Сал Понсе Энриле

Red Dot Майами 2019

4 декабря - 8 декабря 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Сал Понсе Энриле стремится к чистому выражению без цензуры. Филиппинский художник создает энергичные абстрактные композиции, используя акрил, смешанную технику и различные текстуры на холсте. Она приравнивает свои картины к контролируемому хаосу, где контрастные цвета и мазки используются с энтузиазмом, но проявляются в общей целостной композиции.

Творчество Энриле демонстрирует стойкость. У нее состояние, известное как эссенциальный тремор, при котором ее правая рука бесконтрольно трясется, что часто затрудняет рисование простых прямых линий. Однако она приняла это уникальное обстоятельство и позволяет своим рукам свободно течь, создавая несовершенную, но гармоничную работу. Ее политический опыт позволил ей воочию стать свидетелем множества проблем, с которыми сталкиваются маргинальные слои населения, и ее работа в значительной степени вдохновлена людьми, которым она публично служила в течение многих лет. Многослойная работа Энриле отражает ее переживания, желания и страхи. Она стремится вселить силу и надежду в свои картины, подтверждая, что «чем больше я рисую, тем больше я могу поддерживать потребности других и помогать осуществлять их мечты через различные благотворительные организации, которые поддерживает моя работа».

Посмотреть прошлые выставки

Сал Понсе Энриле

Red Dot Майами 2019

4 декабря - 8 декабря 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Dreamers
Мечтатели

Смешанная техника на холсте
36 дюймов x 28,5 дюймов

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Сал Понсе Энриле стремится к чистому выражению без цензуры. Филиппинский художник создает энергичные абстрактные композиции, используя акрил, смешанную технику и различные текстуры на холсте. Она приравнивает свои картины к контролируемому хаосу, где контрастные цвета и мазки используются с энтузиазмом, но проявляются в общей целостной композиции.

Творчество Энриле демонстрирует стойкость. У нее состояние, известное как эссенциальный тремор, при котором ее правая рука бесконтрольно трясется, что часто затрудняет рисование простых прямых линий. Однако она приняла это уникальное обстоятельство и позволяет своим рукам свободно течь, создавая несовершенную, но гармоничную работу. Ее политический опыт позволил ей воочию стать свидетелем множества проблем, с которыми сталкиваются маргинальные слои населения, и ее работа в значительной степени вдохновлена людьми, которым она публично служила в течение многих лет. Многослойная работа Энриле отражает ее переживания, желания и страхи. Она стремится вселить силу и надежду в свои картины, подтверждая, что «чем больше я рисую, тем больше я могу поддерживать потребности других и помогать осуществлять их мечты через различные благотворительные организации, которые поддерживает моя работа».

Dreamers
Мечтатели
Redemption
Выкуп
Village
Деревня
Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Посмотреть прошлые выставки Сала Понсе Энриле

Red Dot Майами 2019 | 4 декабря - 8 декабря 2019 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ СПИСКУ

Подпишитесь на рассылку новостей и событий

Sal Ponce Enrile

Red Dot Miami 2019

December 4 - December 8, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Sal Ponce Enrile aims for pure, uncensored expression. The Filipina painter creates energetic abstract compositions, employing acrylic, mixed media, and a variety of textures on canvas. She equates her paintings to controlled chaos, where contrasting colors and brushstrokes are fervently applied but manifest into an overall cohesive arrangement.

Enrile’s oeuvre is a demonstration of resilience. She has a condition known as essential tremor, wherein her right-hand shakes uncontrollably, often making it difficult to draw simple straight lines. However, she has embraced this unique circumstance and allows her hands to flow freely to create work that is imperfect yet harmonious. Her background in politics has allowed her to witness firsthand the many challenges marginalized people face, and her work is heavily inspired by the people that she has publicly served for years. Enrile's multilayered work reflects her experiences, desires, as well as her fears. She aspires to inspire strength and hope through her paintings, affirming that, “the more I paint, the more I can support the needs of others and help fulfill their dreams through the various charities that my work supports.”

View 's Past Exhibitions

Sal Ponce Enrile

Red Dot Miami 2019

December 4 - December 8, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Dreamers
Dreamers

Mixed Media on Canvas
28.5" x 36"

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Sal Ponce Enrile aims for pure, uncensored expression. The Filipina painter creates energetic abstract compositions, employing acrylic, mixed media, and a variety of textures on canvas. She equates her paintings to controlled chaos, where contrasting colors and brushstrokes are fervently applied but manifest into an overall cohesive arrangement.

Enrile’s oeuvre is a demonstration of resilience. She has a condition known as essential tremor, wherein her right-hand shakes uncontrollably, often making it difficult to draw simple straight lines. However, she has embraced this unique circumstance and allows her hands to flow freely to create work that is imperfect yet harmonious. Her background in politics has allowed her to witness firsthand the many challenges marginalized people face, and her work is heavily inspired by the people that she has publicly served for years. Enrile's multilayered work reflects her experiences, desires, as well as her fears. She aspires to inspire strength and hope through her paintings, affirming that, “the more I paint, the more I can support the needs of others and help fulfill their dreams through the various charities that my work supports.”

Dreamers
Dreamers
Redemption
Redemption
Village
Village
Inquire View Catalog Buy on ARTmine

View Sal Ponce Enrile's Past Exhibitions

Red Dot Miami 2019 | December 4 - December 8, 2019

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails