Джанлука Поллини

Международный конкурс фотографии в Челси

17 декабря - 12 января 2021 г.

Прием: четверг, 19 декабря 2020 г., 18–20 часов.

Узнать

Джанлука Поллини итальянский художник из Болоньи. Он начал свою карьеру в качестве фотографа-натуралиста и репортера, благодаря чему его работы были опубликованы в нескольких известных журналах и книгах. Его отмеченные наградами художественные фотографии включают в себя архитектурные исследования и потрясающие природные и городские виды. Поллини фокусируется на природной и городской среде в Италии, но он работал по всей Европе. Его тщательно снятые изображения с высоким разрешением отличаются поразительным уровнем детализации. Он работает с аналоговыми камерами Hasselblad и цифровыми камерами Nikon. Каждую работу он печатает сериями по 7-10 изданий на высококачественной хлопчатобумажной бумаге.


Его работа связана с отношениями между физическим и метафизическим. В своих исследованиях архитектуры итальянского рационализма он подчеркивает контраст между цветами и линиями и их взаимодействие с геометрическими элементами. Поллини — хорошо зарекомендовавший себя фотограф, его работы публикуются и выставляются по всему миру уже более 30 лет. Он также опубликовал книгу под названием «Fiori».

Посмотреть прошлые выставки

Джанлука Поллини

Международный конкурс фотографии в Челси

17 декабря - 12 января 2021 г.

Прием: четверг, 19 декабря 2020 г., 18–20 часов.

Arquitectonica # 17
Arquitectonica # 17

Цифровая печать на бумаге hahnemühle
16 дюймов x 24 дюйма

Узнать Посмотреть каталог

Джанлука Поллини итальянский художник из Болоньи. Он начал свою карьеру в качестве фотографа-натуралиста и репортера, благодаря чему его работы были опубликованы в нескольких известных журналах и книгах. Его отмеченные наградами художественные фотографии включают в себя архитектурные исследования и потрясающие природные и городские виды. Поллини фокусируется на природной и городской среде в Италии, но он работал по всей Европе. Его тщательно снятые изображения с высоким разрешением отличаются поразительным уровнем детализации. Он работает с аналоговыми камерами Hasselblad и цифровыми камерами Nikon. Каждую работу он печатает сериями по 7-10 изданий на высококачественной хлопчатобумажной бумаге.


Его работа связана с отношениями между физическим и метафизическим. В своих исследованиях архитектуры итальянского рационализма он подчеркивает контраст между цветами и линиями и их взаимодействие с геометрическими элементами. Поллини — хорошо зарекомендовавший себя фотограф, его работы публикуются и выставляются по всему миру уже более 30 лет. Он также опубликовал книгу под названием «Fiori».

Arquitectonica # 17
Arquitectonica # 17
Arquitectonica # 2
Аркитектоника # 2
Arquitectonica # 1
Аркитектоника # 1
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Джанлуки Поллини

Международный фотоконкурс в Челси | 17 декабря - 12 января 2021 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
Присоединиться к нашему списку рассылки

Gianluca Pollini

The Chelsea International Photography Competition

December 17 - January 12, 2021

Reception: Thursday, December 19, 2020, 6-8 PM

Inquire

Gianluca Pollini is an Italian artist based in Bologna. He began his career as a nature photographer and reporter, which landed his work in several prominent magazines and books. His award-winning fine art photographs incorporate architectural studies and sweeping natural and urban views. Pollini focuses on the natural and urban environment in Italy, but he has worked all over Europe. His meticulously captured high-resolution images feature astonishing levels of detail. He works with Hasselblad cameras in analogue and Nikon in digital. He prints each work in series of 7-10 editions on high quality cotton paper.


His work is concerned with the relationship between the physical and metaphysical. In his explorations of Italian Rationalist architecture, he highlights the contrast between colors and lines and their interplay with geometric elements. Pollini is a well established photographer and has been published and exhibited worldwide for over 30 years. He has also published a book entitled “Fiori."

View 's Past Exhibitions

Gianluca Pollini

The Chelsea International Photography Competition

December 17 - January 12, 2021

Reception: Thursday, December 19, 2020, 6-8 PM

Arquitectonica # 17
Arquitectonica # 17

Digital on hahnemühle paper
16" x 24"

Inquire View Catalog

Gianluca Pollini is an Italian artist based in Bologna. He began his career as a nature photographer and reporter, which landed his work in several prominent magazines and books. His award-winning fine art photographs incorporate architectural studies and sweeping natural and urban views. Pollini focuses on the natural and urban environment in Italy, but he has worked all over Europe. His meticulously captured high-resolution images feature astonishing levels of detail. He works with Hasselblad cameras in analogue and Nikon in digital. He prints each work in series of 7-10 editions on high quality cotton paper.


His work is concerned with the relationship between the physical and metaphysical. In his explorations of Italian Rationalist architecture, he highlights the contrast between colors and lines and their interplay with geometric elements. Pollini is a well established photographer and has been published and exhibited worldwide for over 30 years. He has also published a book entitled “Fiori."

Arquitectonica # 17
Arquitectonica # 17
Arquitectonica # 2
Arquitectonica # 2
Arquitectonica # 1
Arquitectonica # 1
Inquire View Catalog

View Gianluca Pollini's Past Exhibitions

The Chelsea International Photography Competition | December 17 - January 12, 2021

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas