Джерри Андерсон

Red Dot Майами 2019

4 декабря - 8 декабря 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Джерри АндерсонКартины художника выражают живость и энергию, переливаясь яркими красками и тонкими, но поразительными эмоциями. Интуитивное исследование анатомии человека с использованием волнообразных блоков формы и цвета для создания человеческих форм на протяжении всей широты его акриловых картин. Каждая часть использует контролируемую цветовую палитру с насыщенными оттенками, чтобы исследовать сфокусированные участки тела. Волнистые линии в сочетании с цветом вызывают пламя в ярких красных и оранжевых тонах или напоминают воду в прохладных синих и фиолетовых тонах. В отличие от простых форм, сами предметы остаются чувственными по форме; как-то знакомо и тактильно.

Как только зритель вступает в диалог с работами Андерсона, он обнаруживает ощущение близости, духовности и связи между мужской и женской энергиями. Мужские и женские формы переносятся в пейзажи, абстрагируя контуры холмов и долин. Андерсон живет в Калифорнии и является американским художником, который выставлялся по всей территории Соединенных Штатов. Его работы получили признание в Китае, Европе и на Ближнем Востоке.

Посмотреть прошлые выставки

Джерри Андерсон

Red Dot Майами 2019

4 декабря - 8 декабря 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Джерри АндерсонКартины художника выражают живость и энергию, переливаясь яркими красками и тонкими, но поразительными эмоциями. Интуитивное исследование анатомии человека с использованием волнообразных блоков формы и цвета для создания человеческих форм на протяжении всей широты его акриловых картин. Каждая часть использует контролируемую цветовую палитру с насыщенными оттенками, чтобы исследовать сфокусированные участки тела. Волнистые линии в сочетании с цветом вызывают пламя в ярких красных и оранжевых тонах или напоминают воду в прохладных синих и фиолетовых тонах. В отличие от простых форм, сами предметы остаются чувственными по форме; как-то знакомо и тактильно.

Как только зритель вступает в диалог с работами Андерсона, он обнаруживает ощущение близости, духовности и связи между мужской и женской энергиями. Мужские и женские формы переносятся в пейзажи, абстрагируя контуры холмов и долин. Андерсон живет в Калифорнии и является американским художником, который выставлялся по всей территории Соединенных Штатов. Его работы получили признание в Китае, Европе и на Ближнем Востоке.

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Посмотреть прошлые выставки Джерри Андерсона

Red Dot Майами 2019 | 4 декабря - 8 декабря 2019 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Jerry Anderson

Red Dot Miami 2019

December 4 - December 8, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Jerry Anderson’s paintings are expressions of vivacity and energy, flowing with bold colors and subtle yet striking emotion. A visceral exploration of human anatomy, using undulating blocks of shape and color to build human forms throughout the breadth of his acrylic paintings. Each piece makes use of a controlled color palette with saturated hues to explore focused sections of bodies. Wavering lines combine with color to evoke flames in vibrant reds and oranges, or suggest water in cool blues and purples. In contrast to simple shapes, the subjects themselves remain sensual in form; somehow familiar and tactile.

Once a viewer engages dialog with Anderson’s work, they discover a sense of intimacy, spirituality, and the connection between masculine and feminine energies. The male and female forms are transferred into landscapes, abstracting contours into hills and valleys. Based in California, Anderson is an American artist who has exhibited all around the United States. His work has been recognized in China, Europe, and the Middle East.

View 's Past Exhibitions

Jerry Anderson

Red Dot Miami 2019

December 4 - December 8, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Jerry Anderson’s paintings are expressions of vivacity and energy, flowing with bold colors and subtle yet striking emotion. A visceral exploration of human anatomy, using undulating blocks of shape and color to build human forms throughout the breadth of his acrylic paintings. Each piece makes use of a controlled color palette with saturated hues to explore focused sections of bodies. Wavering lines combine with color to evoke flames in vibrant reds and oranges, or suggest water in cool blues and purples. In contrast to simple shapes, the subjects themselves remain sensual in form; somehow familiar and tactile.

Once a viewer engages dialog with Anderson’s work, they discover a sense of intimacy, spirituality, and the connection between masculine and feminine energies. The male and female forms are transferred into landscapes, abstracting contours into hills and valleys. Based in California, Anderson is an American artist who has exhibited all around the United States. His work has been recognized in China, Europe, and the Middle East.

Inquire View Catalog Purchase on ARTmine

View Jerry Anderson's Past Exhibitions

Red Dot Miami 2019 | December 4 - December 8, 2019

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails