Джон Крайя

Корни и крылья

2 марта - 22 марта 2019 г.

Прием: четверг, 7 марта 2019 г., 18–20 часов.

Узнать

Художник Джон Крайя улавливает «дрожь, застывшую во времени» своими сюрреалистическими работами. Выросший в коммунистической Албании, художник рассматривает живопись как революционный акт, наполняющий окружающий мир цветом и смыслом. Опираясь на бессознательное, Краджа создает яркие сцены, где его фигуры часто омрачены болью. Балансируя между своим личным раем и адом, его работы чувствуют себя зажатыми между этими двумя противоборствующими силами.

В Лунный свет 9, собака-бык лежит на боку под ярким облачным шаром, разделенным двумя разными цветовыми плоскостями. Безжизненная, с фиолетовой точкой вокруг морды, собака кажется безразличной к тому, что происходит наверху, отказывая себе в удовольствиях неизвестного. В Политическое движение в развивающихся странах, бесцветная женщина согнулась с вывернутой рукой, оказавшись на краю пропасти двух сталкивающихся самолетов, пропитанных оттенками синего и желтого. Наполняя работу символикой, художник дает нам представление о своей внутренней борьбе, опираясь на свой опыт жизни в бесцветном мире.

Посмотреть прошлые выставки

Джон Крайя

Корни и крылья

2 марта - 22 марта 2019 г.

Прием: четверг, 7 марта 2019 г., 18–20 часов.

Moonlight 9
Лунный свет 9

Акрил на холсте
47,5 "х 47,5"

Узнать Посмотреть каталог

Художник Джон Крайя улавливает «дрожь, застывшую во времени» своими сюрреалистическими работами. Выросший в коммунистической Албании, художник рассматривает живопись как революционный акт, наполняющий окружающий мир цветом и смыслом. Опираясь на бессознательное, Краджа создает яркие сцены, где его фигуры часто омрачены болью. Балансируя между своим личным раем и адом, его работы чувствуют себя зажатыми между этими двумя противоборствующими силами.

В Лунный свет 9, собака-бык лежит на боку под ярким облачным шаром, разделенным двумя разными цветовыми плоскостями. Безжизненная, с фиолетовой точкой вокруг морды, собака кажется безразличной к тому, что происходит наверху, отказывая себе в удовольствиях неизвестного. В Политическое движение в развивающихся странах, бесцветная женщина согнулась с вывернутой рукой, оказавшись на краю пропасти двух сталкивающихся самолетов, пропитанных оттенками синего и желтого. Наполняя работу символикой, художник дает нам представление о своей внутренней борьбе, опираясь на свой опыт жизни в бесцветном мире.

Moonlight 9
Лунный свет 9
Political Movement in Developing Countries
Политическое движение в развивающихся странах
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Джона Крайи

Корни и крылья | 2 марта - 22 марта 2019 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Jon Kraja

Roots and Wings

March 2 - March 22, 2019

Reception: Thursday, March 7, 2019, 6-8 PM

Inquire Buy on ARTmine

Artist Jon Kraja captures a “shiver frozen in time” with his surrealist works. Raised in communist Albania, the artist sees painting as a revolutionary act, infusing the world around him with color and meaning. Drawing from the unconscious, Kraja creates vivid scenes where his figures are often marred with pain. Teetering between his own personal heaven and hell, his works feel caught between these two opposing forces.

In Moonlight 9, a bull dog lies on its side underneath a vibrant, cloudy orb separated by two, distinct planes of color. Lifeless and with just a dot of purple around the face, the dog seems disinterested in what’s happening above, denying itself the pleasures of the unknown. In Political Movement in Developing Countries, a colorless woman bends over with a twisted arm, caught on the precipice of two colliding planes imbued with hints of blue and yellow. Infusing the work with symbolism, the artist gives us a window into his own internal struggles, drawing from his experiences of living in a world without color.

View 's Past Exhibitions

Jon Kraja

Roots and Wings

March 2 - March 22, 2019

Reception: Thursday, March 7, 2019, 6-8 PM

Political Movement in Developing Countries
Political Movement in Developing Countries

Acrylic on Canvas
59.5" x 59.5"

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Artist Jon Kraja captures a “shiver frozen in time” with his surrealist works. Raised in communist Albania, the artist sees painting as a revolutionary act, infusing the world around him with color and meaning. Drawing from the unconscious, Kraja creates vivid scenes where his figures are often marred with pain. Teetering between his own personal heaven and hell, his works feel caught between these two opposing forces.

In Moonlight 9, a bull dog lies on its side underneath a vibrant, cloudy orb separated by two, distinct planes of color. Lifeless and with just a dot of purple around the face, the dog seems disinterested in what’s happening above, denying itself the pleasures of the unknown. In Political Movement in Developing Countries, a colorless woman bends over with a twisted arm, caught on the precipice of two colliding planes imbued with hints of blue and yellow. Infusing the work with symbolism, the artist gives us a window into his own internal struggles, drawing from his experiences of living in a world without color.

Political Movement in Developing Countries
Political Movement in Developing Countries
Moonlight 9
Moonlight 9
Inquire View Catalog Buy on ARTmine

View Jon Kraja's Past Exhibitions

Roots and Wings | March 2 - March 22, 2019

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails