Мартин Вайффенбах

Спектр Майами-ФАИ

5 декабря - 9 декабря 2018 г.

Прием: четверг, 5 декабря 2018 г., 18:00-20:00

Узнать

Художник Мартин Вайффенбах переносит классический натюрморт в современную эпоху, изображая наши непростые отношения с едой. Используя масло на борту, artist воспроизводит отдельные предметы с потрясающей детализацией, как будто зритель может дотянуться до кадра и насладиться кусочком для себя.

Интенсивно сосредотачиваясь на конкретных деталях, таких как отражение в бокале вина или блеск на кусочке продукта, Вайффенбах тщательно исследует продукты, которые мы едим, давая нам возможность оценить утонченную красоту еды и контейнеров, которые ее формируют. .

Посмотреть прошлые выставки

Мартин Вайффенбах

Спектр Майами-ФАИ

5 декабря - 9 декабря 2018 г.

Прием: четверг, 5 декабря 2018 г., 18:00-20:00

Dutch Old Cheese
Голландский старый сыр

Масло на борту
8,5 дюймов x 12 дюймов

Узнать Посмотреть каталог

Художник Мартин Вайффенбах переносит классический натюрморт в современную эпоху, изображая наши непростые отношения с едой. Используя масло на борту, artist воспроизводит отдельные предметы с потрясающей детализацией, как будто зритель может дотянуться до кадра и насладиться кусочком для себя.

Интенсивно сосредотачиваясь на конкретных деталях, таких как отражение в бокале вина или блеск на кусочке продукта, Вайффенбах тщательно исследует продукты, которые мы едим, давая нам возможность оценить утонченную красоту еды и контейнеров, которые ее формируют. .

Dutch Old Cheese
Голландский старый сыр
Summerfruit with Blue Glass
Summerfruit с голубым стеклом
Eggs with Expiration Date
Яйца со сроком годности
Grandma's Soup Bowl
Бабушкина суповая тарелка
Lemon from the Garden
лимон с грядки
Salted Dutch Herring
Соленая голландская сельдь
The Fennel
Фенхель
Tomatoes in Blue
Помидоры в голубом
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Мартина Вайффенбаха

Спектр Майами-FAI | 5 декабря - 9 декабря 2018 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Martijn Weiffenbach

Spectrum Miami-FAI

December 5 - December 9, 2018

Reception: Thursday, December 5, 2018, 6-8 PM

Inquire

Artist Martijn Weiffenbach brings classic still-life painting into the modern age as he depicts our uneasy relationship with food. Using oil on board, the artist renders individual items with stunning detail, as if the viewer can reach through the frame and enjoy a bite for themselves.

By intensely focusing on specific details, such as the reflection in a glass of wine or the sheen on a piece of produce, Weiffenbach thoroughly examines the things we eat, giving us a chance to appreciate the subtle beauty of food and the containers that shape them.

View 's Past Exhibitions

Martijn Weiffenbach

Spectrum Miami-FAI

December 5 - December 9, 2018

Reception: Thursday, December 5, 2018, 6-8 PM

Dutch Old Cheese
Dutch Old Cheese

Oil on board
8.5" x 12"

Inquire View Catalog

Artist Martijn Weiffenbach brings classic still-life painting into the modern age as he depicts our uneasy relationship with food. Using oil on board, the artist renders individual items with stunning detail, as if the viewer can reach through the frame and enjoy a bite for themselves.

By intensely focusing on specific details, such as the reflection in a glass of wine or the sheen on a piece of produce, Weiffenbach thoroughly examines the things we eat, giving us a chance to appreciate the subtle beauty of food and the containers that shape them.

Dutch Old Cheese
Dutch Old Cheese
Summerfruit with Blue Glass
Summerfruit with Blue Glass
Eggs with Expiration Date
Eggs with Expiration Date
Grandma's Soup Bowl
Grandma's Soup Bowl
Lemon from the Garden
Lemon from the Garden
Salted Dutch Herring
Salted Dutch Herring
The Fennel
The Fennel
Tomatoes in Blue
Tomatoes in Blue
Inquire View Catalog

View Martijn Weiffenbach's Past Exhibitions

Spectrum Miami-FAI | December 5 - December 9, 2018

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas