Джули Михали

Международный конкурс фотографии в Челси

17 декабря - 12 января 2021 г.

Прием: четверг, 19 декабря 2020 г., 18–20 часов.

Узнать

«В ответ на отмену пандемии Михай создала «карантинную студию» на комоде в своей спальне, где она создавала фантастические сценарии, используя маленькие пластиковые фигурки и обыденные предметы. Несмотря на беззаботность, фотографии Михали часто включают личные штрихи, в которых используются предметы и предметы повседневного обихода ее покойной матери.

После окончания школы в Сан-Франциско Михай переехала в Нью-Йорк, где преподавала фотографию и работала фоторедактором и исследователем в различных журналах, в том числе Развлекательный еженедельникЯрмарка Тщеславия а также Бюджетная жизнь. Однако только после того, как она переехала в долину реки Гудзон, чтобы помогать заботиться о своей матери, Джули смогла вернуться к фотографии в качестве постоянного занятия».

Посмотреть прошлые выставки

Джули Михали

Международный конкурс фотографии в Челси

17 декабря - 12 января 2021 г.

Прием: четверг, 19 декабря 2020 г., 18–20 часов.

When We Weren’t Watching: Wine Glass Girl
Когда мы не смотрели: Девушка из бокала вина

Цифровой на художественной бумаге
16 дюймов x 16 дюймов

Узнать Посмотреть каталог

«В ответ на отмену пандемии Михай создала «карантинную студию» на комоде в своей спальне, где она создавала фантастические сценарии, используя маленькие пластиковые фигурки и обыденные предметы. Несмотря на беззаботность, фотографии Михали часто включают личные штрихи, в которых используются предметы и предметы повседневного обихода ее покойной матери.

После окончания школы в Сан-Франциско Михай переехала в Нью-Йорк, где преподавала фотографию и работала фоторедактором и исследователем в различных журналах, в том числе Развлекательный еженедельникЯрмарка Тщеславия а также Бюджетная жизнь. Однако только после того, как она переехала в долину реки Гудзон, чтобы помогать заботиться о своей матери, Джули смогла вернуться к фотографии в качестве постоянного занятия».

When We Weren’t Watching: Wine Glass Girl
Когда мы не смотрели: Девушка из бокала вина
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Julie Mihaly

Международный фотоконкурс в Челси | 17 декабря - 12 января 2021 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Julie Mihaly

The Chelsea International Photography Competition

December 17 - January 12, 2021

Reception: Thursday, December 19, 2020, 6-8 PM

Inquire

"In response to the pandemic shutdown, Mihaly created a “quarantine studio” on her bedroom dresser top where she fashioned fantasy scenarios using small plastic figures and mundane items. While lighthearted, Mihaly’s photographs often include personal touches that use objects and ephemera from her late mother.

After graduate school in San Francisco Mihaly moved to New York City where she taught photography and worked as a photo editor and researcher at various magazines including Entertainment WeeklyVanity Fair and Budget Living. It wasn’t, however, until she moved to the Hudson River Valley to help care for her mother that Julie was able to return to photography as a full-time pursuit."

View 's Past Exhibitions

Julie Mihaly

The Chelsea International Photography Competition

December 17 - January 12, 2021

Reception: Thursday, December 19, 2020, 6-8 PM

When We Weren’t Watching: Wine Glass Girl
When We Weren’t Watching: Wine Glass Girl

Digital on fine art paper
16" x 16"

Inquire View Catalog

"In response to the pandemic shutdown, Mihaly created a “quarantine studio” on her bedroom dresser top where she fashioned fantasy scenarios using small plastic figures and mundane items. While lighthearted, Mihaly’s photographs often include personal touches that use objects and ephemera from her late mother.

After graduate school in San Francisco Mihaly moved to New York City where she taught photography and worked as a photo editor and researcher at various magazines including Entertainment WeeklyVanity Fair and Budget Living. It wasn’t, however, until she moved to the Hudson River Valley to help care for her mother that Julie was able to return to photography as a full-time pursuit."

When We Weren’t Watching: Wine Glass Girl
When We Weren’t Watching: Wine Glass Girl
Inquire View Catalog

View Julie Mihaly's Past Exhibitions

The Chelsea International Photography Competition | December 17 - January 12, 2021

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas