Стас Бартникас

Ред Дот Майами 2022

30 ноября - 4 декабря 2022 г.

Прием: четверг, 30 ноября 2022 г., 18–20 часов.

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Стас Бартникас«Фотография превосходит земные реалии, запечатленные в каждом снимке. Снятые с высоты птичьего полета, его фотографии обширных ландшафтов, городских пейзажей и природы чередуются между реалистичными и абстрактными композициями. Просчитанный подход фотографа, родившегося в России, неизменно зависит от его собственной интуиции и вызванной реакции. Наблюдая часами с небольшого самолета, вертолета или мотодельтаплана, он смотрит на поверхность Земли, ожидая побуждения сделать снимок. «Это означает, что это то место, с которым у меня эмоциональный и энергетический резонанс, и этот кадр будет четко отражать мое собственное состояние и энергетику этого места», — говорит он. Используя камеру среднего формата, Бартникас инкапсулирует эти энергии и нетронутую красоту нашей планеты до того, как современные экологические проблемы захватят контроль. «Моя роль фотографа и человека на этой планете состоит в том, чтобы запечатлеть самые необычные и сильные места на Земле и поделиться их сущностью с миром».

Бартникас получил более 200 наград в области фотографии; несколько наград National Geographic Travel Awards и Siena International Photo Awards. Он получил степень бакалавра журналистики в Московском государственном университете и работал в этой сфере, прежде чем восемь лет назад начал заниматься фотографией-самоучкой. Сегодня он участник проекта National Geographic Your Shot, член жюри нескольких фотоконкурсов, а также является владельцем и генеральным директором ООО «ГОЛ-Центр», реализующего благотворительные проекты помощи больным детям в сотрудничестве с крупными компаниями России.

Посмотреть прошлые выставки

Стас Бартникас

Ред Дот Майами 2022

30 ноября - 4 декабря 2022 г.

Прием: четверг, 30 ноября 2022 г., 18–20 часов.

Soul
Душа

Фотография на художественной бумаге
23,5 дюйма x 35,5 дюйма

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Стас Бартникас«Фотография превосходит земные реалии, запечатленные в каждом снимке. Снятые с высоты птичьего полета, его фотографии обширных ландшафтов, городских пейзажей и природы чередуются между реалистичными и абстрактными композициями. Просчитанный подход фотографа, родившегося в России, неизменно зависит от его собственной интуиции и вызванной реакции. Наблюдая часами с небольшого самолета, вертолета или мотодельтаплана, он смотрит на поверхность Земли, ожидая побуждения сделать снимок. «Это означает, что это то место, с которым у меня эмоциональный и энергетический резонанс, и этот кадр будет четко отражать мое собственное состояние и энергетику этого места», — говорит он. Используя камеру среднего формата, Бартникас инкапсулирует эти энергии и нетронутую красоту нашей планеты до того, как современные экологические проблемы захватят контроль. «Моя роль фотографа и человека на этой планете состоит в том, чтобы запечатлеть самые необычные и сильные места на Земле и поделиться их сущностью с миром».

Бартникас получил более 200 наград в области фотографии; несколько наград National Geographic Travel Awards и Siena International Photo Awards. Он получил степень бакалавра журналистики в Московском государственном университете и работал в этой сфере, прежде чем восемь лет назад начал заниматься фотографией-самоучкой. Сегодня он участник проекта National Geographic Your Shot, член жюри нескольких фотоконкурсов, а также является владельцем и генеральным директором ООО «ГОЛ-Центр», реализующего благотворительные проекты помощи больным детям в сотрудничестве с крупными компаниями России.

Soul
Душа
Harmony
Гармония
Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Посмотреть прошлые выставки Стаса Бартникаса

Red Dot Майами 2022 | 30 ноября - 4 декабря 2022 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Stas Bartnikas

Red Dot Miami 2022

November 30 - December 4, 2022

Reception: Thursday, November 30, 2022, 6-8 PM

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Stas Bartnikas’ photography transcends the earthly realities captured in every image. Shot from an aerial perspective, his photographs of vast landscapes, urban settings, and nature alternate between true-to-life and abstract compositions. The Russian-born photographer’s calculated approach invariably depends on his own intuition and invoked response. Observing for hours from a small plane, helicopter, or trike, he looks upon the Earth’s surface, awaiting the impulse to take a picture. “It means that this is the place with which I have an emotional and energetic resonance, and that shot will clearly reflect my own state and the energy of the place,” he says. By use of a medium format camera, Bartnikas encapsulates these energies and our planet’s untouched beauty before modern-day environmental issues seize control. “My role as a photographer and a human on this planet is to capture the most extraordinary and powerful places on Earth and share its essence with the world.”

Bartnikas is the recipient of over 200 photography awards; several from the National Geographic Travel Awards and Siena International Photo Awards. He received his BA in Journalism from Moscow State and worked in the field before beginning his self-taught photography journey eight years ago. Today he is a contributor for the National Geographic Your Shot project, a juror for several photography contests, and is the owner and CEO of LLC “GOL-Center,” which implements charitable projects to help sick children in cooperation with major companies in Russia.

View 's Past Exhibitions

Stas Bartnikas

Red Dot Miami 2022

November 30 - December 4, 2022

Reception: Thursday, November 30, 2022, 6-8 PM

Soul
Soul

Photograph on Fine Art Paper
35.5" x 23.5"

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Stas Bartnikas’ photography transcends the earthly realities captured in every image. Shot from an aerial perspective, his photographs of vast landscapes, urban settings, and nature alternate between true-to-life and abstract compositions. The Russian-born photographer’s calculated approach invariably depends on his own intuition and invoked response. Observing for hours from a small plane, helicopter, or trike, he looks upon the Earth’s surface, awaiting the impulse to take a picture. “It means that this is the place with which I have an emotional and energetic resonance, and that shot will clearly reflect my own state and the energy of the place,” he says. By use of a medium format camera, Bartnikas encapsulates these energies and our planet’s untouched beauty before modern-day environmental issues seize control. “My role as a photographer and a human on this planet is to capture the most extraordinary and powerful places on Earth and share its essence with the world.”

Bartnikas is the recipient of over 200 photography awards; several from the National Geographic Travel Awards and Siena International Photo Awards. He received his BA in Journalism from Moscow State and worked in the field before beginning his self-taught photography journey eight years ago. Today he is a contributor for the National Geographic Your Shot project, a juror for several photography contests, and is the owner and CEO of LLC “GOL-Center,” which implements charitable projects to help sick children in cooperation with major companies in Russia.

Soul
Soul
Harmony
Harmony
Inquire View Catalog Buy on ARTmine

View Stas Bartnikas's Past Exhibitions

Red Dot Miami 2022 | November 30 - December 4, 2022

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails