создает пейзажи и тела, наполненные энергией жизни и созидания. Чувство удивления присутствует в ярких красных, желтых и зеленых тонах, что придает его работам очень заряженную ауру. С взаимодействием как взаимодействием, Sanzogni играет в меняющемся стиле. Упорядоченная геометрия получается четко и аккуратно сотканной, иначе зритель видит что-то более расплывчатое и расплывчатое. Так или иначе, философия Санзони - искусство - это карта цивилизации - высоко ценится.

Санзони родился в Италии, учился в ателье под руководством мастеров-декораторов и художников, создав более 120 театральных декораций для балета, оперы, телевидения и Олимпийских игр в Турине. Он проживает в районе залива Сан-Франциско с 1992 года и с тех пор объединяет свое изобразительное искусство с практикой архитектурного декора. Его работы можно увидеть в ресторанах, отелях и резиденциях в Северной Калифорнии, в том числе на винодельне Castello di Amorosa в Напе.

Significance # 5
Значение # 5
Significance # 8
Значение # 8
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Фабио Санзони

Red Dot Майами 2019 | 4 декабря - 8 декабря 2019 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Fabio Sanzogni

Red Dot Miami 2019

December 4 - December 8, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Inquire Buy on ARTmine

Brimming with bold, clean colors, Fabio Sanzogni’s canvases express an emotional state of being. “An idea in space, not a definite object, is the major subject in the paintings,” says the artist. Integrating Eastern and Western techniques, Sanzogni creates landscapes and bodies imbued with the energy of life and creation. A sense of wonder is present in the bright reds, yellows and greens, giving his work a highly charged aura. With interaction as interplay, Sanzogni plays with a changing style. Orderly geometry is clearly and neatly at woven, or the viewer sees something more nebulous and loose. Either way, Sanzogni’s philosophy —that art is civilization’s map—is highly noted.

Born in Italy, Sanzogni studied at an Atelier under the direction of master set designers and artists, producing over 120 theatrical sets for ballet, opera, TV, and the Torino Olympics. He has resided in the San Francisco Bay Area since 1992, and since then, has merged his fine art with an architectural decoration practice. His work can be seen in restaurants, hotels and residences in Northern California, including Castello di Amorosa Winery in Napa.

View 's Past Exhibitions

Fabio Sanzogni

Red Dot Miami 2019

December 4 - December 8, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Significance # 5
Significance # 5

Silver Leaf, India Ink, Oil on Canvas
60" x 48"

Brimming with bold, clean colors, Fabio Sanzogni’s canvases express an emotional state of being. “An idea in space, not a definite object, is the major subject in the paintings,” says the artist. Integrating Eastern and Western techniques, Sanzogni creates landscapes and bodies imbued with the energy of life and creation. A sense of wonder is present in the bright reds, yellows and greens, giving his work a highly charged aura. With interaction as interplay, Sanzogni plays with a changing style. Orderly geometry is clearly and neatly at woven, or the viewer sees something more nebulous and loose. Either way, Sanzogni’s philosophy —that art is civilization’s map—is highly noted.

Born in Italy, Sanzogni studied at an Atelier under the direction of master set designers and artists, producing over 120 theatrical sets for ballet, opera, TV, and the Torino Olympics. He has resided in the San Francisco Bay Area since 1992, and since then, has merged his fine art with an architectural decoration practice. His work can be seen in restaurants, hotels and residences in Northern California, including Castello di Amorosa Winery in Napa.

Significance # 5
Significance # 5
Significance # 8
Significance # 8
Inquire View Catalog Purchase on ARTmine

View Fabio Sanzogni's Past Exhibitions

Red Dot Miami 2019 | December 4 - December 8, 2019

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails