Кейтлин Уоллес

Ред Дот Майами 2022

30 ноября - 4 декабря 2022 г.

Прием: четверг, 30 ноября 2022 г., 18–20 часов.

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Если бы Мать Мария выросла в Вегасе в начале 2000-х, как бы она выглядела? По словам художника из Невады Кейтлин Уоллес, она носила корсет, накладные ресницы и много косметики. Уоллес вырос среди лихих огней Города грехов, подвергаясь культуре излишеств и пороков. Получив образование в католической школе, она изо всех сил пыталась примирить образец благочестия и безупречной невинности, которому ее учили подражать, с наглым очарованием вездесущих развлечений города и индустрии для взрослых. «По дороге в школу вы видите много рекламных щитов джентльменских клубов, — говорит она. «Вы получаете так много сообщений о том, что значит быть женщиной. Вы вырастаете, видя это, и думаете, что это способ привлечь внимание».

Наряженные девственницы Уоллеса воплощают невозможный идеал святой проститутки. Женщины чувствуют себя обязанными играть поляризующую роль, что мешает им быть теми, кто они есть на самом деле. Уоллес решает это затруднительное положение, используя чрезмерно драматизированную иконографию. Ее Мадонны, прекрасные с волосами цвета сахарной ваты и кружевными нарядами, позируют как замученные кинозвезды. Наказуемые за излишества, они проливают жирные слезы вины по покрасневшим от стыда щекам. Сочетая неестественные цветовые палитры с традиционными методами барокко, Уоллес исследует, как объективация женщин проникла в историю искусства и продолжается сегодня. Все, чего она хочет, — это освободиться от клеток, воздвигнутых обществом, показать свою истинную сущность и просто существовать.

Уоллес имеет степень бакалавра изящных искусств Орегонского университета. В 2020 году она провела персональные выставки в Юджине, штат Орегон, в галереях Foyer и Washburn Gallery, а также участвовала в групповых выставках в Лос-Анджелесе и Юджине, штат Орегон. Она получила особое признание за выдающиеся достижения в искусстве на 9-м ежегодном онлайн-конкурсе искусств «Все женщины» от онлайн-галереи Light Space & Time. Уоллес остается в Лас-Вегасе, где занимается небольшим бизнесом по производству предметов декора и ремесел.

Посмотреть прошлые выставки

Кейтлин Уоллес

Ред Дот Майами 2022

30 ноября - 4 декабря 2022 г.

Прием: четверг, 30 ноября 2022 г., 18–20 часов.

Liminal
лиминальный

Цифровая работа на художественной бумаге
14 дюймов x 11 дюймов

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Если бы Мать Мария выросла в Вегасе в начале 2000-х, как бы она выглядела? По словам художника из Невады Кейтлин Уоллес, она носила корсет, накладные ресницы и много косметики. Уоллес вырос среди лихих огней Города грехов, подвергаясь культуре излишеств и пороков. Получив образование в католической школе, она изо всех сил пыталась примирить образец благочестия и безупречной невинности, которому ее учили подражать, с наглым очарованием вездесущих развлечений города и индустрии для взрослых. «По дороге в школу вы видите много рекламных щитов джентльменских клубов, — говорит она. «Вы получаете так много сообщений о том, что значит быть женщиной. Вы вырастаете, видя это, и думаете, что это способ привлечь внимание».

Наряженные девственницы Уоллеса воплощают невозможный идеал святой проститутки. Женщины чувствуют себя обязанными играть поляризующую роль, что мешает им быть теми, кто они есть на самом деле. Уоллес решает это затруднительное положение, используя чрезмерно драматизированную иконографию. Ее Мадонны, прекрасные с волосами цвета сахарной ваты и кружевными нарядами, позируют как замученные кинозвезды. Наказуемые за излишества, они проливают жирные слезы вины по покрасневшим от стыда щекам. Сочетая неестественные цветовые палитры с традиционными методами барокко, Уоллес исследует, как объективация женщин проникла в историю искусства и продолжается сегодня. Все, чего она хочет, — это освободиться от клеток, воздвигнутых обществом, показать свою истинную сущность и просто существовать.

Уоллес имеет степень бакалавра изящных искусств Орегонского университета. В 2020 году она провела персональные выставки в Юджине, штат Орегон, в галереях Foyer и Washburn Gallery, а также участвовала в групповых выставках в Лос-Анджелесе и Юджине, штат Орегон. Она получила особое признание за выдающиеся достижения в искусстве на 9-м ежегодном онлайн-конкурсе искусств «Все женщины» от онлайн-галереи Light Space & Time. Уоллес остается в Лас-Вегасе, где занимается небольшим бизнесом по производству предметов декора и ремесел.

Liminal
лиминальный
Ride or Die
Поездка или смерть
Orville Peck
Орвилл Пек
Love/Isolation
Любовь/Изоляция
Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Посмотреть прошлые выставки Кейтлин Уоллес

Red Dot Майами 2022 | 30 ноября - 4 декабря 2022 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Kaitlyn Wallace

Red Dot Miami 2022

November 30 - December 4, 2022

Reception: Thursday, November 30, 2022, 6-8 PM

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

If Mother Mary grew up in Vegas in the early 2000s what would she look like? According to Nevada-based painter Kaitlyn Wallace, she would wear a corset, fake eyelashes, and a whole lot of makeup. Wallace was raised amongst the dashing lights of Sin City, exposed to a culture of excess and vices. Educated in Catholic schools, she struggled to reconcile the model of piety and unblemished innocence she was taught to emulate with the brazen allure of the city’s ubiquitous entertainment and adult industries. “On the way to school, you see a lot of billboard ads for gentlemen’s clubs,” she says. “You get so many messages on what it means to be a woman. You grow up seeing that and you think this is the way to get attention.”

Wallace’s dolled-up Virgins incarnate the impossible ideal of the prostitute saint. Women feel compelled to play a polarizing role, which precludes them from being who they really are. Wallace addresses this predicament through the use of over-dramatized iconography. Her Madonnas, beautiful in their cotton-candy hair and laced outfits, pose like martyrized pinups. Chastised for overindulgence, they shed fat tears of guilt on cheeks red with shame. By combining non-natural color palettes with traditional Baroque techniques, Wallace examines how the objectification of women has pervaded art history and continues today. All she wants is to be free of the cages erected by society, to show her true identity, and simply exist.

Wallace has a Bachelor in Fine Art from the University of Oregon. She held solo exhibitions in Eugene, Oregon, at Foyer Gallery and Washburn Gallery in 2020, and participated in group shows in Los Angeles and Eugene, Oregon. She received a special recognition for excellence in art in the 9th Annual "All Women" Online Art Competition from the Light Space & Time Online Art Gallery. Wallace remains in Las Vegas where she runs a small art decor and crafts business.

View 's Past Exhibitions

Kaitlyn Wallace

Red Dot Miami 2022

November 30 - December 4, 2022

Reception: Thursday, November 30, 2022, 6-8 PM

Liminal
Liminal

Digital Artwork on Fine Art Paper
11" x 14"

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

If Mother Mary grew up in Vegas in the early 2000s what would she look like? According to Nevada-based painter Kaitlyn Wallace, she would wear a corset, fake eyelashes, and a whole lot of makeup. Wallace was raised amongst the dashing lights of Sin City, exposed to a culture of excess and vices. Educated in Catholic schools, she struggled to reconcile the model of piety and unblemished innocence she was taught to emulate with the brazen allure of the city’s ubiquitous entertainment and adult industries. “On the way to school, you see a lot of billboard ads for gentlemen’s clubs,” she says. “You get so many messages on what it means to be a woman. You grow up seeing that and you think this is the way to get attention.”

Wallace’s dolled-up Virgins incarnate the impossible ideal of the prostitute saint. Women feel compelled to play a polarizing role, which precludes them from being who they really are. Wallace addresses this predicament through the use of over-dramatized iconography. Her Madonnas, beautiful in their cotton-candy hair and laced outfits, pose like martyrized pinups. Chastised for overindulgence, they shed fat tears of guilt on cheeks red with shame. By combining non-natural color palettes with traditional Baroque techniques, Wallace examines how the objectification of women has pervaded art history and continues today. All she wants is to be free of the cages erected by society, to show her true identity, and simply exist.

Wallace has a Bachelor in Fine Art from the University of Oregon. She held solo exhibitions in Eugene, Oregon, at Foyer Gallery and Washburn Gallery in 2020, and participated in group shows in Los Angeles and Eugene, Oregon. She received a special recognition for excellence in art in the 9th Annual "All Women" Online Art Competition from the Light Space & Time Online Art Gallery. Wallace remains in Las Vegas where she runs a small art decor and crafts business.

Liminal
Liminal
Ride or Die
Ride or Die
Orville Peck
Orville Peck
Love/Isolation
Love/Isolation
Inquire View Catalog Buy on ARTmine

View Kaitlyn Wallace's Past Exhibitions

Red Dot Miami 2022 | November 30 - December 4, 2022

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails