Кристин Моиджер

Международный конкурс фотографии в Челси

17 декабря - 12 января 2021 г.

Прием: четверг, 19 декабря 2020 г., 18–20 часов.

Узнать

Кристин Муйер фотограф из Нидерландов, чьи изображения сосредоточены на непропорциональном представлении сильных женских ролей в поп-культуре. Ее кинематографически поставленные портреты создают мрачную и зловещую атмосферу для зрителей.

Извращенные и идеализированные миры средств массовой информации и американской мечты спровоцировали нежелательное давление и вызвали потребность в побеге. С помощью этой стигматизированной идеализации Муйер решила подчеркнуть не только свою уязвимость как художника, но и несовершенство реальности и все, что с этим связано.

Посмотреть прошлые выставки

Кристин Моиджер

Международный конкурс фотографии в Челси

17 декабря - 12 января 2021 г.

Прием: четверг, 19 декабря 2020 г., 18–20 часов.

Green
Зеленый

Цифровая печать на бумаге hahnemühle
14 "х 25"

Узнать Посмотреть каталог

Кристин Муйер фотограф из Нидерландов, чьи изображения сосредоточены на непропорциональном представлении сильных женских ролей в поп-культуре. Ее кинематографически поставленные портреты создают мрачную и зловещую атмосферу для зрителей.

Извращенные и идеализированные миры средств массовой информации и американской мечты спровоцировали нежелательное давление и вызвали потребность в побеге. С помощью этой стигматизированной идеализации Муйер решила подчеркнуть не только свою уязвимость как художника, но и несовершенство реальности и все, что с этим связано.

Green
Зеленый
No New Messages
No New Messages
Girl Next Door
Девушка по соседству
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Кристин Муйер

Международный фотоконкурс в Челси | 17 декабря - 12 января 2021 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Christine Mooijer

The Chelsea International Photography Competition

December 17 - January 12, 2021

Reception: Thursday, December 19, 2020, 6-8 PM

Inquire

Christine Mooijer’s is a Netherlands-based photographer whose images center around the disproportionate representation of strong female leads in pop culture. Her cinematically-staged portraits present a dark and ominous atmosphere to viewers.

The warped and idealized worlds of the media and the American Dream instigated an undesired pressure and prompted a need for escape. Through this stigmatized idealization, Mooijer has opted to elevate not only her own vulnerability as an artist, but the imperfectness of reality and all that comes with it.

View 's Past Exhibitions

Christine Mooijer

The Chelsea International Photography Competition

December 17 - January 12, 2021

Reception: Thursday, December 19, 2020, 6-8 PM

Green
Green

Digital on Hahnemühle Paper
25" x 14"

Christine Mooijer’s is a Netherlands-based photographer whose images center around the disproportionate representation of strong female leads in pop culture. Her cinematically-staged portraits present a dark and ominous atmosphere to viewers.

The warped and idealized worlds of the media and the American Dream instigated an undesired pressure and prompted a need for escape. Through this stigmatized idealization, Mooijer has opted to elevate not only her own vulnerability as an artist, but the imperfectness of reality and all that comes with it.

Green
Green
No New Messages
No New Messages
Girl Next Door
Girl Next Door
Inquire View Catalog

View Christine Mooijer's Past Exhibitions

The Chelsea International Photography Competition | December 17 - January 12, 2021

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails