Кристин Якобуцио-Донахью

Ред Дот Майами 2022

30 ноября - 4 декабря 2022 г.

Прием: четверг, 30 ноября 2022 г., 18–20 часов.

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Кристин Якобуцио-ДонахьюАкриловые картины и скульптуры художника — это глубокие медитации, стоящие на стыке духовности и науки. Обращенный тибетский буддист после судьбоносной поездки в Непал, Якобузио Донахью принял основные учения дхармы о природе и трансцендентности дуккха, страдания. Ее творчество скрывает тонкие основы человеческой реальности; истины, которые мы так стараемся забыть и затолкать обратно в тайники нашего разума: непостоянная и произвольная природа вселенной, хаотическая топография социальных отношений, контрасты, присущие природному миру как внутри, так и вокруг нас. Эти истины неудобно выступают из смеси богато насыщенных основных цветов, безумных каракулей и неоспоримой точности геометрии кубов, сфер, прямоугольников или морских окаменелостей, страстным коллекционером которых является Якобуцио Донахью. Под кажущейся простотой и наивностью своих минималистичных композиций Якобуцио Донахью раскрывает паутину сложностей, составляющих наше существование.

Якобузио Донахью получил степень бакалавра биологии в Университете Адельфи и медицинскую степень в Бостонском университете. Гастроэнтеролог, она руководит исследовательской лабораторией, занимающейся эволюционной биологией и генетикой новообразований поджелудочной железы. Якобузио Донахью живет и работает в Нью-Йорке.

Посмотреть прошлые выставки

Кристин Якобуцио-Донахью

Ред Дот Майами 2022

30 ноября - 4 декабря 2022 г.

Прием: четверг, 30 ноября 2022 г., 18–20 часов.

Party Boat On The Hudson
Лодка для вечеринок на Гудзоне

Акрил на деревянной панели
12 дюймов x 12 дюймов

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Кристин Якобуцио-ДонахьюАкриловые картины и скульптуры художника — это глубокие медитации, стоящие на стыке духовности и науки. Обращенный тибетский буддист после судьбоносной поездки в Непал, Якобузио Донахью принял основные учения дхармы о природе и трансцендентности дуккха, страдания. Ее творчество скрывает тонкие основы человеческой реальности; истины, которые мы так стараемся забыть и затолкать обратно в тайники нашего разума: непостоянная и произвольная природа вселенной, хаотическая топография социальных отношений, контрасты, присущие природному миру как внутри, так и вокруг нас. Эти истины неудобно выступают из смеси богато насыщенных основных цветов, безумных каракулей и неоспоримой точности геометрии кубов, сфер, прямоугольников или морских окаменелостей, страстным коллекционером которых является Якобуцио Донахью. Под кажущейся простотой и наивностью своих минималистичных композиций Якобуцио Донахью раскрывает паутину сложностей, составляющих наше существование.

Якобузио Донахью получил степень бакалавра биологии в Университете Адельфи и медицинскую степень в Бостонском университете. Гастроэнтеролог, она руководит исследовательской лабораторией, занимающейся эволюционной биологией и генетикой новообразований поджелудочной железы. Якобузио Донахью живет и работает в Нью-Йорке.

Party Boat On The Hudson
Лодка для вечеринок на Гудзоне
Burn Baby Burn
Гори детка Гори
Black Friday
Черная пятница
Meditation3
Медитация³
Hallucination (2)
Галлюцинация (2)
Hallucination (1)
Галлюцинация (1)
Garden Meditation (3)
Садовая медитация (3)
Garden Meditation (1)
Садовая медитация (1)
Garden Meditation (2)
Садовая медитация (2)
Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Посмотреть прошлые выставки Кристин Якобуцио-Донахью

Red Dot Майами 2022 | 30 ноября - 4 декабря 2022 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
Присоединиться к нашему списку рассылки

Christine Iacobuzio-Donahue

Red Dot Miami 2022

November 30 - December 4, 2022

Reception: Thursday, November 30, 2022, 6-8 PM

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Christine Iacobuzio-Donahue’s acrylic paintings and sculptures are profound meditations that stand at a crossroads between spirituality and science. A converted Tibetan Buddhist after a life-changing trip to Nepal, Iacobuzio Donahue has embraced the core teachings of the dharma on the nature and transcendence of dukkha, suffering. Her oeuvre conceals the subtle underpinnings of human reality; truths that we try so hard to forget and push back into the recesses of our mind: the impermanent and arbitrary nature of the universe, the chaotic topography of societal relations, the contrasts inherent to the natural world both within and surrounding us. These verities protrude uncomfortably from amalgams of richly saturated primary color, frenzied doodles, and the unassailable precision found in the geometry of cubes, spheres, rectangles, or marine fossils, of which Iacobuzio Donahue is an avid collector. Beneath the apparent simplicity and naivete of her minimalist compositions, Iacobuzio Donahue reveals the web of complexities that make up our existence.

Iacobuzio Donahue has a Bachelor in Biology from Adelphi University and a medical degree from Boston University. A gastrointestinal pathologist, she runs a research laboratory dedicated to the evolutionary biology and genetics of pancreatic neoplasms. Iacobuzio Donahue lives and works in New York City.

View 's Past Exhibitions

Christine Iacobuzio-Donahue

Red Dot Miami 2022

November 30 - December 4, 2022

Reception: Thursday, November 30, 2022, 6-8 PM

Party Boat On The Hudson
Party Boat On The Hudson

Acrylic on Wood Panel
12" x 12"

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Christine Iacobuzio-Donahue’s acrylic paintings and sculptures are profound meditations that stand at a crossroads between spirituality and science. A converted Tibetan Buddhist after a life-changing trip to Nepal, Iacobuzio Donahue has embraced the core teachings of the dharma on the nature and transcendence of dukkha, suffering. Her oeuvre conceals the subtle underpinnings of human reality; truths that we try so hard to forget and push back into the recesses of our mind: the impermanent and arbitrary nature of the universe, the chaotic topography of societal relations, the contrasts inherent to the natural world both within and surrounding us. These verities protrude uncomfortably from amalgams of richly saturated primary color, frenzied doodles, and the unassailable precision found in the geometry of cubes, spheres, rectangles, or marine fossils, of which Iacobuzio Donahue is an avid collector. Beneath the apparent simplicity and naivete of her minimalist compositions, Iacobuzio Donahue reveals the web of complexities that make up our existence.

Iacobuzio Donahue has a Bachelor in Biology from Adelphi University and a medical degree from Boston University. A gastrointestinal pathologist, she runs a research laboratory dedicated to the evolutionary biology and genetics of pancreatic neoplasms. Iacobuzio Donahue lives and works in New York City.

Party Boat On The Hudson
Party Boat On The Hudson
Burn Baby Burn
Burn Baby Burn
Black Friday
Black Friday
Meditation3
Meditation3
Hallucination (2)
Hallucination (2)
Hallucination (1)
Hallucination (1)
Garden Meditation (3)
Garden Meditation (3)
Garden Meditation (1)
Garden Meditation (1)
Garden Meditation (2)
Garden Meditation (2)
Inquire View Catalog Buy on ARTmine

View Christine Iacobuzio-Donahue's Past Exhibitions

Red Dot Miami 2022 | November 30 - December 4, 2022

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails