Юми Сонг

Ред Дот Майами 2022

30 ноября - 4 декабря 2022 г.

Прием: четверг, 30 ноября 2022 г., 18–20 часов.

Узнать Посмотреть каталог

Смешанная техника корейского художника Юми Сонг уходит корнями в ностальгию по детству. Песня вызывает теплые воспоминания о городе, в котором она выросла, Мокпо, уютном городе, окруженном морем и горами. Сонг вспоминает запах картин своего отца, написанных маслом, и рисует под теплым солнечным светом, часто выходя, чтобы постоять у темно-синего моря, чтобы обнять приливные отмели. Эти чувства, наряду с различными корейскими культурами и традициями, такими как танцы, боевые искусства и каллиграфия, окрашивают искусство Сун. Ее ритмичные работы напоминают изгибы боевых искусств и опираются на подходы каллиграфии и медитации, наполненные движением и динамизмом.

Повторение спиралей и кривых в ее работах связывает историческое прошлое с настоящим и будущим. Песня задействует идею линейности истории и ее волнообразного развития. Она впечатляет влияние своей руки, чтобы вызвать это в своих творениях смешанной техники. Сон провела многочисленные групповые и персональные выставки своих работ, которые она практикует и адаптирует более двадцати лет, и она является членом Корейской ассоциации изящных искусств и Ассоциации женщин-художников Кванджу-Чоннам. Она также была выбрана для участия в финальном отборе Лондонской художественной биеннале в 2021 году и получила множество художественных наград в Корее, в том числе награду Mudeung Art Competition Excellence Award. Она исследует тон и характер линий и форм в манере, уникальной для ее опыта и вдохновения, так что она раскрывает совершенно новые итерации формы, не встречающиеся в работах других художников.

Посмотреть прошлые выставки

Юми Сонг

Ред Дот Майами 2022

30 ноября - 4 декабря 2022 г.

Прием: четверг, 30 ноября 2022 г., 18–20 часов.

Drawing 20-55
Рисунок 20-55

Смешанная техника на бумаге
31 "х 43"

Узнать Посмотреть каталог

Смешанная техника корейского художника Юми Сонг уходит корнями в ностальгию по детству. Песня вызывает теплые воспоминания о городе, в котором она выросла, Мокпо, уютном городе, окруженном морем и горами. Сонг вспоминает запах картин своего отца, написанных маслом, и рисует под теплым солнечным светом, часто выходя, чтобы постоять у темно-синего моря, чтобы обнять приливные отмели. Эти чувства, наряду с различными корейскими культурами и традициями, такими как танцы, боевые искусства и каллиграфия, окрашивают искусство Сун. Ее ритмичные работы напоминают изгибы боевых искусств и опираются на подходы каллиграфии и медитации, наполненные движением и динамизмом.

Повторение спиралей и кривых в ее работах связывает историческое прошлое с настоящим и будущим. Песня задействует идею линейности истории и ее волнообразного развития. Она впечатляет влияние своей руки, чтобы вызвать это в своих творениях смешанной техники. Сон провела многочисленные групповые и персональные выставки своих работ, которые она практикует и адаптирует более двадцати лет, и она является членом Корейской ассоциации изящных искусств и Ассоциации женщин-художников Кванджу-Чоннам. Она также была выбрана для участия в финальном отборе Лондонской художественной биеннале в 2021 году и получила множество художественных наград в Корее, в том числе награду Mudeung Art Competition Excellence Award. Она исследует тон и характер линий и форм в манере, уникальной для ее опыта и вдохновения, так что она раскрывает совершенно новые итерации формы, не встречающиеся в работах других художников.

Drawing 20-55
Рисунок 20-55
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Юми Сон

Red Dot Майами 2022 | 30 ноября - 4 декабря 2022 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
Присоединиться к нашему списку рассылки

Yumi Song

Red Dot Miami 2022

November 30 - December 4, 2022

Reception: Thursday, November 30, 2022, 6-8 PM

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

The mixed media artwork of Korean artist Yumi Song is rooted in childhood nostalgia. Song summons fond memories of the city where she grew up, Mokpo, a cozy city embraced by the sea and the mountains. Song recalls the scent of her father’s oil paintings and doodling under the warm sunlight, often going out to stand by the dark blue sea to embrace the tidal flats. These feelings, along with various Korean cultures and traditions like dance, martial arts, and calligraphy, color Song’s art. Her rhythmic works evoke the curves of martial arts and draw upon the approaches of calligraphy and meditation, bursting with movement and dynamism.

The repetition of spirals and curves in her work connect the historical past to the present and the future. Song recruits the idea of history’s linearity and its development in waves. She impresses the influence of her own hand to evoke this within her mixed media creations. Song has held numerous group and solo exhibitions of her work, which she has been practicing and adapting for over twenty years, and she is a member of both the Korean Fine Art Association and the Gwangju-Jeonnam Women Artists Association. She was also chosen for the final London Art Biennale Selection in 2021 and has won many artistic awards in Korea, including the Mudeung Art Competition Excellence Award. She explores the tenor and character of lines and forms in a manner unique to her experiences and inspirations, such that she reveals entirely new iterations of form not seen in another artist’s work.

View 's Past Exhibitions

Yumi Song

Red Dot Miami 2022

November 30 - December 4, 2022

Reception: Thursday, November 30, 2022, 6-8 PM

Drawing 20-55
Drawing 20-55

Mixed Media on Paper
43" x 31"

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

The mixed media artwork of Korean artist Yumi Song is rooted in childhood nostalgia. Song summons fond memories of the city where she grew up, Mokpo, a cozy city embraced by the sea and the mountains. Song recalls the scent of her father’s oil paintings and doodling under the warm sunlight, often going out to stand by the dark blue sea to embrace the tidal flats. These feelings, along with various Korean cultures and traditions like dance, martial arts, and calligraphy, color Song’s art. Her rhythmic works evoke the curves of martial arts and draw upon the approaches of calligraphy and meditation, bursting with movement and dynamism.

The repetition of spirals and curves in her work connect the historical past to the present and the future. Song recruits the idea of history’s linearity and its development in waves. She impresses the influence of her own hand to evoke this within her mixed media creations. Song has held numerous group and solo exhibitions of her work, which she has been practicing and adapting for over twenty years, and she is a member of both the Korean Fine Art Association and the Gwangju-Jeonnam Women Artists Association. She was also chosen for the final London Art Biennale Selection in 2021 and has won many artistic awards in Korea, including the Mudeung Art Competition Excellence Award. She explores the tenor and character of lines and forms in a manner unique to her experiences and inspirations, such that she reveals entirely new iterations of form not seen in another artist’s work.

Drawing 20-55
Drawing 20-55
Inquire View Catalog Buy on ARTmine

View Yumi Song's Past Exhibitions

Red Dot Miami 2022 | November 30 - December 4, 2022

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails