Гульсен Гоксель

Международный конкурс фотографии в Челси

17 декабря - 12 января 2021 г.

Прием: четверг, 19 декабря 2020 г., 18–20 часов.

Узнать

Турецкий художник Гюльсен Гёксель живет и работает в Швейцарии и США. Она открыла для себя искусство в раннем возрасте, когда ее семья путешествовала по миру. Она использует свое наследие как большое влияние и фокус в своей работе. В своих фотографиях она стремится запечатлеть силу женщин в своей культуре, где доминируют религия, обычаи и традиции.

Она стремится продемонстрировать важность и влияние женской точки зрения. Ее текущие проекты послужат катализатором переосмысления того, как мы видим, думаем и выражаем наше визуальное повествование. Плодовитый художник визуализирует заботы, боли и радости женщины, охватывая все культуры от востока до запада, используя все формы экспериментальной фотографии.

Посмотреть прошлые выставки

Гульсен Гоксель

Международный конкурс фотографии в Челси

17 декабря - 12 января 2021 г.

Прием: четверг, 19 декабря 2020 г., 18–20 часов.

Gulsen_Goksel_G O Y N E K_06
Гульсен_Гоксель_Г ОЙНЕ К_06

Аналог на бумаге hahnemühle
20 дюймов x 30 дюймов

Узнать Посмотреть каталог

Турецкий художник Гюльсен Гёксель живет и работает в Швейцарии и США. Она открыла для себя искусство в раннем возрасте, когда ее семья путешествовала по миру. Она использует свое наследие как большое влияние и фокус в своей работе. В своих фотографиях она стремится запечатлеть силу женщин в своей культуре, где доминируют религия, обычаи и традиции.

Она стремится продемонстрировать важность и влияние женской точки зрения. Ее текущие проекты послужат катализатором переосмысления того, как мы видим, думаем и выражаем наше визуальное повествование. Плодовитый художник визуализирует заботы, боли и радости женщины, охватывая все культуры от востока до запада, используя все формы экспериментальной фотографии.

Gulsen_Goksel_G O Y N E K_06
Гульсен_Гоксель_Г ОЙНЕ К_06
Gulsen_Goksel_G O Y N E K_03
Гульсен_Гоксель_Г ОЙНЕ К_03
Gulsen_Goksel_G O Y N E K_01
Гульсен_Гоксель_Г ОЙНЕ К_01
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Гульсена Гёкселя

Международный фотоконкурс в Челси | 17 декабря - 12 января 2021 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Gulsen Goksel

The Chelsea International Photography Competition

December 17 - January 12, 2021

Reception: Thursday, December 19, 2020, 6-8 PM

Inquire

Turkish artist Gülsen Göksel lives and works out of Switzerland and the United States. She discovered art at an early age, as her family moved around the world. She uses her heritage as a major influence and focus in her work. In her photography, she aims to capture the power of women in her culture, where religion, customs and traditions dominate.

She aims to demonstrate the importance and impact of a female's point of view. Her ongoing projects will serve as a catalyst to re-frame how we see, think, and express our visual narrative. The prolific artist visualizes the concerns, pains, and joys of a woman embracing all cultures from east to west, using all forms  of experimental photography.

View 's Past Exhibitions

Gulsen Goksel

The Chelsea International Photography Competition

December 17 - January 12, 2021

Reception: Thursday, December 19, 2020, 6-8 PM

Gulsen_Goksel_G O Y N E K_06
Gulsen_Goksel_G O Y N E K_06

Analog on Hahnemühle Paper
30" x 20"

Turkish artist Gülsen Göksel lives and works out of Switzerland and the United States. She discovered art at an early age, as her family moved around the world. She uses her heritage as a major influence and focus in her work. In her photography, she aims to capture the power of women in her culture, where religion, customs and traditions dominate.

She aims to demonstrate the importance and impact of a female's point of view. Her ongoing projects will serve as a catalyst to re-frame how we see, think, and express our visual narrative. The prolific artist visualizes the concerns, pains, and joys of a woman embracing all cultures from east to west, using all forms  of experimental photography.

Gulsen_Goksel_G O Y N E K_06
Gulsen_Goksel_G O Y N E K_06
Gulsen_Goksel_G O Y N E K_03
Gulsen_Goksel_G O Y N E K_03
Gulsen_Goksel_G O Y N E K_01
Gulsen_Goksel_G O Y N E K_01
Inquire View Catalog

View Gulsen Goksel's Past Exhibitions

The Chelsea International Photography Competition | December 17 - January 12, 2021

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails