Мария Саммартино

Спектр Майами-ФАИ

5 декабря - 9 декабря 2018 г.

Прием: четверг, 5 декабря 2018 г., 18:00-20:00

Узнать

Художник Мария Саммартино использует тесную связь с абстракцией для создания динамичных картин, богатых цветом. После того, как ему поставили диагноз «рассеянный склероз», Саммартино исследует личную, часто неприглядную сторону болезни и ее влияние на организм человека.

Используя свободный, всеобъемлющий подход, artist вызывает в воображении ряд настроений и эмоций, когда она физически теряет контроль над своим телом. Мирная, гипнотическая и временами язвительная работа раскрывает хрупкую связь между человеческим сознанием и тщетностью физического контроля.

Посмотреть прошлые выставки

Мария Саммартино

Спектр Майами-ФАИ

5 декабря - 9 декабря 2018 г.

Прием: четверг, 5 декабря 2018 г., 18:00-20:00

Blue Static
Синий статический

Акрил на холсте
36 дюймов x 36 дюймов

Узнать Посмотреть каталог

Художник Мария Саммартино использует тесную связь с абстракцией для создания динамичных картин, богатых цветом. После того, как ему поставили диагноз «рассеянный склероз», Саммартино исследует личную, часто неприглядную сторону болезни и ее влияние на организм человека.

Используя свободный, всеобъемлющий подход, artist вызывает в воображении ряд настроений и эмоций, когда она физически теряет контроль над своим телом. Мирная, гипнотическая и временами язвительная работа раскрывает хрупкую связь между человеческим сознанием и тщетностью физического контроля.

Blue Static
Синий статический
Shedding
Линька
Balancing Act
Уравновешивание
Poco Astratta
Поко Астратта
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Марии Саммартино

Спектр Майами-FAI | 5 декабря - 9 декабря 2018 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Maria Sammartino

Spectrum Miami-FAI

December 5 - December 9, 2018

Reception: Thursday, December 5, 2018, 6-8 PM

Inquire

Artist Maria Sammartino harnesses an intimate relationship with abstraction to create dynamic paintings rich with color. After being diagnosed with multiple sclerosis, Sammartino explores the personal, often ugly side of the disease and its effects on the human body.

Using a loose, all-over approach, the artist conjures up a range of moods and emotions just as she physically loses control of her own body. Peaceful, hypnotic and at times biting, the work reveals a fragile relationship between human consciousness and the futility of physical control.

View 's Past Exhibitions

Maria Sammartino

Spectrum Miami-FAI

December 5 - December 9, 2018

Reception: Thursday, December 5, 2018, 6-8 PM

Blue Static
Blue Static

Acrylic on canvas
36" x 36"

Inquire View Catalog

Artist Maria Sammartino harnesses an intimate relationship with abstraction to create dynamic paintings rich with color. After being diagnosed with multiple sclerosis, Sammartino explores the personal, often ugly side of the disease and its effects on the human body.

Using a loose, all-over approach, the artist conjures up a range of moods and emotions just as she physically loses control of her own body. Peaceful, hypnotic and at times biting, the work reveals a fragile relationship between human consciousness and the futility of physical control.

Blue Static
Blue Static
Shedding
Shedding
Balancing Act
Balancing Act
Poco Astratta
Poco Astratta
Inquire View Catalog

View Maria Sammartino's Past Exhibitions

Spectrum Miami-FAI | December 5 - December 9, 2018

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas