Ингрид Стрекер

Red Dot Майами 2021

1 декабря - 5 декабря 2021 г.

Прием: четверг, 1 декабря 2021 г., 18–20 часов.

Узнать Купить на ARTmine

Ингрид Стрекер всегда пленяла игра цветов; работая в основном акрилом, ее композиции тщательно выстроены и имеют космический масштаб. Работы Стрекер вдохновлены узнаваемыми формами и окружающей средой, но абстрагированы за счет использования ею смешанных техник; с использованием акрила, песка, воска и нанесения этих сред как кистями, так и мастихинами. 

Стрекер стремится создать напряжение в своих композициях; ее цветовая палитра раскрывает контраст между светом и тенью, черным и белым, а также взаимодействие между основными и второстепенными цветами. Творческий процесс Стрекер основан на ее способности приглашать зрителей в другую реальность и воображение; создавая пространство как для себя, так и для своих зрителей, чтобы испытать другую реальность.

Посмотреть прошлые выставки

Ингрид Стрекер

Red Dot Майами 2021

1 декабря - 5 декабря 2021 г.

Прием: четверг, 1 декабря 2021 г., 18–20 часов.

Sound of Music 1
Звуки музыки 1

Акрил на холсте
39,5 "х 28"

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Ингрид Стрекер всегда пленяла игра цветов; работая в основном акрилом, ее композиции тщательно выстроены и имеют космический масштаб. Работы Стрекер вдохновлены узнаваемыми формами и окружающей средой, но абстрагированы за счет использования ею смешанных техник; с использованием акрила, песка, воска и нанесения этих сред как кистями, так и мастихинами. 

Стрекер стремится создать напряжение в своих композициях; ее цветовая палитра раскрывает контраст между светом и тенью, черным и белым, а также взаимодействие между основными и второстепенными цветами. Творческий процесс Стрекер основан на ее способности приглашать зрителей в другую реальность и воображение; создавая пространство как для себя, так и для своих зрителей, чтобы испытать другую реальность.

Sound of Music 1
Звуки музыки 1
Sound of Music 2
Звуки музыки 2
Sound of Music 3
Звуки музыки 3
Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Посмотреть прошлые выставки Ингрид Стрекер

Red Dot Майами 2021 | 1 декабря - 5 декабря 2021 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ СПИСКУ

Подпишитесь на рассылку новостей и событий

Ingrid Strecker

Red Dot Miami 2021

December 1 - December 5, 2021

Reception: Thursday, December 1, 2021, 6-8 PM

Inquire Buy on ARTmine

Ingrid Strecker has always been captivated by the interplay of colors; working primarily in acrylic, her compositions are meticulously layered and cosmic in scope. Strecker's work is inspired by recognized forms and the environment but is abstracted through her use of mixed-media techniques; using acrylic, sand, wax, and applying these mediums with both brushes and palette knives. 

Strecker aims to create tension within her compositions; her color palette revealing the contrast between light and shadow, black and white, and the interaction between primary and secondary colors. Strecker's creative process is rooted in her ability to invite her viewers into another reality and imagination; creating room for both herself and her viewers to experience another reality.

View 's Past Exhibitions

Ingrid Strecker

Red Dot Miami 2021

December 1 - December 5, 2021

Reception: Thursday, December 1, 2021, 6-8 PM

Sound of Music 1
Sound of Music 1

Acrylic on Canvas
28" x 39.5"

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Ingrid Strecker has always been captivated by the interplay of colors; working primarily in acrylic, her compositions are meticulously layered and cosmic in scope. Strecker's work is inspired by recognized forms and the environment but is abstracted through her use of mixed-media techniques; using acrylic, sand, wax, and applying these mediums with both brushes and palette knives. 

Strecker aims to create tension within her compositions; her color palette revealing the contrast between light and shadow, black and white, and the interaction between primary and secondary colors. Strecker's creative process is rooted in her ability to invite her viewers into another reality and imagination; creating room for both herself and her viewers to experience another reality.

Sound of Music 1
Sound of Music 1
Sound of Music 2
Sound of Music 2
Sound of Music 3
Sound of Music 3
Inquire View Catalog Buy on ARTmine

View Ingrid Strecker's Past Exhibitions

Red Dot Miami 2021 | December 1 - December 5, 2021

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails