Катха Россейн

Корни и крылья

2 марта - 22 марта 2019 г.

Прием: четверг, 7 марта 2019 г., 18–20 часов.

Узнать

Композиции Катха Россейн краски переполняют пигменты, используемые для их передачи. Иногда ее картины превращаются в почти полную абстракцию; в других намек на тело передается яркой, пастельной плотью, которая придает его контурам чувственную веселость. Работая с различными материалами, от картины к картине, основным стимулом, объединяющим ее творчество, является своего рода созерцательное спокойствие, ставшее чреватым.

Наслоение части или всего ее тела как выражения внутреннего голоса — задуманное как органическое понимание внутреннего и визуального коллективного «я» — всегда намекает на то, что раскрывается. Акрил на бумаге, Отпустить, например, изображает фигуру, возможно, в профиль, в центре холста на разноцветном фоне. Глядя на эту работу, можно заметить, как мазок Россейн, кажется, изнашивается на бумаге, как будто указывая на разочарование или критичность по отношению к условностям, которые она использует (обнаженная женская фигура и т. д.). В то же время обращение Россейна с краской создает новый контекст для появления фигуры, как зародыш, обретающий форму. В то время как другие художники изображают фигуры, Россейн выдвигает на передний план методы, которые делают возможной фигурацию.

Посмотреть прошлые выставки

Катха Россейн

Корни и крылья

2 марта - 22 марта 2019 г.

Прием: четверг, 7 марта 2019 г., 18–20 часов.

Fantasy
Фантазия

Акрил и коллаж на бумаге
29 "х 41"

Узнать Посмотреть каталог

Композиции Катха Россейн краски переполняют пигменты, используемые для их передачи. Иногда ее картины превращаются в почти полную абстракцию; в других намек на тело передается яркой, пастельной плотью, которая придает его контурам чувственную веселость. Работая с различными материалами, от картины к картине, основным стимулом, объединяющим ее творчество, является своего рода созерцательное спокойствие, ставшее чреватым.

Наслоение части или всего ее тела как выражения внутреннего голоса — задуманное как органическое понимание внутреннего и визуального коллективного «я» — всегда намекает на то, что раскрывается. Акрил на бумаге, Отпустить, например, изображает фигуру, возможно, в профиль, в центре холста на разноцветном фоне. Глядя на эту работу, можно заметить, как мазок Россейн, кажется, изнашивается на бумаге, как будто указывая на разочарование или критичность по отношению к условностям, которые она использует (обнаженная женская фигура и т. д.). В то же время обращение Россейна с краской создает новый контекст для появления фигуры, как зародыш, обретающий форму. В то время как другие художники изображают фигуры, Россейн выдвигает на передний план методы, которые делают возможной фигурацию.

Fantasy
Фантазия
Letting Go
Отпустить
Arenita Azul Fragment 3
Аренита Азул Фрагмент 3
Who by Brave Assent
Кто отважным согласием
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Каты Россейн

Корни и крылья | 2 марта - 22 марта 2019 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Katha Rossein

Roots and Wings

March 2 - March 22, 2019

Reception: Thursday, March 7, 2019, 6-8 PM

Inquire Buy on ARTmine

The compositions Katha Rossein paints overflow the pigments used to render them. Sometimes her paintings dissolve into near total abstraction; in others, the intimation of a body is rendered with a bright, pastel-like fleshiness that lends its contours a sensual gaiety. Working with various materials from painting to painting, the underlying impetus unifying her output is a sort of contemplative tranquility become fraught.

Layering a part or whole of her body as an expression of a visceral voice—conceived as an organic appreciation of the inner and visual collective self—is always intimated by what is revealed. The acrylic on paper piece, Letting Go, for instance, depicts a figure, perhaps in profile, centered on the canvas against a multi-colored backdrop. Looking at this piece, one notes how Rossein’s brushwork seems to wear at the paper, as though gesturing to a sense frustration or criticality toward the conventions she's putting to use (the female nude, etc.). At the same time, Rossein’s handling of paint creates a novel context for the appearance of a figure, like an embryo emerging into form. Whereas other painters depict figures, Rossein foregrounds the techniques that make figuration possible.

View 's Past Exhibitions

Katha Rossein

Roots and Wings

March 2 - March 22, 2019

Reception: Thursday, March 7, 2019, 6-8 PM

Fantasy
Fantasy

Acrylic & Collage on Paper
41" x 29"

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

The compositions Katha Rossein paints overflow the pigments used to render them. Sometimes her paintings dissolve into near total abstraction; in others, the intimation of a body is rendered with a bright, pastel-like fleshiness that lends its contours a sensual gaiety. Working with various materials from painting to painting, the underlying impetus unifying her output is a sort of contemplative tranquility become fraught.

Layering a part or whole of her body as an expression of a visceral voice—conceived as an organic appreciation of the inner and visual collective self—is always intimated by what is revealed. The acrylic on paper piece, Letting Go, for instance, depicts a figure, perhaps in profile, centered on the canvas against a multi-colored backdrop. Looking at this piece, one notes how Rossein’s brushwork seems to wear at the paper, as though gesturing to a sense frustration or criticality toward the conventions she's putting to use (the female nude, etc.). At the same time, Rossein’s handling of paint creates a novel context for the appearance of a figure, like an embryo emerging into form. Whereas other painters depict figures, Rossein foregrounds the techniques that make figuration possible.

Fantasy
Fantasy
Letting Go
Letting Go
Arenita Azul Fragment 3
Arenita Azul Fragment 3
Who by Brave Assent
Who by Brave Assent
Inquire View Catalog Buy on ARTmine

View Katha Rossein's Past Exhibitions

Roots and Wings | March 2 - March 22, 2019

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails