Бриджит МакГиверн

Спектр Майами-ФАИ

5 декабря - 9 декабря 2018 г.

Прием: четверг, 5 декабря 2018 г., 18:00-20:00

Узнать

Художник Бриджит МакГиверн создает висцеральные работы, которые воспламеняют воображение. Ее яростные, красочные мазки напоминают работы Виллема де Кунинга и пионеров абстракции, затрагивая темы изоляции, горя и раскаяния.

Используя акрил и масляную пастель на холсте, artist наполняет свои кадры огненно-красными и мрачными синими цветами, которые создают напряжение. От нашего стремления к общественному признанию до отчаяния от потери любимого человека МакГиверн проникает в наши самые сокровенные желания и страхи, не боясь столкнуться с самыми болезненными аспектами человеческого существования.

Посмотреть прошлые выставки

Бриджит МакГиверн

Спектр Майами-ФАИ

5 декабря - 9 декабря 2018 г.

Прием: четверг, 5 декабря 2018 г., 18:00-20:00

The Choice
Выбор

Акрил и пастель на холсте
40 дюймов x 30 дюймов

Узнать Посмотреть каталог

Художник Бриджит МакГиверн создает висцеральные работы, которые воспламеняют воображение. Ее яростные, красочные мазки напоминают работы Виллема де Кунинга и пионеров абстракции, затрагивая темы изоляции, горя и раскаяния.

Используя акрил и масляную пастель на холсте, artist наполняет свои кадры огненно-красными и мрачными синими цветами, которые создают напряжение. От нашего стремления к общественному признанию до отчаяния от потери любимого человека МакГиверн проникает в наши самые сокровенные желания и страхи, не боясь столкнуться с самыми болезненными аспектами человеческого существования.

The Choice
Выбор
Walking the Line
Прогулка по линии
Nothings Working
Ничего не работает
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Бриджит МакГиверн

Спектр Майами-FAI | 5 декабря - 9 декабря 2018 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Brigid McGivern

Spectrum Miami-FAI

December 5 - December 9, 2018

Reception: Thursday, December 5, 2018, 6-8 PM

Inquire

Painter Brigid McGivern creates visceral works that ignite the imagination. Her furious, colorful brushstrokes recall the works of Willem de Kooning and the pioneers of abstraction, tackling themes of isolation, grief and remorse.

Using acrylic and oil pastel on canvas, the artist fills her frames with fiery reds and somber blues that build with tension. From our longing for social acceptance to the despair of losing a loved one, McGivern taps into our innermost desires and fears, unafraid to face the most painful aspects of human existence.

View 's Past Exhibitions

Brigid McGivern

Spectrum Miami-FAI

December 5 - December 9, 2018

Reception: Thursday, December 5, 2018, 6-8 PM

The Choice
The Choice

Acrylic & pastel on canvas
40" x 30"

Inquire View Catalog

Painter Brigid McGivern creates visceral works that ignite the imagination. Her furious, colorful brushstrokes recall the works of Willem de Kooning and the pioneers of abstraction, tackling themes of isolation, grief and remorse.

Using acrylic and oil pastel on canvas, the artist fills her frames with fiery reds and somber blues that build with tension. From our longing for social acceptance to the despair of losing a loved one, McGivern taps into our innermost desires and fears, unafraid to face the most painful aspects of human existence.

The Choice
The Choice
Walking the Line
Walking the Line
Nothings Working
Nothings Working
Inquire View Catalog

View Brigid McGivern's Past Exhibitions

Spectrum Miami-FAI | December 5 - December 9, 2018

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas