Йорам Кафкафи

Корни и крылья

2 марта - 22 марта 2019 г.

Прием: четверг, 7 марта 2019 г., 18–20 часов.

Узнать Купить на ARTmine

Фотограф ранее жил в Скарсдейле, штат Нью-Йорк, а в настоящее время живет в Израиле. Йорам Кафкафи работает преимущественно в документальном режиме. В своей серии «Бытие 1:1» Йорам запечатлел пейзажи пустыни, сосредоточив внимание на песчаных дюнах Намибии. Его образы затрагивают чувство непостоянства с точки зрения коллективного взгляда общества и явное благоговение перед миром природы вокруг нас. Используя технику света и тени, архитектурная масса такого явления, как песчаная дюна, становится символом того, что значит обитать в планетарном пространстве. Используя песок в качестве основного предмета, Йораму поручено показать, как может возникнуть стабильность, а также продемонстрировать хрупкость человеческих конструкций перед лицом энтропии.

Йорам воссоздает не только отчужденное величие песчаных дюн, но и освящает их как силу, против которой человеческие усилия кажутся ничтожными. Когда фигуры присутствуют, они затмеваются монументальностью дюн. В ДеревьяНапример, деревья и дороги расположены перед дюной в перспективе, приобретая сверхъестественное качество — как будто украдкой танцуя перед кажущейся неподвижностью дюн. Так же, На краю обращает наше внимание на сопоставление двух крошечных фигурок, тщательно сбалансированных вдоль тонкой линии огромной дюны. Более абстрактные композиции Йорама затрагивают ту же тему: какими бы невозможными такие образы ни казались на первый взгляд, они отражают мифическое величие непроницаемого движения, сталкивающегося с естественной тишиной.

Посмотреть прошлые выставки

Йорам Кафкафи

Корни и крылья

2 марта - 22 марта 2019 г.

Прием: четверг, 7 марта 2019 г., 18–20 часов.

Abstract
Абстрактный

Цифровая C-печать на алюминии
20 дюймов x 30 дюймов

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Фотограф ранее жил в Скарсдейле, штат Нью-Йорк, а в настоящее время живет в Израиле. Йорам Кафкафи работает преимущественно в документальном режиме. В своей серии «Бытие 1:1» Йорам запечатлел пейзажи пустыни, сосредоточив внимание на песчаных дюнах Намибии. Его образы затрагивают чувство непостоянства с точки зрения коллективного взгляда общества и явное благоговение перед миром природы вокруг нас. Используя технику света и тени, архитектурная масса такого явления, как песчаная дюна, становится символом того, что значит обитать в планетарном пространстве. Используя песок в качестве основного предмета, Йораму поручено показать, как может возникнуть стабильность, а также продемонстрировать хрупкость человеческих конструкций перед лицом энтропии.

Йорам воссоздает не только отчужденное величие песчаных дюн, но и освящает их как силу, против которой человеческие усилия кажутся ничтожными. Когда фигуры присутствуют, они затмеваются монументальностью дюн. В ДеревьяНапример, деревья и дороги расположены перед дюной в перспективе, приобретая сверхъестественное качество — как будто украдкой танцуя перед кажущейся неподвижностью дюн. Так же, На краю обращает наше внимание на сопоставление двух крошечных фигурок, тщательно сбалансированных вдоль тонкой линии огромной дюны. Более абстрактные композиции Йорама затрагивают ту же тему: какими бы невозможными такие образы ни казались на первый взгляд, они отражают мифическое величие непроницаемого движения, сталкивающегося с естественной тишиной.

Abstract
Абстрактный
Trees
Деревья
On the Edge
На краю
Petrified II
Окаменевший II
Petrified I
Окаменевший я
Divided
Разделенный
Contrasting View
Контрастный вид
View from the Top
Вид сверху
Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Посмотреть прошлые выставки Йорама Кафкафи

Корни и крылья | 2 марта - 22 марта 2019 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
Присоединиться к нашему списку рассылки

Yoram Kafkafi

Roots and Wings

March 2 - March 22, 2019

Reception: Thursday, March 7, 2019, 6-8 PM

Inquire Buy on ARTmine

Formerly of Scarsdale, NY and currently based in Israel, the photographer Yoram Kafkafi works primarily in a documentarian mode. In his “Genesis 1:1” series, Yoram captures desert landscapes, focusing on the Namibian sand dunes. His imagery touches on a sense of impermanence, as viewed through society's collective eye, and sheer awe of the natural world around us. Utilizing techniques of light and shadow, the architectural mass of a phenomenon like a sand dune becomes a symbol of what it means to inhabit planetary space. With sand as his primary subject-matter, Yoram is tasked with showing how stability can emerge, as well as showcasing the frailty human constructions have in the face of entropy.

Yoram recreates not just the alienated majesty of sand dunes, but consecrates them as a force against which human endeavors seems miniscule. When figures are present, they are dwarfed by the monumentality of the dunes. In Trees, for example, trees as well as roads are perspectively placed before a dune, taking on a numinous quality—as though furtively dancing before the dunes’ apparent stillness. Likewise, On the Edge draws our eye to the juxtaposition of the two tiny figures carefully balanced along the delicate line of the vast dune. Yoram's more abstract compositions speak to a similar theme: however impossible such images might look at first sight, they capture the mythic grandeur of impermeable motion clashing against a natural stillness.

View 's Past Exhibitions

Yoram Kafkafi

Roots and Wings

March 2 - March 22, 2019

Reception: Thursday, March 7, 2019, 6-8 PM

Abstract
Abstract

Digital C-Print on Aluminum
30" x 20"

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Formerly of Scarsdale, NY and currently based in Israel, the photographer Yoram Kafkafi works primarily in a documentarian mode. In his “Genesis 1:1” series, Yoram captures desert landscapes, focusing on the Namibian sand dunes. His imagery touches on a sense of impermanence, as viewed through society's collective eye, and sheer awe of the natural world around us. Utilizing techniques of light and shadow, the architectural mass of a phenomenon like a sand dune becomes a symbol of what it means to inhabit planetary space. With sand as his primary subject-matter, Yoram is tasked with showing how stability can emerge, as well as showcasing the frailty human constructions have in the face of entropy.

Yoram recreates not just the alienated majesty of sand dunes, but consecrates them as a force against which human endeavors seems miniscule. When figures are present, they are dwarfed by the monumentality of the dunes. In Trees, for example, trees as well as roads are perspectively placed before a dune, taking on a numinous quality—as though furtively dancing before the dunes’ apparent stillness. Likewise, On the Edge draws our eye to the juxtaposition of the two tiny figures carefully balanced along the delicate line of the vast dune. Yoram's more abstract compositions speak to a similar theme: however impossible such images might look at first sight, they capture the mythic grandeur of impermeable motion clashing against a natural stillness.

Abstract
Abstract
Trees
Trees
On the Edge
On the Edge
Petrified II
Petrified II
Petrified I
Petrified I
Divided
Divided
Contrasting View
Contrasting View
View from the Top
View from the Top
Inquire View Catalog Buy on ARTmine

View Yoram Kafkafi's Past Exhibitions

Roots and Wings | March 2 - March 22, 2019

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails