Эмиль Зильберман

Корни и крылья

2 марта - 22 марта 2019 г.

Прием: четверг, 7 марта 2019 г., 18–20 часов.

Узнать

Эмиль Зильберман скульптурные композиции открывают дверь в подсознание и исследование человеческого опыта. Зильбермана интересует тонкости человеческой психики, недостатки человеческой натуры, взаимодействие между полами и многое другое. Он умело переводит свои мысли и чувства в художественные формы. Для него эти формы представляют собой язык, который передает более глубокие истины, чем одни только слова. 


Зильберман работает с самыми разными материалами, комбинируя их нетрадиционными способами. «Утопление», например, это композиция, сочетающая гипсовую скульптуру с найденными предметами, такими как стеклянные бутылки и дерево. Однако художник считает материалы второстепенными по отношению к посылу произведения.


Посмотреть прошлые выставки

Эмиль Зильберман

Корни и крылья

2 марта - 22 марта 2019 г.

Прием: четверг, 7 марта 2019 г., 18–20 часов.

Untitled
Без названия

Бронза
35 "х 18"

Узнать Посмотреть каталог

Эмиль Зильберман скульптурные композиции открывают дверь в подсознание и исследование человеческого опыта. Зильбермана интересует тонкости человеческой психики, недостатки человеческой натуры, взаимодействие между полами и многое другое. Он умело переводит свои мысли и чувства в художественные формы. Для него эти формы представляют собой язык, который передает более глубокие истины, чем одни только слова. 


Зильберман работает с самыми разными материалами, комбинируя их нетрадиционными способами. «Утопление», например, это композиция, сочетающая гипсовую скульптуру с найденными предметами, такими как стеклянные бутылки и дерево. Однако художник считает материалы второстепенными по отношению к посылу произведения.


Untitled
Без названия
The Wolf
Волк
The Drowning
Утопление
The Game
Игра
The Poet
Поэт
Hand
Рука
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Эмиля Зильбермана

Корни и крылья | 2 марта - 22 марта 2019 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Emil Silberman

Roots and Wings

March 2 - March 22, 2019

Reception: Thursday, March 7, 2019, 6-8 PM

Inquire Buy on ARTmine

Emil Silberman’s sculptural compositions open the doorway to the subconscious and exploration of the human experience. Silberman is interested in capturing the subtleties of the human psyche, the flaws of human nature, the interactions between the sexes and beyond. He skillfully translates his thoughts and feelings into artistic forms. To him, these forms represent a language that communicates deeper truths than words alone. 


Silberman works with a variety of materials combining them in unconventional ways. “The Drowning,” for example, is a composition combining a plaster sculpture with found objects, such as glass bottles and wood. However, the artist considers materials to be secondary to the message of the work.


View 's Past Exhibitions

Emil Silberman

Roots and Wings

March 2 - March 22, 2019

Reception: Thursday, March 7, 2019, 6-8 PM

Untitled
Untitled

Bronze
18" x 35"

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Emil Silberman’s sculptural compositions open the doorway to the subconscious and exploration of the human experience. Silberman is interested in capturing the subtleties of the human psyche, the flaws of human nature, the interactions between the sexes and beyond. He skillfully translates his thoughts and feelings into artistic forms. To him, these forms represent a language that communicates deeper truths than words alone. 


Silberman works with a variety of materials combining them in unconventional ways. “The Drowning,” for example, is a composition combining a plaster sculpture with found objects, such as glass bottles and wood. However, the artist considers materials to be secondary to the message of the work.


Untitled
Untitled
The Wolf
The Wolf
The Drowning
The Drowning
The Game
The Game
The Poet
The Poet
Hand
Hand
Inquire View Catalog Buy on ARTmine

View Emil Silberman's Past Exhibitions

Roots and Wings | March 2 - March 22, 2019

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails