Маргит Энггаард Поулсен

Весенние пробуждения

28 апреля - 18 мая 2018 г.

Прием: четверг, 3 мая 2018 г., 18-20

Узнать

Родился в Фано, Дания, и работает в Лукке, Тоскана. Маргит Энггаард Поулсен сочетает в своих пасторальных сценах побережье и сельскую местность. Используя широкие, энергичные мазки акриловой краски, чтобы передать текстуру земли, Поулсен улавливает настроение или дух своих пейзажей. Тонкие изменения света и его влияние на цвет являются ключевыми в композициях Поульсена, которые, кажется, охватывают тонкости ветра и воздуха. В конечном счете, artist стремится передать эмоциональные аспекты пейзажа, которые невозможно передать словами.

В ее картине Болотные овцы, Фаноэ, Поульсен изображает белых овец абстрактными штрихами, усеивающими побережье, глубокий сине-зеленый цвет влажных земель сливается с облачным бледно-лиловым небом. Тем временем, Овцы на восточной сторонеФаное более яркая композиция. В затемненном окружении сильный луч солнечного света падает на траву, освещая перспективу живописно-лаймово-зеленым светом. Окончательно, Овцы на Дайке представляет собой гармоничную композицию пасущихся овец, изображенных в различных состояниях солнечного света и тени. Излучая тепло, картина делает видимой спокойную, тихую силу сельской местности.

Посмотреть прошлые выставки

Маргит Энггаард Поулсен

Весенние пробуждения

28 апреля - 18 мая 2018 г.

Прием: четверг, 3 мая 2018 г., 18-20

Marsh Sheep, Fanoe
Болотные овцы, Фаноэ

Акрил на холсте
39,5 "х 49,5"

Узнать Посмотреть каталог

Родился в Фано, Дания, и работает в Лукке, Тоскана. Маргит Энггаард Поулсен сочетает в своих пасторальных сценах побережье и сельскую местность. Используя широкие, энергичные мазки акриловой краски, чтобы передать текстуру земли, Поулсен улавливает настроение или дух своих пейзажей. Тонкие изменения света и его влияние на цвет являются ключевыми в композициях Поульсена, которые, кажется, охватывают тонкости ветра и воздуха. В конечном счете, artist стремится передать эмоциональные аспекты пейзажа, которые невозможно передать словами.

В ее картине Болотные овцы, Фаноэ, Поульсен изображает белых овец абстрактными штрихами, усеивающими побережье, глубокий сине-зеленый цвет влажных земель сливается с облачным бледно-лиловым небом. Тем временем, Овцы на восточной сторонеФаное более яркая композиция. В затемненном окружении сильный луч солнечного света падает на траву, освещая перспективу живописно-лаймово-зеленым светом. Окончательно, Овцы на Дайке представляет собой гармоничную композицию пасущихся овец, изображенных в различных состояниях солнечного света и тени. Излучая тепло, картина делает видимой спокойную, тихую силу сельской местности.

Marsh Sheep, Fanoe
Болотные овцы, Фаноэ
Sheep On Northern Dike, Fanoe
Овцы на Северной дамбе, Фаноэ
Sheep On The East Side, Fanoe
Овцы на Ист-Сайде, Фаноэ
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Маргит Энггаард Поулсен

Весенние пробуждения | 28 апреля - 18 мая 2018 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Margit Enggaard Poulsen

Spring Awakenings

April 28 - May 18, 2018

Reception: Thursday, May 3, 2018, 6-8 PM

Inquire

Born in Fanø, Denmark and working in Lucca, Tuscany, Margit Enggaard Poulsen combines the coast and countryside in her pastoral scenes. Using broad, energetic strokes of acrylic paint to channel the textures of the land, Poulsen captures the mood or spirit of her landscapes. Nuanced changes in light and its effect on color are key in Poulsen’s compositions that seem to embrace the subtleties of wind and air. Ultimately, the artist strives to render the emotional aspects of the landscape that words are not able to convey.

In her painting Marsh Sheep, Fanoe, Poulsen depicts white sheep as abstracted strokes dotting the coast, the deep blue-green of the wet lands merging with a clouded lavender sky. Meanwhile, Sheep On the East SideFanoe is a brighter composition. Amid darkened surroundings, a strong shaft of sunlight hits the grass, illuminating the vista in a shock of painterly lime green. Finally, Sheep on Dike is a harmonious composition of grazing sheep depicted in various states of sunlight and shadow. Radiating warmth, the painting makes visible the calm, quiet strength of the countryside.

View 's Past Exhibitions

Margit Enggaard Poulsen

Spring Awakenings

April 28 - May 18, 2018

Reception: Thursday, May 3, 2018, 6-8 PM

Marsh Sheep, Fanoe
Marsh Sheep, Fanoe

Acrylic on canvas
39.5" x 49.5"

Inquire View Catalog

Born in Fanø, Denmark and working in Lucca, Tuscany, Margit Enggaard Poulsen combines the coast and countryside in her pastoral scenes. Using broad, energetic strokes of acrylic paint to channel the textures of the land, Poulsen captures the mood or spirit of her landscapes. Nuanced changes in light and its effect on color are key in Poulsen’s compositions that seem to embrace the subtleties of wind and air. Ultimately, the artist strives to render the emotional aspects of the landscape that words are not able to convey.

In her painting Marsh Sheep, Fanoe, Poulsen depicts white sheep as abstracted strokes dotting the coast, the deep blue-green of the wet lands merging with a clouded lavender sky. Meanwhile, Sheep On the East SideFanoe is a brighter composition. Amid darkened surroundings, a strong shaft of sunlight hits the grass, illuminating the vista in a shock of painterly lime green. Finally, Sheep on Dike is a harmonious composition of grazing sheep depicted in various states of sunlight and shadow. Radiating warmth, the painting makes visible the calm, quiet strength of the countryside.

Marsh Sheep, Fanoe
Marsh Sheep, Fanoe
Sheep On Northern Dike, Fanoe
Sheep On Northern Dike, Fanoe
Sheep On The East Side, Fanoe
Sheep On The East Side, Fanoe
Inquire View Catalog

View Margit Enggaard Poulsen's Past Exhibitions

Spring Awakenings | April 28 - May 18, 2018

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas