Маркет Вудс

Корни и крылья

2 марта - 22 марта 2019 г.

Прием: четверг, 7 марта 2019 г., 18–20 часов.

Узнать

Маркет Вудс — афроамериканский художник из Арканзаса. Вудс описывает себя как перцептивного художника, который любит внимательно наблюдать за интересующим его предметом и использует символы, слова и изображения, чтобы воссоздать свой опыт. Предметом Вудса почти всегда являются люди, будь то друзья, члены семьи, незнакомцы или уважаемые исторические личности, такие как Гарриет Табман. Он мастерский портретист, живо интересующийся человеческим характером. 

Картины, как Когда прокрастинация встречается с правдой, Время, а также Сосредоточенный относитесь к человеческим качествам, таким как любовь, уважение, сострадание, агония, уверенность и смерть, как к своему основному нарративу. Вудс рисует лица на своих работах красным, желтым и оранжевым, чтобы подчеркнуть сильную волю, которую его главные герои развили с течением времени. Он предпочитает основные цвета, потому что они усиливают эмоциональный заряд картины. Вудс считает своих героев способными изменить себя, свою жизнь и окружающий мир. 

Живопись для него — духовная деятельность, которая переносит его и зрителя в место умиротворения.

Посмотреть прошлые выставки

Маркет Вудс

Корни и крылья

2 марта - 22 марта 2019 г.

Прием: четверг, 7 марта 2019 г., 18–20 часов.

I Helped the Community
Я помог сообществу

Бумага, акрил и смешанная техника
32 "х 24"

Узнать Посмотреть каталог

Маркет Вудс — афроамериканский художник из Арканзаса. Вудс описывает себя как перцептивного художника, который любит внимательно наблюдать за интересующим его предметом и использует символы, слова и изображения, чтобы воссоздать свой опыт. Предметом Вудса почти всегда являются люди, будь то друзья, члены семьи, незнакомцы или уважаемые исторические личности, такие как Гарриет Табман. Он мастерский портретист, живо интересующийся человеческим характером. 

Картины, как Когда прокрастинация встречается с правдой, Время, а также Сосредоточенный относитесь к человеческим качествам, таким как любовь, уважение, сострадание, агония, уверенность и смерть, как к своему основному нарративу. Вудс рисует лица на своих работах красным, желтым и оранжевым, чтобы подчеркнуть сильную волю, которую его главные герои развили с течением времени. Он предпочитает основные цвета, потому что они усиливают эмоциональный заряд картины. Вудс считает своих героев способными изменить себя, свою жизнь и окружающий мир. 

Живопись для него — духовная деятельность, которая переносит его и зрителя в место умиротворения.

I Helped the Community
Я помог сообществу
Invest in Your Life
Инвестируйте в свою жизнь
Madonna Enthroned
Мадонна на троне
The Goal is to Earn Your Crowns
Цель состоит в том, чтобы заработать свои короны
You Have to Sacrifice for What You Believe In
Вы должны пожертвовать тем, во что вы верите
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Маркейт Вудс

Корни и крылья | 2 марта - 22 марта 2019 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Markeith Woods

Roots and Wings

March 2 - March 22, 2019

Reception: Thursday, March 7, 2019, 6-8 PM

Inquire Buy on ARTmine

Markeith Woods is an African American painter based in Arkansas. Woods describes himself a perceptual artist who likes to closely observe the subject that interests him and who uses symbols, words, and images to recreate his experience. Woods’ subject matter is almost always people, whether friends, family members, strangers, or revered historical figures like Harriet Tubman. He is a masterful portraitist, keenly interested in human character. 

Paintings like When Procrastination Meets the Truth, Time, and Focused treat human qualities like love, respect, compassion, agony, confidence, and death as their principle narrative. Woods paints the faces in his artwork red, yellow, and orange to emphasize the powerful will that his protagonists have developed over the course of time. He favors primary colors because they heighten the emotional charge of the painting. Woods views his subjects as capable of transforming themselves, their lives, and the world around them. 

Painting is, for him, a spiritual activity that transports him and the viewer to a place of peace.

View 's Past Exhibitions

Markeith Woods

Roots and Wings

March 2 - March 22, 2019

Reception: Thursday, March 7, 2019, 6-8 PM

I Helped the Community
I Helped the Community

Acrylic & Mixed Media on Paper
24" x 32"

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Markeith Woods is an African American painter based in Arkansas. Woods describes himself a perceptual artist who likes to closely observe the subject that interests him and who uses symbols, words, and images to recreate his experience. Woods’ subject matter is almost always people, whether friends, family members, strangers, or revered historical figures like Harriet Tubman. He is a masterful portraitist, keenly interested in human character. 

Paintings like When Procrastination Meets the Truth, Time, and Focused treat human qualities like love, respect, compassion, agony, confidence, and death as their principle narrative. Woods paints the faces in his artwork red, yellow, and orange to emphasize the powerful will that his protagonists have developed over the course of time. He favors primary colors because they heighten the emotional charge of the painting. Woods views his subjects as capable of transforming themselves, their lives, and the world around them. 

Painting is, for him, a spiritual activity that transports him and the viewer to a place of peace.

I Helped the Community
I Helped the Community
Invest in Your Life
Invest in Your Life
Madonna Enthroned
Madonna Enthroned
The Goal is to Earn Your Crowns
The Goal is to Earn Your Crowns
You Have to Sacrifice for What You Believe In
You Have to Sacrifice for What You Believe In
Inquire View Catalog Buy on ARTmine

View Markeith Woods's Past Exhibitions

Roots and Wings | March 2 - March 22, 2019

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails