Сьюзан Шейд

Летнее солнцестояние: невыразимые истории

1 июня - 22 июня 2021 г.

Прием: четверг, 3 июня 2021 г., 18–20 часов.

Узнать Купить на ARTmine

Художник Сьюзан Шейд черпает вдохновение в периоде абстрактного экспрессионизма в своем личном стиле, что проявляется в ее спонтанных мазках и гипнотических цветовых полях. Она фокусируется на тоне, жестах и отметинах, чтобы уловить энергию текстуры и цвета. Ее искусство передает чувство эскапизма, стремясь вызвать любопытство и создать эмоциональную связь со зрителем через смыслы, идеи и образы.

Сьюзен имеет степень бакалавра в области мерчандайзинга и степень магистра в области текстильного дизайна и ткачества. Жительница Беркли, Калифорния, она открыла в себе склонность к живописи, погрузившись в бурное литературное и художественное сообщество Норт-Бич в Сан-Франциско. Любовь Сьюзан к тканям повлияла на ее исследование поверхностей, текстур и цветов на холсте с помощью комбинации методов наслоения, соскабливания и смешивания. Рассматривая свои картины как проявление надежды, она хочет передать оптимизм и любовь к искусству через постоянно развивающуюся совокупность работ.

Посмотреть прошлые выставки

Сьюзан Шейд

Летнее солнцестояние: невыразимые истории

1 июня - 22 июня 2021 г.

Прием: четверг, 3 июня 2021 г., 18–20 часов.

Мигалка
Мигалка

Акрил на холсте
24 дюйма x 24 дюйма

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Художник Сьюзан Шейд черпает вдохновение в периоде абстрактного экспрессионизма в своем личном стиле, что проявляется в ее спонтанных мазках и гипнотических цветовых полях. Она фокусируется на тоне, жестах и отметинах, чтобы уловить энергию текстуры и цвета. Ее искусство передает чувство эскапизма, стремясь вызвать любопытство и создать эмоциональную связь со зрителем через смыслы, идеи и образы.

Сьюзен имеет степень бакалавра в области мерчандайзинга и степень магистра в области текстильного дизайна и ткачества. Жительница Беркли, Калифорния, она открыла в себе склонность к живописи, погрузившись в бурное литературное и художественное сообщество Норт-Бич в Сан-Франциско. Любовь Сьюзан к тканям повлияла на ее исследование поверхностей, текстур и цветов на холсте с помощью комбинации методов наслоения, соскабливания и смешивания. Рассматривая свои картины как проявление надежды, она хочет передать оптимизм и любовь к искусству через постоянно развивающуюся совокупность работ.

Мигалка
Мигалка
Вишневый источник
Вишневый источник
Дневной свет
Дневной свет
Карусель
Карусель
Утренний храм
Утренний храм
должен летать
должен летать
Оттепель
Оттепель
Пульс
Пульс
Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Посмотреть прошлые выставки Сьюзан Шейд

Летнее солнцестояние: невыразимые истории | 1 июня - 22 июня 2021 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ СПИСКУ

Подпишитесь на рассылку новостей и событий

Susan Shade

Summer Solstice: Untold Stories

June 1 - June 22, 2021

Reception: Thursday, June 3, 2021, 6-8 PM

Inquire Buy on ARTmine

Artist Susan Shade draws inspiration from the abstract expressionist period in her personal style, as seen in her spontaneous brushstrokes and hypnotic color fields. She focuses on tone, gesture, and markings to capture the energy of the texture and color. Her art communicates a sense of escapism, striving to arise curiosity and create an emotional connection with the viewer, through meanings, ideas, and images.

Susan holds a Bachelor’s Degree in Fashion Merchandising and a Master’s Degree in Textile Design and Weaving. A resident of Berkley, CA, she discovered her affinity for painting by delving into the vibrant literary and artistic community of North Beach, in San Francisco. Susan’s love for textiles has informed her exploration of surfaces, textures, and colors on canvas through a combination of layering, scraping, and blending techniques. Viewing her paintings as a manifestation of hope, she wishes to transmit optimism and love for art through an ever-developing body of work.

View 's Past Exhibitions

Susan Shade

Summer Solstice: Untold Stories

June 1 - June 22, 2021

Reception: Thursday, June 3, 2021, 6-8 PM

Blinker
Blinker

Acrylic on Canvas
24" x 24"

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Artist Susan Shade draws inspiration from the abstract expressionist period in her personal style, as seen in her spontaneous brushstrokes and hypnotic color fields. She focuses on tone, gesture, and markings to capture the energy of the texture and color. Her art communicates a sense of escapism, striving to arise curiosity and create an emotional connection with the viewer, through meanings, ideas, and images.

Susan holds a Bachelor’s Degree in Fashion Merchandising and a Master’s Degree in Textile Design and Weaving. A resident of Berkley, CA, she discovered her affinity for painting by delving into the vibrant literary and artistic community of North Beach, in San Francisco. Susan’s love for textiles has informed her exploration of surfaces, textures, and colors on canvas through a combination of layering, scraping, and blending techniques. Viewing her paintings as a manifestation of hope, she wishes to transmit optimism and love for art through an ever-developing body of work.

Blinker
Blinker
Cherry Spring
Cherry Spring
Daylights
Daylights
Merry-Go
Merry-Go
Morning Temple
Morning Temple
Must Fly
Must Fly
The Thaw
The Thaw
Pulse
Pulse
Inquire View Catalog Buy on ARTmine

View Susan Shade's Past Exhibitions

Summer Solstice: Untold Stories | June 1 - June 22, 2021

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails