Нора Пинеда

Red Dot Майами 2019

4 декабря - 8 декабря 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Узнать Посмотреть каталог

Размышляя о своих мексиканских корнях, Нора Пинеда превращает глину в сосуд для повествования. Формы выгравированы как истории по кругу и слиты с цветами и формами, которые источают ощущение волшебства. Фигуры выглядят как соединенные лица, в конечном счете соединенные со своей средой, землей. Вызывая вдохновение у богинь, Пинеда соединяется с женской энергией и говорит о стойкости и силе женщин. Она стремится исцелить людей через идеи празднования и страдания, которые знаменуют собой культурную связь.

Используя органические формы, такие как лепестки цветов, она культивирует их форму, чтобы они напоминали частоты аур, с которыми она сталкивалась. Интересуясь глубинами эмоций, работая духовным консультантом и массажистом, ее мысли об этих процессах переносятся в ее творческий процесс. Работая с невидимыми энергиями тела, Пинеда переносит свой опыт в каждую скульптуру. Керамические формы позволяют ей свободно выражать свои личные чувства. Глаза фигур смотрят на зрителя и вызывают след ее присутствия.

 

Посмотреть прошлые выставки

Нора Пинеда

Red Dot Майами 2019

4 декабря - 8 декабря 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

In the Garden
В саду

Керамика
8 "х 7,5"

Узнать Посмотреть каталог

Размышляя о своих мексиканских корнях, Нора Пинеда превращает глину в сосуд для повествования. Формы выгравированы как истории по кругу и слиты с цветами и формами, которые источают ощущение волшебства. Фигуры выглядят как соединенные лица, в конечном счете соединенные со своей средой, землей. Вызывая вдохновение у богинь, Пинеда соединяется с женской энергией и говорит о стойкости и силе женщин. Она стремится исцелить людей через идеи празднования и страдания, которые знаменуют собой культурную связь.

Используя органические формы, такие как лепестки цветов, она культивирует их форму, чтобы они напоминали частоты аур, с которыми она сталкивалась. Интересуясь глубинами эмоций, работая духовным консультантом и массажистом, ее мысли об этих процессах переносятся в ее творческий процесс. Работая с невидимыми энергиями тела, Пинеда переносит свой опыт в каждую скульптуру. Керамические формы позволяют ей свободно выражать свои личные чувства. Глаза фигур смотрят на зрителя и вызывают след ее присутствия.

 

In the Garden
В саду
Red Goddess
Красная богиня
Sun Play
Солнечная игра
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Норы Пинеды

Red Dot Майами 2019 | 4 декабря - 8 декабря 2019 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ СПИСКУ

Подпишитесь на рассылку новостей и событий

Nora Pineda

Red Dot Miami 2019

December 4 - December 8, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Reflecting on her Mexican roots, Nora Pineda transforms clay into a vessel for narrative. The forms are etched as stories in the round and fused with colors and shapes that exude a sense of magic. The figures appear as faces joined, ultimately connected to their medium, the earth. Invoking inspiration from goddesses, Pineda connects to feminine energy and speaks to the resilience and strength of women. She seeks to render healing through ideas of both celebration and suffering that mark a cultural bond.

Using organic forms like flower petals, she cultivates their shape to resemble frequencies of auras she has encountered. Interested in the depths of emotion, working as a spiritual counselor, and massage therapist, her thoughts on these processes carry over into her creative process. Dealing with the unseen energies of the body, Pineda transfers her experience into each sculpture. The ceramic forms allow her to take on the freedom to express her personal sensibilities. The eyes of the figures gaze back at the viewer and evoke the trace of her presence.

 

View 's Past Exhibitions

Nora Pineda

Red Dot Miami 2019

December 4 - December 8, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

In the Garden
In the Garden

Ceramic
7.5" x 8"

Reflecting on her Mexican roots, Nora Pineda transforms clay into a vessel for narrative. The forms are etched as stories in the round and fused with colors and shapes that exude a sense of magic. The figures appear as faces joined, ultimately connected to their medium, the earth. Invoking inspiration from goddesses, Pineda connects to feminine energy and speaks to the resilience and strength of women. She seeks to render healing through ideas of both celebration and suffering that mark a cultural bond.

Using organic forms like flower petals, she cultivates their shape to resemble frequencies of auras she has encountered. Interested in the depths of emotion, working as a spiritual counselor, and massage therapist, her thoughts on these processes carry over into her creative process. Dealing with the unseen energies of the body, Pineda transfers her experience into each sculpture. The ceramic forms allow her to take on the freedom to express her personal sensibilities. The eyes of the figures gaze back at the viewer and evoke the trace of her presence.

 

In the Garden
In the Garden
Red Goddess
Red Goddess
Sun Play
Sun Play
Inquire View Catalog Purchase on ARTmine

View Nora Pineda's Past Exhibitions

Red Dot Miami 2019 | December 4 - December 8, 2019

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails