Гэвин Смарт

Международный конкурс фотографии в Челси

17 декабря - 12 января 2021 г.

Прием: четверг, 19 декабря 2020 г., 18–20 часов.

Узнать

Гэвин Смарт является отмеченным наградами внештатным фотографом. У него богатый и разнообразный творческий опыт, который начался с его серьезного музыкального образования, когда он изучал игру на тубе в престижной лондонской музыкальной школе Гилдхолл. Хотя он больше не занимается музыкой профессионально, этот период его жизни дал Гэвину яркий жизненный опыт, который продолжает формировать его фотографический процесс.

Его кинематографически вдохновленные изображения отличаются театральным светом, эмоциональным цветом и сконструированной фотографией, на что сильно повлияли живопись, кино и литература. Используя творческое повествование для создания творческих и наводящих на размышления образов, его фотография с тех пор стала жизненно важным средством личного самовыражения и помощью в понимании постоянно меняющегося мира.

Посмотреть прошлые выставки

Гэвин Смарт

Международный конкурс фотографии в Челси

17 декабря - 12 января 2021 г.

Прием: четверг, 19 декабря 2020 г., 18–20 часов.

28/04/2020.
28/04/2020.

Цифровая печать на бумаге hahnemühle
10 дюймов x 20 дюймов

Узнать Посмотреть каталог

Гэвин Смарт является отмеченным наградами внештатным фотографом. У него богатый и разнообразный творческий опыт, который начался с его серьезного музыкального образования, когда он изучал игру на тубе в престижной лондонской музыкальной школе Гилдхолл. Хотя он больше не занимается музыкой профессионально, этот период его жизни дал Гэвину яркий жизненный опыт, который продолжает формировать его фотографический процесс.

Его кинематографически вдохновленные изображения отличаются театральным светом, эмоциональным цветом и сконструированной фотографией, на что сильно повлияли живопись, кино и литература. Используя творческое повествование для создания творческих и наводящих на размышления образов, его фотография с тех пор стала жизненно важным средством личного самовыражения и помощью в понимании постоянно меняющегося мира.

28/04/2020.
28/04/2020.
24/04/2020.
24/04/2020.
20/04/2020.
20/04/2020.
15/07/2020.
15/07/2020.
15/04/2020.
15/04/2020.
16/04/2020.
16/04/2020.
13/04/2020.
13/04/2020.
10/04/2020.
10/04/2020.
07/04/2020.
07/04/2020.
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Гэвина Смарт

Международный фотоконкурс в Челси | 17 декабря - 12 января 2021 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Gavin Smart

The Chelsea International Photography Competition

December 17 - January 12, 2021

Reception: Thursday, December 19, 2020, 6-8 PM

Inquire Buy on ARTmine

Gavin Smart is an award-winning freelance photographer. He has a rich and diverse creative background which began with his rigorous musical training, studying the tuba at London’s prestigious Guildhall School of Music. While he no longer plays music professionally, this period of his life gave Gavin colourful life experiences which continue to shape his photographic process.

His cinematically inspired images feature theatrical light, emotive colour and constructed photography, drawing a strong influence from painting, film and literature. Using imaginative storytelling to produce creative and thought-provoking imagery, his photography has since become a vital means of personal expression and an aid in making sense of an ever-evolving world.

View 's Past Exhibitions

Gavin Smart

The Chelsea International Photography Competition

December 17 - January 12, 2021

Reception: Thursday, December 19, 2020, 6-8 PM

28/04/2020.
28/04/2020.

Digital on Hahnemühle Paper
20" x 10"

Gavin Smart is an award-winning freelance photographer. He has a rich and diverse creative background which began with his rigorous musical training, studying the tuba at London’s prestigious Guildhall School of Music. While he no longer plays music professionally, this period of his life gave Gavin colourful life experiences which continue to shape his photographic process.

His cinematically inspired images feature theatrical light, emotive colour and constructed photography, drawing a strong influence from painting, film and literature. Using imaginative storytelling to produce creative and thought-provoking imagery, his photography has since become a vital means of personal expression and an aid in making sense of an ever-evolving world.

28/04/2020.
28/04/2020.
24/04/2020.
24/04/2020.
20/04/2020.
20/04/2020.
15/07/2020.
15/07/2020.
15/04/2020.
15/04/2020.
16/04/2020.
16/04/2020.
13/04/2020.
13/04/2020.
10/04/2020.
10/04/2020.
07/04/2020.
07/04/2020.
Inquire View Catalog Purchase on ARTmine

View Gavin Smart's Past Exhibitions

The Chelsea International Photography Competition | December 17 - January 12, 2021

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails