Хуан М. Барая Г.

Red Dot Майами 2019

4 декабря - 8 декабря 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Узнать

Колумбийский художник, Хуан М. Барая Г.., исследует красоту, гармонию и мистику через воображаемые миры. Насыщенный темно-синий пигмент перемежается морским синим, светлым белым и блестящими золотыми оттенками. При динамическом контрасте океанический поток как бы вырывается за границы края полотна. 

Сочетая реализм, импрессионизм и сюрреализм, Барая создает живописный язык, опираясь на классическую мифологию, исторические рассказы и природу. Глубина океана, необузданный дух мифологических фигур, блуждающих в морских водах и вращающихся струях медуз над океанским дном, освещают современную первозданную среду фантазии и свободы. Представленные Барайей изображения затонувших артефактов, которые перестали плавать над волнами, теперь цепляются за морское дно во власти преобразующих сил соленой воды, зыбучих песков и пристального внимания морских существ. Его цель состоит в том, чтобы его зрители почувствовали силу места, населенного заколдованными и настоящими подводными чудесами. Плывя по окрашенной поверхности, может возникнуть поток воспоминаний, основанных на истории, и новых водных ассоциаций.

 

Посмотреть прошлые выставки

Хуан М. Барая Г.

Red Dot Майами 2019

4 декабря - 8 декабря 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Deep Sea - Mar Profundo
Глубокое море - Мар Профундо

Масло и песок на холсте
27,5 "x 35,5"

Узнать Посмотреть каталог

Колумбийский художник, Хуан М. Барая Г.., исследует красоту, гармонию и мистику через воображаемые миры. Насыщенный темно-синий пигмент перемежается морским синим, светлым белым и блестящими золотыми оттенками. При динамическом контрасте океанический поток как бы вырывается за границы края полотна. 

Сочетая реализм, импрессионизм и сюрреализм, Барая создает живописный язык, опираясь на классическую мифологию, исторические рассказы и природу. Глубина океана, необузданный дух мифологических фигур, блуждающих в морских водах и вращающихся струях медуз над океанским дном, освещают современную первозданную среду фантазии и свободы. Представленные Барайей изображения затонувших артефактов, которые перестали плавать над волнами, теперь цепляются за морское дно во власти преобразующих сил соленой воды, зыбучих песков и пристального внимания морских существ. Его цель состоит в том, чтобы его зрители почувствовали силу места, населенного заколдованными и настоящими подводными чудесами. Плывя по окрашенной поверхности, может возникнуть поток воспоминаний, основанных на истории, и новых водных ассоциаций.

 

Deep Sea - Mar Profundo
Глубокое море - Мар Профундо
Mar Profundo - Deep Sea 13 - Titanic 8
Мар Профундо - Deep Sea 13 - Титаник 8
Deep Sea - Mar Profundo - 15 Mermaids-Sirenas
Deep Sea - Mar Profundo - 15 русалок-сирен
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Хуана М. Барая Г.

Red Dot Майами 2019 | 4 декабря - 8 декабря 2019 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Juan M. Baraya G.

Red Dot Miami 2019

December 4 - December 8, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Inquire Buy on ARTmine

Colombian artist, Juan M. Baraya G., explores the beauty, harmony, and mystical through imagined worlds. The rich navy pigment is punctuated with marine blue, light-infused white, and glistening golden hues. With dynamic contrast, the oceanic flow seems to burst beyond the boundaries of the edge of the linen. 

Melding realism, impressionism, and surrealism, Baraya creates a pictorial language drawing upon classical mythology, historical accounts, and nature. The depth of the ocean, the untamed spirit of mythological figures meander in maritime waters while gyrating jellyfish jet above the ocean floor illuminating a contemporary primordial environment of fantasy and freedom. Baraya’s imagery of sunken artifacts that ceased navigation above the waves, now clings to the seafloor at the mercy of transformative forces of saltwater, shifting sand and the scrutiny of sea creatures. His aim is for his viewers to feel the power of place inhabited by enchanted and real undersea wonders. Sailing across the painted surface, a flood of memories grounded in history and new aquatic associations could spring forth.

 

View 's Past Exhibitions

Juan M. Baraya G.

Red Dot Miami 2019

December 4 - December 8, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Deep Sea - Mar Profundo
Deep Sea - Mar Profundo

Oil & Sand on Canvas
35.5" x 27.5"

Colombian artist, Juan M. Baraya G., explores the beauty, harmony, and mystical through imagined worlds. The rich navy pigment is punctuated with marine blue, light-infused white, and glistening golden hues. With dynamic contrast, the oceanic flow seems to burst beyond the boundaries of the edge of the linen. 

Melding realism, impressionism, and surrealism, Baraya creates a pictorial language drawing upon classical mythology, historical accounts, and nature. The depth of the ocean, the untamed spirit of mythological figures meander in maritime waters while gyrating jellyfish jet above the ocean floor illuminating a contemporary primordial environment of fantasy and freedom. Baraya’s imagery of sunken artifacts that ceased navigation above the waves, now clings to the seafloor at the mercy of transformative forces of saltwater, shifting sand and the scrutiny of sea creatures. His aim is for his viewers to feel the power of place inhabited by enchanted and real undersea wonders. Sailing across the painted surface, a flood of memories grounded in history and new aquatic associations could spring forth.

 

Deep Sea - Mar Profundo
Deep Sea - Mar Profundo
Mar Profundo - Deep Sea 13 - Titanic 8
Mar Profundo - Deep Sea 13 - Titanic 8
Deep Sea - Mar Profundo - 15 Mermaids-Sirenas
Deep Sea - Mar Profundo - 15 Mermaids-Sirenas
Inquire View Catalog Purchase on ARTmine

View Juan M. Baraya G.'s Past Exhibitions

Red Dot Miami 2019 | December 4 - December 8, 2019

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails