Ханс Оман (Оман)

Спектр Майами-ФАИ

5 декабря - 9 декабря 2018 г.

Прием: четверг, 5 декабря 2018 г., 18:00-20:00

Узнать

Ганс Оман известен своими игривыми акварелями и творческими образами. Сочетая смелые цвета, artist использует сочетание иконографии, чтобы оживить эти работы. От кружащихся вихрей до наскальных рисунков и рыбоподобных существ, работа охватывает широкий спектр тем и идей.

Зритель спускается в лабиринт конкурирующих форм и цветов, пытаясь расшифровать смысл произведения. Причудливые маркировки и символы занимают центральное место, как будто artist прославляют какого-то давно забытого бога, намекая на некую более глубокую духовную связь.

Посмотреть прошлые выставки

Ханс Оман (Оман)

Спектр Майами-ФАИ

5 декабря - 9 декабря 2018 г.

Прием: четверг, 5 декабря 2018 г., 18:00-20:00

57
57

Акварель и винил на бумаге
32 "х 24"

Узнать Посмотреть каталог

Ганс Оман известен своими игривыми акварелями и творческими образами. Сочетая смелые цвета, artist использует сочетание иконографии, чтобы оживить эти работы. От кружащихся вихрей до наскальных рисунков и рыбоподобных существ, работа охватывает широкий спектр тем и идей.

Зритель спускается в лабиринт конкурирующих форм и цветов, пытаясь расшифровать смысл произведения. Причудливые маркировки и символы занимают центральное место, как будто artist прославляют какого-то давно забытого бога, намекая на некую более глубокую духовную связь.

57
57
58
58
59
59
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Hans Öhman (Ohman)

Спектр Майами-FAI | 5 декабря - 9 декабря 2018 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Hans Öhman (Ohman)

Spectrum Miami-FAI

December 5 - December 9, 2018

Reception: Thursday, December 5, 2018, 6-8 PM

Inquire

Hans Öhman is known for his playful watercolors and imaginative imagery. Fusing bold colors, the artist uses a mix of iconography to bring these works to life. From swirling vortexes to cave paintings and fish-like creatures, the work covers a wide range of themes and ideas.

The viewer descends into a maze of competing shapes and colors as they try to decode the meaning of the work. Bizarre markings and symbols take center stage as if the artist were honoring some, long-forgotten god, hinting at some deeper spiritual connection.

View 's Past Exhibitions

Hans Öhman (Ohman)

Spectrum Miami-FAI

December 5 - December 9, 2018

Reception: Thursday, December 5, 2018, 6-8 PM

57
57

Watercolor & vinyl on paper
32" x 24"

Inquire View Catalog

Hans Öhman is known for his playful watercolors and imaginative imagery. Fusing bold colors, the artist uses a mix of iconography to bring these works to life. From swirling vortexes to cave paintings and fish-like creatures, the work covers a wide range of themes and ideas.

The viewer descends into a maze of competing shapes and colors as they try to decode the meaning of the work. Bizarre markings and symbols take center stage as if the artist were honoring some, long-forgotten god, hinting at some deeper spiritual connection.

57
57
58
58
59
59
Inquire View Catalog

View Hans Öhman (Ohman)'s Past Exhibitions

Spectrum Miami-FAI | December 5 - December 9, 2018

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas