Дэвид Сайр

Ред Дот Майами 2022

30 ноября - 4 декабря 2022 г.

Прием: четверг, 30 ноября 2022 г., 18–20 часов.

Узнать Посмотреть каталог

Дэвид Сайр — многопрофильный художник-самоучка artist, создающий крупномасштабные акриловые картины, рисунки, скульптуры и инсталляции для конкретных объектов. В своем творческом процессе artist черпает вдохновение из своих путешествий, своего подсознания и природы. Он сочетает смелые линии и яркие цвета с архетипическими символами, цифрами и словами, отсылающими к моменту творения. Свои произведения он создает в ускоренном темпе, передавая непосредственность и аутентичность отдельного выразительного момента.

Творчество Сайра вдохновлено постоянно развивающейся психикой и внутренним диалогом; спонтанно проявляется как интуитивное подношение. Он ежедневно создает работы по бесконечному множеству тем, постоянно исследуя новые темы и совершенствуя свое мастерство. Syre отражает основную энергию мира природы, выраженную через атмосферу, свет, температуру и метеорологические явления. Его картины представляют собой не буквальные изображения, а эмоциональное восприятие окружающей среды, раскрывающее всепроникающее универсальное сознание. artist установил глубоко интимные отношения с миром природы, которые стали символом реализации, интуиции, силы и созидания.

Посмотреть прошлые выставки

Дэвид Сайр

Ред Дот Майами 2022

30 ноября - 4 декабря 2022 г.

Прием: четверг, 30 ноября 2022 г., 18–20 часов.

Seeking Calm Again
Снова ищу спокойствия

Акрил на холсте
24 дюйма x 18 дюймов

Узнать Посмотреть каталог

Дэвид Сайр — многопрофильный художник-самоучка artist, создающий крупномасштабные акриловые картины, рисунки, скульптуры и инсталляции для конкретных объектов. В своем творческом процессе artist черпает вдохновение из своих путешествий, своего подсознания и природы. Он сочетает смелые линии и яркие цвета с архетипическими символами, цифрами и словами, отсылающими к моменту творения. Свои произведения он создает в ускоренном темпе, передавая непосредственность и аутентичность отдельного выразительного момента.

Творчество Сайра вдохновлено постоянно развивающейся психикой и внутренним диалогом; спонтанно проявляется как интуитивное подношение. Он ежедневно создает работы по бесконечному множеству тем, постоянно исследуя новые темы и совершенствуя свое мастерство. Syre отражает основную энергию мира природы, выраженную через атмосферу, свет, температуру и метеорологические явления. Его картины представляют собой не буквальные изображения, а эмоциональное восприятие окружающей среды, раскрывающее всепроникающее универсальное сознание. artist установил глубоко интимные отношения с миром природы, которые стали символом реализации, интуиции, силы и созидания.

Seeking Calm Again
Снова ищу спокойствия
Seeking Calm
В поисках спокойствия
Focus
Фокус
Summer Fire
Летний огонь
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Дэвида Сайра

Red Dot Майами 2022 | 30 ноября - 4 декабря 2022 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
Присоединиться к нашему списку рассылки

David Syre

Red Dot Miami 2022

November 30 - December 4, 2022

Reception: Thursday, November 30, 2022, 6-8 PM

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

David Syre is a self-taught multidisciplinary visual artist who creates large-scale acrylic paintings, drawings, sculptures, and installation-specific pieces. In his creative process, the artist draws inspiration from his travels, his subconscious mind, and the natural world. He combines bold lines and vivid colors with archetypal symbols, numbers, and words referencing the moment of creation. He produces his pieces at an accelerated pace, conveying the spontaneity and authenticity of a single expressive moment.

Syre’s creativity is inspired by an ever evolving psyche and internal dialogue; spontaneously manifested as an intuitive offering. He creates works daily on an endless array of subjects—always exploring new topics and perfecting his craft. His representations of the countryside, dreams, people, and creative visions are expressed with different styles ranging from abstractionism to action painting, minimalism, and surrealism. The artist has developed an intimate relationship with nature and landscape as a symbol of realization, intuition, power, and creation.

View 's Past Exhibitions

David Syre

Red Dot Miami 2022

November 30 - December 4, 2022

Reception: Thursday, November 30, 2022, 6-8 PM

Seeking Calm Again
Seeking Calm Again

Acrylic on Canvas
18" x 24"

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

David Syre is a self-taught multidisciplinary visual artist who creates large-scale acrylic paintings, drawings, sculptures, and installation-specific pieces. In his creative process, the artist draws inspiration from his travels, his subconscious mind, and the natural world. He combines bold lines and vivid colors with archetypal symbols, numbers, and words referencing the moment of creation. He produces his pieces at an accelerated pace, conveying the spontaneity and authenticity of a single expressive moment.

Syre’s creativity is inspired by an ever evolving psyche and internal dialogue; spontaneously manifested as an intuitive offering. He creates works daily on an endless array of subjects—always exploring new topics and perfecting his craft. His representations of the countryside, dreams, people, and creative visions are expressed with different styles ranging from abstractionism to action painting, minimalism, and surrealism. The artist has developed an intimate relationship with nature and landscape as a symbol of realization, intuition, power, and creation.

Seeking Calm Again
Seeking Calm Again
Seeking Calm
Seeking Calm
Focus
Focus
Vancouver From The Granville Bridge
Vancouver From The Granville Bridge
Summer Fire
Summer Fire
Inquire View Catalog Buy on ARTmine

View David Syre's Past Exhibitions

Red Dot Miami 2022 | November 30 - December 4, 2022

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails