Роберта Кавилья

Корни и крылья

2 марта - 22 марта 2019 г.

Прием: четверг, 7 марта 2019 г., 18–20 часов.

Узнать

Художник Роберта Кавилья подходит к каждой картине как к пазлу, тщательно размечая пространство геометрическими линиями и узорами. В Игривая геометрия #4, мы видим серию квадратов, прямоугольников и треугольников, идеально втиснутых в большую рамку. Невинные и сдержанные, яркие, энергичные цвета напоминают детские строительные кубики, аккуратно прислоненные друг к другу. В игривом Геометрия #3, мы видим, как стопки красных, фиолетовых и серых блоков собираются вместе, как будто они медленно поднимаются вверх, что наводит на мысль об оптимизме. Тонкие изменения оттенка создают глубину в кадре, поскольку зритель пытается извлечь некоторое ощущение порядка или смысла из общего рисунка.

Как мать четверых детей, включая тройню, Кавилья часто тоскует по удобству предсказуемых геометрических узоров. Принимая хаос, она стремится к порядку и ясности в своей жизни и работе, одновременно обращая внимание на эти разные точки зрения. Точные и строгие, но в то же время полные выразительности, ее геометрические пейзажи раскрывают внутреннюю борьбу между соблазном чистого творческого самовыражения и облегчением ограниченных возможностей.

Посмотреть прошлые выставки

Роберта Кавилья

Корни и крылья

2 марта - 22 марта 2019 г.

Прием: четверг, 7 марта 2019 г., 18–20 часов.

Playful Geometry #3
Игривая геометрия #3

Акрил на холсте
36 дюймов x 48 дюймов

Узнать Посмотреть каталог

Художник Роберта Кавилья подходит к каждой картине как к пазлу, тщательно размечая пространство геометрическими линиями и узорами. В Игривая геометрия #4, мы видим серию квадратов, прямоугольников и треугольников, идеально втиснутых в большую рамку. Невинные и сдержанные, яркие, энергичные цвета напоминают детские строительные кубики, аккуратно прислоненные друг к другу. В игривом Геометрия #3, мы видим, как стопки красных, фиолетовых и серых блоков собираются вместе, как будто они медленно поднимаются вверх, что наводит на мысль об оптимизме. Тонкие изменения оттенка создают глубину в кадре, поскольку зритель пытается извлечь некоторое ощущение порядка или смысла из общего рисунка.

Как мать четверых детей, включая тройню, Кавилья часто тоскует по удобству предсказуемых геометрических узоров. Принимая хаос, она стремится к порядку и ясности в своей жизни и работе, одновременно обращая внимание на эти разные точки зрения. Точные и строгие, но в то же время полные выразительности, ее геометрические пейзажи раскрывают внутреннюю борьбу между соблазном чистого творческого самовыражения и облегчением ограниченных возможностей.

Playful Geometry #3
Игривая геометрия #3
Playful Geometry #4
Игривая геометрия #4
Playful Geometry #1
Игривая геометрия #1
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Роберты Кавильи

Корни и крылья | 2 марта - 22 марта 2019 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Roberta Caviglia

Roots and Wings

March 2 - March 22, 2019

Reception: Thursday, March 7, 2019, 6-8 PM

Inquire Buy on ARTmine

Artist Roberta Caviglia approaches each painting like a puzzle, carefully mapping out the space with geometric lines and patterns. In Playful Geometry #4, we see a series of squares, rectangles and triangles perfectly wedged together in a large frame. Innocent and spare, the bright, energetic colors look like children’s building blocks carefully leaning against one another. In Playful Geometry #3, we see stacks of red, purple and gray blocks come together as if they’re slowly inching upward, suggesting a feeling of optimism. Subtle shifts in hue create depth in the frame as the viewer tries to derive some sense of order or meaning from the overall pattern.

As a mother of four, including triplets, Caviglia often finds herself longing for the comfort of predictable, geometric patterns. While embracing chaos, she seeks order and clarity in her life and her work, heeding these different perspectives simultaneously. Precise and rigid and yet full of expression, her geometric landscapes reveal an internal battle between the lure of pure creative expression and the relief of finite possibilities.

View 's Past Exhibitions

Roberta Caviglia

Roots and Wings

March 2 - March 22, 2019

Reception: Thursday, March 7, 2019, 6-8 PM

Playful Geometry #3
Playful Geometry #3

Acrylic on Canvas
48" x 36"

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Artist Roberta Caviglia approaches each painting like a puzzle, carefully mapping out the space with geometric lines and patterns. In Playful Geometry #4, we see a series of squares, rectangles and triangles perfectly wedged together in a large frame. Innocent and spare, the bright, energetic colors look like children’s building blocks carefully leaning against one another. In Playful Geometry #3, we see stacks of red, purple and gray blocks come together as if they’re slowly inching upward, suggesting a feeling of optimism. Subtle shifts in hue create depth in the frame as the viewer tries to derive some sense of order or meaning from the overall pattern.

As a mother of four, including triplets, Caviglia often finds herself longing for the comfort of predictable, geometric patterns. While embracing chaos, she seeks order and clarity in her life and her work, heeding these different perspectives simultaneously. Precise and rigid and yet full of expression, her geometric landscapes reveal an internal battle between the lure of pure creative expression and the relief of finite possibilities.

Playful Geometry #3
Playful Geometry #3
Playful Geometry #4
Playful Geometry #4
Playful Geometry #1
Playful Geometry #1
Inquire View Catalog Buy on ARTmine

View Roberta Caviglia's Past Exhibitions

Roots and Wings | March 2 - March 22, 2019

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails