Питер Мартин

Red Dot Майами 2019

4 декабря - 8 декабря 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Узнать

Питер Мартин художник австрийского происхождения и дальновидный художник. Выросший в австрийском городе Шайббс, Мартин познакомился с миром живописи и абстрактного искусства благодаря своему отцу. В юном возрасте Мартин посещал музеи и восхищался картинами и произведениями искусства. По мере того, как его интерес рос, он посещал выставки и художественные ярмарки и вскоре начал оттачивать свое мастерство посредством самообучения и уроков рисования. В это время его больше всего привлекали работы Караваджо, и элементы этого восхищения видны во всех его нынешних картинах.

Сегодня Мартин считает фотографию и путешествия частью того, что вдохновляет его работу. Во время своих путешествий он может встретить множество людей, которые «находят себя» в его картинах. Он рисует в основном акрилом и работает как в смешанной технике, так и на холсте. Хотя на сюжеты его картин повлияла повседневная жизнь, его работам присущ неземной и часто мрачный выразительный тон. Его использование драматической стилизации, дерзких цветов и масштабных работ часто создает эффект присутствия. Присутствие, которое Мартин использует, чтобы показать сложные, но прекрасные эмоции жизни.

Посмотреть прошлые выставки

Питер Мартин

Red Dot Майами 2019

4 декабря - 8 декабря 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Red Rose
Красная роза

Акрил на холсте
39,5 "x 31,5"

Узнать Посмотреть каталог

Питер Мартин художник австрийского происхождения и дальновидный художник. Выросший в австрийском городе Шайббс, Мартин познакомился с миром живописи и абстрактного искусства благодаря своему отцу. В юном возрасте Мартин посещал музеи и восхищался картинами и произведениями искусства. По мере того, как его интерес рос, он посещал выставки и художественные ярмарки и вскоре начал оттачивать свое мастерство посредством самообучения и уроков рисования. В это время его больше всего привлекали работы Караваджо, и элементы этого восхищения видны во всех его нынешних картинах.

Сегодня Мартин считает фотографию и путешествия частью того, что вдохновляет его работу. Во время своих путешествий он может встретить множество людей, которые «находят себя» в его картинах. Он рисует в основном акрилом и работает как в смешанной технике, так и на холсте. Хотя на сюжеты его картин повлияла повседневная жизнь, его работам присущ неземной и часто мрачный выразительный тон. Его использование драматической стилизации, дерзких цветов и масштабных работ часто создает эффект присутствия. Присутствие, которое Мартин использует, чтобы показать сложные, но прекрасные эмоции жизни.

Red Rose
Красная роза
Yellow Green Girl 2
Желто-зеленая девушка 2
Green Eyes
Зеленые глаза
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Питера Мартина

Red Dot Майами 2019 | 4 декабря - 8 декабря 2019 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Peter Martin

Red Dot Miami 2019

December 4 - December 8, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Inquire Buy on ARTmine

Peter Martin is an Austrian born painter and visionary artist. While growing up in the Austrian town of Scheibbs, Martin was introduced to the world of painting and abstract art by his father. At a young age Martin would visit museums and admire paintings and artwork. As his interest grew, he attended exhibitions and art fairs, and soon began honing his skill through self-study and painting lessons. During this time, he was most attracted to works by Caravaggio and elements of that admiration are seen throughout his current paintings.

Today Martin counts photography and travel as part of what inspires his work. Through his travels he is able to meet an array of people who “find themselves” in his paintings. He paints mostly with acrylic and works on both mixed media and canvas. Though the subjects of his paintings are influenced by everyday life, there is an unworldly and often dark expressive tone to his work. His use of dramatic stylization, audacious color and large scaled works often create a looming presence. A presence that Martin uses to show the difficult yet beautiful emotions of life.

View 's Past Exhibitions

Peter Martin

Red Dot Miami 2019

December 4 - December 8, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Red Rose
Red Rose

Acrylic on Canvas
31.5" x 39.5"

Peter Martin is an Austrian born painter and visionary artist. While growing up in the Austrian town of Scheibbs, Martin was introduced to the world of painting and abstract art by his father. At a young age Martin would visit museums and admire paintings and artwork. As his interest grew, he attended exhibitions and art fairs, and soon began honing his skill through self-study and painting lessons. During this time, he was most attracted to works by Caravaggio and elements of that admiration are seen throughout his current paintings.

Today Martin counts photography and travel as part of what inspires his work. Through his travels he is able to meet an array of people who “find themselves” in his paintings. He paints mostly with acrylic and works on both mixed media and canvas. Though the subjects of his paintings are influenced by everyday life, there is an unworldly and often dark expressive tone to his work. His use of dramatic stylization, audacious color and large scaled works often create a looming presence. A presence that Martin uses to show the difficult yet beautiful emotions of life.

Red Rose
Red Rose
Yellow Green Girl 2
Yellow Green Girl 2
Green Eyes
Green Eyes
Inquire View Catalog Purchase on ARTmine

View Peter Martin's Past Exhibitions

Red Dot Miami 2019 | December 4 - December 8, 2019

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails