Дэнни Йохананофф

Red Dot Майами 2021

1 декабря - 5 декабря 2021 г.

Прием: четверг, 1 декабря 2021 г., 18–20 часов.

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Дэнни Йохананофф — фотограф из Нью-Йорка, известный своим абстрактным и размытым стилем. Йохананов представлен галереей Agora и выставляет свои работы в Нью-Йорке, Майами, Риме, Милане, Токио, Шанхае и Гонконге. artist впервые выставил его работы в 2018 году, и с тех пор его уникальный стиль получил большое распространение в художественном сообществе.

Он обсуждает свой метод artistic как «рисование камерой». Его изображения часто размыты и сюрреалистичны, но никогда не редактируются для достижения такого эффекта. Каждую фотоэкспедицию он начинает без каких-либо ожиданий и представлений о том, что он может увидеть и снять. Он открывает себя возможности всего, что вызывает эмоции. Именно это чувство и точку зрения он хочет передать зрителю.

Страсть художника постоянно углубляется в путешествиях. По мере того, как он обнаруживает соприкасающиеся пейзажи и совершенно разные обстоятельства в разных частях мира, он позволяет своему любопытству и опыту влиять на свой объектив. Йохананофф считает, что его хорошо развитая перспектива позволяет увидеть красоту на любой арене, от раздираемого войной Ближнего Востока до отдаленных уголков мира, нетронутых руками современности.

Посмотреть прошлые выставки

Дэнни Йохананофф

Red Dot Майами 2021

1 декабря - 5 декабря 2021 г.

Прием: четверг, 1 декабря 2021 г., 18–20 часов.

Дружеское столкновение
Дружеское столкновение

Архивный пигментный принт на оргстекле
42 "х 30"

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Дэнни Йохананофф — фотограф из Нью-Йорка, известный своим абстрактным и размытым стилем. Йохананов представлен галереей Agora и выставляет свои работы в Нью-Йорке, Майами, Риме, Милане, Токио, Шанхае и Гонконге. artist впервые выставил его работы в 2018 году, и с тех пор его уникальный стиль получил большое распространение в художественном сообществе.

Он обсуждает свой метод artistic как «рисование камерой». Его изображения часто размыты и сюрреалистичны, но никогда не редактируются для достижения такого эффекта. Каждую фотоэкспедицию он начинает без каких-либо ожиданий и представлений о том, что он может увидеть и снять. Он открывает себя возможности всего, что вызывает эмоции. Именно это чувство и точку зрения он хочет передать зрителю.

Страсть художника постоянно углубляется в путешествиях. По мере того, как он обнаруживает соприкасающиеся пейзажи и совершенно разные обстоятельства в разных частях мира, он позволяет своему любопытству и опыту влиять на свой объектив. Йохананофф считает, что его хорошо развитая перспектива позволяет увидеть красоту на любой арене, от раздираемого войной Ближнего Востока до отдаленных уголков мира, нетронутых руками современности.

Дружеское столкновение
Дружеское столкновение
Жокей
Жокей
Совместные усилия
Совместные усилия
Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Посмотреть прошлые выставки Дэнни Йохананова

Red Dot Майами 2021 | 1 декабря - 5 декабря 2021 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ СПИСКУ

Подпишитесь на рассылку новостей и событий

Danny Johananoff

Red Dot Miami 2021

December 1 - December 5, 2021

Reception: Thursday, December 1, 2021, 6-8 PM

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Danny Johananoff is a New York-based photographer known for his abstract and blurred style. Johananoff is represented by Agora Gallery and exhibits his work in NY, Miami, Rome, Milan, Tokyo, Shanghai and Hong Kong. The artist first exhibited his work in 2018 and since then, his unique style has gained great momentum in the art community.

He discusses his artistic method as ‘painting with a camera.’ His images are often blurred and surreal, but are never edited to achieve that effect. He begins each photo expedition with no expectations or notions on what he may see and shoot. He opens himself up to the possibility of anything that provokes an emotion. It is this feeling and point of view he wishes to transmit to the viewer.

The artist's passion is continuously deepening through his travels. As he discovers juxtaposing landscapes and vastly different circumstances in different parts of the world, he allows his curiosity and experiences to inform his lens. Johananoff believes his well-developed perspective allows beauty to be seen in any arena, from the war-torn Middle East to remote areas of the world, untouched by the hands of modernity.

View 's Past Exhibitions

Danny Johananoff

Red Dot Miami 2021

December 1 - December 5, 2021

Reception: Thursday, December 1, 2021, 6-8 PM

Friendly Collision
Friendly Collision

Archival Pigment Print on Plexiglass
42" x 30"

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Danny Johananoff is a New York-based photographer known for his abstract and blurred style. Johananoff is represented by Agora Gallery and exhibits his work in NY, Miami, Rome, Milan, Tokyo, Shanghai and Hong Kong. The artist first exhibited his work in 2018 and since then, his unique style has gained great momentum in the art community.

He discusses his artistic method as ‘painting with a camera.’ His images are often blurred and surreal, but are never edited to achieve that effect. He begins each photo expedition with no expectations or notions on what he may see and shoot. He opens himself up to the possibility of anything that provokes an emotion. It is this feeling and point of view he wishes to transmit to the viewer.

The artist's passion is continuously deepening through his travels. As he discovers juxtaposing landscapes and vastly different circumstances in different parts of the world, he allows his curiosity and experiences to inform his lens. Johananoff believes his well-developed perspective allows beauty to be seen in any arena, from the war-torn Middle East to remote areas of the world, untouched by the hands of modernity.

Friendly Collision
Friendly Collision
Jockey
Jockey
Joint Efforts
Joint Efforts
Inquire View Catalog Buy on ARTmine

View Danny Johananoff's Past Exhibitions

Red Dot Miami 2021 | December 1 - December 5, 2021

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails