Сюзанна Хербольд

Ред Дот Майами 2022

30 ноября - 4 декабря 2022 г.

Прием: четверг, 30 ноября 2022 г., 18–20 часов.

Узнать Посмотреть каталог

Кёльнский художник Сюзанна Хербольд рисует интуитивно, а не рационально. Она начинает с выбора характерных для нее смелых цветов, вызывая желание интерпретировать элементы как природы, так и самого себя. Затем она позволяет своему процессу течь органично, объединяя свое существо с холстом. Результатом этого постоянно растущего процесса являются яркие произведения искусства, которые приглашают зрителя остановиться и задуматься о жизни.

Художественное вдохновение Гербольд появилось, когда она была молода. Сначала она восхищалась другими художниками, такими как Марк Шагал. Это был Шагал, которого она сначала воспроизвела для своего отца, и когда она увидела силу и счастье, которые он приносил ему и окружающим, ее любовь к искусству укрепилась. В начале своей карьеры она также вдохновлялась фотореалистичными методами. В настоящее время она стремится интегрировать красоту природы в свои работы, проявляясь в полотнах, полных цвета и жизни. В настоящее время она черпает вдохновение из идеи о том, что происходит, когда вы отдергиваете завесу от нашего все более быстро меняющегося мира: она стремится сделать видимыми возможности, которые кроются в том, чтобы сделать шаг назад.

Гербольд также пытается открыть свою работу для влияния культур, которые ей не принадлежат, поскольку она исследует человеческую деятельность в разных пространствах и периодах времени. Сейчас Хербольд работает художником на полную ставку, предпочитая всегда использовать возможности для развития и постоянной эволюции своего искусства и своего процесса.

Посмотреть прошлые выставки

Сюзанна Хербольд

Ред Дот Майами 2022

30 ноября - 4 декабря 2022 г.

Прием: четверг, 30 ноября 2022 г., 18–20 часов.

“FREAK OUT! 3.0” (Series: Leaving Standards)
"ВЗБЕСИТЬСЯ! 3,0 ”(Серия: Оставляя стандарты)

Акрил на холсте
47" х 31"

Узнать Посмотреть каталог

Кёльнский художник Сюзанна Хербольд рисует интуитивно, а не рационально. Она начинает с выбора характерных для нее смелых цветов, вызывая желание интерпретировать элементы как природы, так и самого себя. Затем она позволяет своему процессу течь органично, объединяя свое существо с холстом. Результатом этого постоянно растущего процесса являются яркие произведения искусства, которые приглашают зрителя остановиться и задуматься о жизни.

Художественное вдохновение Гербольд появилось, когда она была молода. Сначала она восхищалась другими художниками, такими как Марк Шагал. Это был Шагал, которого она сначала воспроизвела для своего отца, и когда она увидела силу и счастье, которые он приносил ему и окружающим, ее любовь к искусству укрепилась. В начале своей карьеры она также вдохновлялась фотореалистичными методами. В настоящее время она стремится интегрировать красоту природы в свои работы, проявляясь в полотнах, полных цвета и жизни. В настоящее время она черпает вдохновение из идеи о том, что происходит, когда вы отдергиваете завесу от нашего все более быстро меняющегося мира: она стремится сделать видимыми возможности, которые кроются в том, чтобы сделать шаг назад.

Гербольд также пытается открыть свою работу для влияния культур, которые ей не принадлежат, поскольку она исследует человеческую деятельность в разных пространствах и периодах времени. Сейчас Хербольд работает художником на полную ставку, предпочитая всегда использовать возможности для развития и постоянной эволюции своего искусства и своего процесса.

“FREAK OUT! 3.0” (Series: Leaving Standards)
"ВЗБЕСИТЬСЯ! 3,0 ”(Серия: Оставляя стандарты)
“REVELATION” (Series: Unfolding)
«ОТКРОВЕНИЕ» (Серия: Разворачивание)
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Susanne Herbold

Red Dot Майами 2022 | 30 ноября - 4 декабря 2022 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Susanne Herbold

Red Dot Miami 2022

November 30 - December 4, 2022

Reception: Thursday, November 30, 2022, 6-8 PM

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Cologne-based artist Susanne Herbold paints intuitively rather than rationally. She begins by choosing her characteristically bold colors, summoning her desire to interpret elements of both nature and her innermost self. She then allows her process to flow organically, uniting her being with the canvas. This ever-growing process results in vibrant works of art that invite the viewer to pause and reflect on life.

Herbold’s artistic inspiration emerged when she was young. At first, she admired other artists, such as Marc Chagall. It was a Chagall that she first replicated for her father, and when she saw the strength and happiness it brought to him and those around her, her love for making art solidified. She was also inspired by photorealistic techniques earlier in her career. Nowadays, she aims to integrate the beauty of nature into her work, manifesting in canvases full of color and life. She currently draws inspiration from the idea of what happens when you pull back the curtain from our increasingly fast-paced world: she seeks to make visible the possibilities that lie in taking a step back.

Herbold also attempts to open her work up to the influence of cultures that are not her own as she examines human activity across different spaces and time periods. Herbold now works as a full-time artist, choosing to always jump at opportunities for the development and ongoing evolution of her art and her process.

View 's Past Exhibitions

Susanne Herbold

Red Dot Miami 2022

November 30 - December 4, 2022

Reception: Thursday, November 30, 2022, 6-8 PM

“FREAK OUT! 3.0” (Series: Leaving Standards)
“FREAK OUT! 3.0” (Series: Leaving Standards)

Acrylic on Canvas
31" x 47"

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Cologne-based artist Susanne Herbold paints intuitively rather than rationally. She begins by choosing her characteristically bold colors, summoning her desire to interpret elements of both nature and her innermost self. She then allows her process to flow organically, uniting her being with the canvas. This ever-growing process results in vibrant works of art that invite the viewer to pause and reflect on life.

Herbold’s artistic inspiration emerged when she was young. At first, she admired other artists, such as Marc Chagall. It was a Chagall that she first replicated for her father, and when she saw the strength and happiness it brought to him and those around her, her love for making art solidified. She was also inspired by photorealistic techniques earlier in her career. Nowadays, she aims to integrate the beauty of nature into her work, manifesting in canvases full of color and life. She currently draws inspiration from the idea of what happens when you pull back the curtain from our increasingly fast-paced world: she seeks to make visible the possibilities that lie in taking a step back.

Herbold also attempts to open her work up to the influence of cultures that are not her own as she examines human activity across different spaces and time periods. Herbold now works as a full-time artist, choosing to always jump at opportunities for the development and ongoing evolution of her art and her process.

“FREAK OUT! 3.0” (Series: Leaving Standards)
“FREAK OUT! 3.0” (Series: Leaving Standards)
“REVELATION” (Series: Unfolding)
“REVELATION” (Series: Unfolding)
Inquire View Catalog Buy on ARTmine

View Susanne Herbold's Past Exhibitions

Red Dot Miami 2022 | November 30 - December 4, 2022

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails