Джули Реби Ваас

Ред Дот Майами 2022

30 ноября - 4 декабря 2022 г.

Прием: четверг, 30 ноября 2022 г., 18–20 часов.

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Джули Реби Ваас сколько себя помнит, создавала абстрактные рисунки. Однако только в изолирующее, напряженное время пандемии коронавируса Ваас начала превращать свои оригинальные проекты в произведения искусства. Ваас чувствовала желание приносить радость в свою жизнь и жизнь других посредством творческого самовыражения, используя яркие цвета и привлекательные узоры, чтобы стимулировать спонтанную реакцию зрителя на каждое из ее произведений. Ее геометрические формы и узоры служат способом внести порядок в ее иногда беспорядочную жизнь, и Ваас выделяет три повторяющихся символа в своих работах: виноградные лозы, диаграммы Венна и рисунки, похожие на головоломки. Для нее эти символы олицетворяют дружбу, связь, точки соприкосновения и фрагменты, объединяющиеся для создания более широкой картины, и все они связаны с верой Ваас в то, что все и все каким-то образом взаимосвязаны, и когда мы объединяемся в дружбе и силе, мы создаем красивый гобелен.

Помимо создания своего искусства, Ваас также работает юристом по вопросам труда и занятости в Baptist Health South Florida. Она выставляет свои работы в галереях Нью-Йорка, Лондона, Майами, Инсбрука и Мадрида и находится под влиянием других предшественников, склонных к геометрии, таких как Пит Мондриан и Жоан Миро. Больше всего Ваас вдохновляет ее сын-аутист Джонатан, который в детстве сочетал клетчатые шорты с яркими футболками с геометрическими формами, чтобы создать свой собственный смелый и уникальный стиль. Стиль Ваас, безусловно, является ее собственным смелым и уникальным вкусом, успешно достигающим ее цели - приносить счастье и энтузиазм каждому из ее зрителей.

Посмотреть прошлые выставки

Джули Реби Ваас

Ред Дот Майами 2022

30 ноября - 4 декабря 2022 г.

Прием: четверг, 30 ноября 2022 г., 18–20 часов.

Riding the Waves
По волнам

Акрил на бумаге
10,5 "х 10,5"

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Джули Реби Ваас сколько себя помнит, создавала абстрактные рисунки. Однако только в изолирующее, напряженное время пандемии коронавируса Ваас начала превращать свои оригинальные проекты в произведения искусства. Ваас чувствовала желание приносить радость в свою жизнь и жизнь других посредством творческого самовыражения, используя яркие цвета и привлекательные узоры, чтобы стимулировать спонтанную реакцию зрителя на каждое из ее произведений. Ее геометрические формы и узоры служат способом внести порядок в ее иногда беспорядочную жизнь, и Ваас выделяет три повторяющихся символа в своих работах: виноградные лозы, диаграммы Венна и рисунки, похожие на головоломки. Для нее эти символы олицетворяют дружбу, связь, точки соприкосновения и фрагменты, объединяющиеся для создания более широкой картины, и все они связаны с верой Ваас в то, что все и все каким-то образом взаимосвязаны, и когда мы объединяемся в дружбе и силе, мы создаем красивый гобелен.

Помимо создания своего искусства, Ваас также работает юристом по вопросам труда и занятости в Baptist Health South Florida. Она выставляет свои работы в галереях Нью-Йорка, Лондона, Майами, Инсбрука и Мадрида и находится под влиянием других предшественников, склонных к геометрии, таких как Пит Мондриан и Жоан Миро. Больше всего Ваас вдохновляет ее сын-аутист Джонатан, который в детстве сочетал клетчатые шорты с яркими футболками с геометрическими формами, чтобы создать свой собственный смелый и уникальный стиль. Стиль Ваас, безусловно, является ее собственным смелым и уникальным вкусом, успешно достигающим ее цели - приносить счастье и энтузиазм каждому из ее зрителей.

Riding the Waves
По волнам
Intertwined
переплетены
Autumn
Осень
AMazed
Поражен
Leafy Dreams
Листовые мечты
Leave it Be
Оставь это
Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Посмотреть прошлые выставки Джули Реби Ваас

Red Dot Майами 2022 | 30 ноября - 4 декабря 2022 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Julie Reby Waas

Red Dot Miami 2022

November 30 - December 4, 2022

Reception: Thursday, November 30, 2022, 6-8 PM

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Julie Reby Waas has been creating abstract drawings for as long as she can remember. It was only during the isolating, stressful time of the Coronavirus pandemic, however, that Waas began turning her original designs into artwork. Waas felt a desire to bring joy into her life and the lives of others through creative expression, using bright color and compelling patterns to stimulate the viewer’s spontaneous reaction to each one of her pieces. Her geometric shapes and patterns serve as a way to bring order to her sometimes disordered life, and Waas identifies three recurring symbols in her work: vines, venn diagrams, and jigsaw puzzle-like designs. To her, these symbols represent friendship, connection, common ground, and fragments coming together to create a bigger picture, which all relate to Waas’ belief that everything and everyone is interrelated in some way, and when we come together in friendship and strength we create a beautiful tapestry.

In addition to creating her art, Waas also works as a labor and employment lawyer at Baptist Health South Florida. She exhibits her work in galleries in New York, London and Miami, and is influenced by other geometrically-inclined predecessors like Piet Mondrian and Joan Miró. Most potently, Waas is inspired by her autistic son, Jonathan, who as a little boy would mix plaid shorts with bright, geometric t-shirts to create his own bold and unique style. Waas’ style is certainly her own flavor of bold and unique, successfully achieving her goal of bringing happiness and enthusiasm to each one of her viewers.

View 's Past Exhibitions

Julie Reby Waas

Red Dot Miami 2022

November 30 - December 4, 2022

Reception: Thursday, November 30, 2022, 6-8 PM

Riding the Waves
Riding the Waves

Acrylic on Paper
10.5" x 10.5"

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Julie Reby Waas has been creating abstract drawings for as long as she can remember. It was only during the isolating, stressful time of the Coronavirus pandemic, however, that Waas began turning her original designs into artwork. Waas felt a desire to bring joy into her life and the lives of others through creative expression, using bright color and compelling patterns to stimulate the viewer’s spontaneous reaction to each one of her pieces. Her geometric shapes and patterns serve as a way to bring order to her sometimes disordered life, and Waas identifies three recurring symbols in her work: vines, venn diagrams, and jigsaw puzzle-like designs. To her, these symbols represent friendship, connection, common ground, and fragments coming together to create a bigger picture, which all relate to Waas’ belief that everything and everyone is interrelated in some way, and when we come together in friendship and strength we create a beautiful tapestry.

In addition to creating her art, Waas also works as a labor and employment lawyer at Baptist Health South Florida. She exhibits her work in galleries in New York, London and Miami, and is influenced by other geometrically-inclined predecessors like Piet Mondrian and Joan Miró. Most potently, Waas is inspired by her autistic son, Jonathan, who as a little boy would mix plaid shorts with bright, geometric t-shirts to create his own bold and unique style. Waas’ style is certainly her own flavor of bold and unique, successfully achieving her goal of bringing happiness and enthusiasm to each one of her viewers.

Riding the Waves
Riding the Waves
Intertwined
Intertwined
Autumn
Autumn
AMazed
Amazed
Leafy Dreams
Leafy Dreams
Leave it Be
Leave it Be
Inquire View Catalog Buy on ARTmine

View Julie Reby Waas's Past Exhibitions

Red Dot Miami 2022 | November 30 - December 4, 2022

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails