Аттила Мата

Ред Дот Майами 2022

30 ноября - 4 декабря 2022 г.

Прием: четверг, 30 ноября 2022 г., 18–20 часов.

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Аттила Мата — скульптор венгерского происхождения, чьи работы постоянно развиваются, отражая меняющиеся времена и рост artistic. На протяжении всей своей карьеры он экспериментировал с различными материалами, по-новому определяя, что значит быть скульптором в мире современного искусства. После учебы в Венгерской академии изящных искусств Мата начал работать с деревом, но с тех пор для своих работ использовал бронзу, алюминий, нержавеющую сталь и акриловую смолу. С помощью этих средств он стремится выразить свою радость от постоянства перемен в жизни. Его живые скульптуры интригуют и заставляют задуматься. Каждое из его новаторских произведений вызывает у зрителя искреннее мнение и оставляет неизгладимое впечатление.

Как artist, Мата вдохновляется древними темами, такими как сексуальность, смерть и боги, а также литературой и другими произведениями, которые он изучал. Его вдохновение вливается в одно единое чувство, в конечном итоге расширяя границы искусства и скульптуры.

Посмотреть прошлые выставки

Аттила Мата

Ред Дот Майами 2022

30 ноября - 4 декабря 2022 г.

Прием: четверг, 30 ноября 2022 г., 18–20 часов.

Mary Of The Three Buttocks
Мэри из трех ягодиц

Окрашенная бронза
23" х 19,5"

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Аттила Мата — скульптор венгерского происхождения, чьи работы постоянно развиваются, отражая меняющиеся времена и рост artistic. На протяжении всей своей карьеры он экспериментировал с различными материалами, по-новому определяя, что значит быть скульптором в мире современного искусства. После учебы в Венгерской академии изящных искусств Мата начал работать с деревом, но с тех пор для своих работ использовал бронзу, алюминий, нержавеющую сталь и акриловую смолу. С помощью этих средств он стремится выразить свою радость от постоянства перемен в жизни. Его живые скульптуры интригуют и заставляют задуматься. Каждое из его новаторских произведений вызывает у зрителя искреннее мнение и оставляет неизгладимое впечатление.

Как artist, Мата вдохновляется древними темами, такими как сексуальность, смерть и боги, а также литературой и другими произведениями, которые он изучал. Его вдохновение вливается в одно единое чувство, в конечном итоге расширяя границы искусства и скульптуры.

Mary Of The Three Buttocks
Мэри из трех ягодиц
Hi Gehry!
Привет Гери!
Female Nude
Обнаженная женщина
Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Посмотреть прошлые выставки Аттилы Маты

Red Dot Майами 2022 | 30 ноября - 4 декабря 2022 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Attila Mata

Red Dot Miami 2022

November 30 - December 4, 2022

Reception: Thursday, November 30, 2022, 6-8 PM

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Attila Mata is a Hungarian-born sculptor whose work has been consistently evolving to reflect changing times and artistic growth. Throughout his career he has experimented with various materials, redefining what it means to be a sculptor in the world of contemporary art. After his studies at the Hungarian Academy of Fine Arts, Mata began his work using wood, but has since employed bronze, aluminum, stainless steel, and acrylic resin for his designs. Through these mediums he aims to express his joy in life’s consistency of changes. His lively sculptures are intriguing and thought-provoking. Each of his innovative pieces elicits a genuine opinion from the viewer, and leaves a lasting impression.

As an artist, Mata is inspired by ancient themes such as sexuality, death, and the gods, as well as literature and other compositions he has studied. His inspiration is infused into one unified feeling, ultimately extending the limits of art and sculpture.

View 's Past Exhibitions

Attila Mata

Red Dot Miami 2022

November 30 - December 4, 2022

Reception: Thursday, November 30, 2022, 6-8 PM

Mary Of The Three Buttocks
Mary Of The Three Buttocks

Painted Bronze
19.5" x 23"

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Attila Mata is a Hungarian-born sculptor whose work has been consistently evolving to reflect changing times and artistic growth. Throughout his career he has experimented with various materials, redefining what it means to be a sculptor in the world of contemporary art. After his studies at the Hungarian Academy of Fine Arts, Mata began his work using wood, but has since employed bronze, aluminum, stainless steel, and acrylic resin for his designs. Through these mediums he aims to express his joy in life’s consistency of changes. His lively sculptures are intriguing and thought-provoking. Each of his innovative pieces elicits a genuine opinion from the viewer, and leaves a lasting impression.

As an artist, Mata is inspired by ancient themes such as sexuality, death, and the gods, as well as literature and other compositions he has studied. His inspiration is infused into one unified feeling, ultimately extending the limits of art and sculpture.

Mary Of The Three Buttocks
Mary Of The Three Buttocks
Hi Gehry!
Hi Gehry!
Female Nude
Female Nude
Inquire View Catalog Buy on ARTmine

View Attila Mata's Past Exhibitions

Red Dot Miami 2022 | November 30 - December 4, 2022

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails