Таня Станоевич Каукер

Ред Дот Майами 2022

30 ноября - 4 декабря 2022 г.

Прием: четверг, 30 ноября 2022 г., 18–20 часов.

Узнать Посмотреть каталог

Таня Станоевич Каукер художник-энкаустик, скульптор и текстильщик artist, проживающий в Мурабуле, в Корангамите, богатом вулканами районе, где проживает коренное население Ватауронг, в нескольких часах езды к западу от Мельбурна, Австралия. Отношения Станоевича Каукера с землей интуитивны. Он пульсирует в ее творчестве, открывая виды на извилистые речные тропы, величественные дельты с насыщенным бирюзово-голубым оттенком, внушительные скальные образования, которые принимают почти антропоморфную форму. Добывая материалы со своей собственной фермы, она использует древесную смолу и пчелиный воск, смешанные с масляной краской, чтобы придать своим работам прозрачную скульптурность. Ее воздушные перспективы вызывают чувство возбуждения, как будто мы летим над пейзажем, восхищаясь красотой нашей планеты. Станоевич Каукер бросает объективный взгляд на землю, наблюдая ее преобразование руками человека. И все же, хотя люди и навязывают природе свои мысли, образы и идеалы, земля все равно существует в этом преходящем состоянии между двумя бесконечными мгновениями.

Станоевич Каукер изучала изобразительное искусство в Мельбурне, в Викторианском колледже искусств, где она экспериментировала с живописью, скульптурой, изделиями из металла, керамики, дерева и фотографией. После карьеры учителя она теперь посвящает себя творчеству и работе на своей ферме. Живя исключительно за счет щедрости Матери-Земли, она делает мыло, свечи, кремы, мед и сидр, а также использует свою овечью шерсть для валяния. Для творческого вдохновения она отправляется в местные экспедиции, ловит рыбу, наблюдает за птицами и собирает камни.

Посмотреть прошлые выставки

Таня Станоевич Каукер

Ред Дот Майами 2022

30 ноября - 4 декабря 2022 г.

Прием: четверг, 30 ноября 2022 г., 18–20 часов.

Over the Front Gate
Над передними воротами

Холст, масло, шеллак, энкаустика
12" х 15,5"

Узнать Посмотреть каталог

Таня Станоевич Каукер художник-энкаустик, скульптор и текстильщик artist, проживающий в Мурабуле, в Корангамите, богатом вулканами районе, где проживает коренное население Ватауронг, в нескольких часах езды к западу от Мельбурна, Австралия. Отношения Станоевича Каукера с землей интуитивны. Он пульсирует в ее творчестве, открывая виды на извилистые речные тропы, величественные дельты с насыщенным бирюзово-голубым оттенком, внушительные скальные образования, которые принимают почти антропоморфную форму. Добывая материалы со своей собственной фермы, она использует древесную смолу и пчелиный воск, смешанные с масляной краской, чтобы придать своим работам прозрачную скульптурность. Ее воздушные перспективы вызывают чувство возбуждения, как будто мы летим над пейзажем, восхищаясь красотой нашей планеты. Станоевич Каукер бросает объективный взгляд на землю, наблюдая ее преобразование руками человека. И все же, хотя люди и навязывают природе свои мысли, образы и идеалы, земля все равно существует в этом преходящем состоянии между двумя бесконечными мгновениями.

Станоевич Каукер изучала изобразительное искусство в Мельбурне, в Викторианском колледже искусств, где она экспериментировала с живописью, скульптурой, изделиями из металла, керамики, дерева и фотографией. После карьеры учителя она теперь посвящает себя творчеству и работе на своей ферме. Живя исключительно за счет щедрости Матери-Земли, она делает мыло, свечи, кремы, мед и сидр, а также использует свою овечью шерсть для валяния. Для творческого вдохновения она отправляется в местные экспедиции, ловит рыбу, наблюдает за птицами и собирает камни.

Over the Front Gate
Над передними воротами
Abstract Rock
Абстрактный рок
The Divide
Разделение
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Тани Станоевич Каукер

Red Dot Майами 2022 | 30 ноября - 4 декабря 2022 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
Присоединиться к нашему списку рассылки

Tanya Stanojevic Kauker

Red Dot Miami 2022

November 30 - December 4, 2022

Reception: Thursday, November 30, 2022, 6-8 PM

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Tanya Stanojevic Kauker is an encaustic painter, sculptor, and textile artist based in Moorabool, in Corangamite, a volcano-rich area home to the Wathaurong aboriginal community, a few hours west of Melbourne, Australia. Stanojevic Kauker’s relationship with the land is visceral. It pulsates through her art, unveiling views of serpentine river pathways, majestic deltas tinged with rich turquoise blue, imposing rock formations, which take on an almost anthropomorphic form. Sourcing materials from her own farm, she uses tree resin and beeswax mixed with oil paint, to confer a translucent sculptural quality to her work. Her aerial perspectives elicit a feeling of exhilaration, as if we were flying over the landscape marveling at the beauty of our planet. Stanojevic Kauker casts an objective gaze upon the land, observing its transformation by the hand of man. Yet, even though human beings impose their thoughts, images, and ideals on nature, the land exists regardless, in that transient state between two infinite moments.

Stanojevic Kauker studied fine arts in Melbourne, at the Victorian College of the Arts, where she experimented with painting, sculpture, metalwork, ceramics, woodwork, and photography. After a career as a teacher, she now devotes herself to making art and working on her farm. Living entirely off the bounty of Mother Earth, she makes soaps, candles, creams, honey, and cider, and uses her sheep’s wool for felting. For creative inspiration, she goes on local expeditions, fishing, bird watching, and collecting rocks.

View 's Past Exhibitions

Tanya Stanojevic Kauker

Red Dot Miami 2022

November 30 - December 4, 2022

Reception: Thursday, November 30, 2022, 6-8 PM

Over the Front Gate
Over the Front Gate

Encaustic, Oil & Shellac on Canvas
15.5" x 12"

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Tanya Stanojevic Kauker is an encaustic painter, sculptor, and textile artist based in Moorabool, in Corangamite, a volcano-rich area home to the Wathaurong aboriginal community, a few hours west of Melbourne, Australia. Stanojevic Kauker’s relationship with the land is visceral. It pulsates through her art, unveiling views of serpentine river pathways, majestic deltas tinged with rich turquoise blue, imposing rock formations, which take on an almost anthropomorphic form. Sourcing materials from her own farm, she uses tree resin and beeswax mixed with oil paint, to confer a translucent sculptural quality to her work. Her aerial perspectives elicit a feeling of exhilaration, as if we were flying over the landscape marveling at the beauty of our planet. Stanojevic Kauker casts an objective gaze upon the land, observing its transformation by the hand of man. Yet, even though human beings impose their thoughts, images, and ideals on nature, the land exists regardless, in that transient state between two infinite moments.

Stanojevic Kauker studied fine arts in Melbourne, at the Victorian College of the Arts, where she experimented with painting, sculpture, metalwork, ceramics, woodwork, and photography. After a career as a teacher, she now devotes herself to making art and working on her farm. Living entirely off the bounty of Mother Earth, she makes soaps, candles, creams, honey, and cider, and uses her sheep’s wool for felting. For creative inspiration, she goes on local expeditions, fishing, bird watching, and collecting rocks.

Over the Front Gate
Over the Front Gate
Abstract Rock
Abstract Rock
The Divide
The Divide
Inquire View Catalog Buy on ARTmine

View Tanya Stanojevic Kauker's Past Exhibitions

Red Dot Miami 2022 | November 30 - December 4, 2022

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails