Кирилл Курбатов

Международный конкурс фотографии в Челси

17 декабря - 12 января 2021 г.

Прием: четверг, 19 декабря 2020 г., 18–20 часов.

Узнать

Кирилл Курбатов изучал биомедицинскую инженерию и психологию в университетах своего родного города в Рязани, Россия. Однако благодаря самообразованию и практике Курбатов приобрел навыки кинопроизводства и фотографии, после чего расширил свои методы для создания художественных изображений.

Реалистичные взгляды Курбатова на жизнь, восходящие к произведениям Федора Достоевского, подкрепляются изображениями вещей, которые обычно не видны без фотоаппарата: некоторых мест, людей и мелочей, которые имеют тенденцию оставаться неузнаваемыми и часто рассеиваются из поля зрения. периферия зрителя.

Посмотреть прошлые выставки

Кирилл Курбатов

Международный конкурс фотографии в Челси

17 декабря - 12 января 2021 г.

Прием: четверг, 19 декабря 2020 г., 18–20 часов.

Office Species IV
Офисные виды IV

Цифровой на художественной бумаге
24 "x 16"

Узнать Посмотреть каталог

Кирилл Курбатов изучал биомедицинскую инженерию и психологию в университетах своего родного города в Рязани, Россия. Однако благодаря самообразованию и практике Курбатов приобрел навыки кинопроизводства и фотографии, после чего расширил свои методы для создания художественных изображений.

Реалистичные взгляды Курбатова на жизнь, восходящие к произведениям Федора Достоевского, подкрепляются изображениями вещей, которые обычно не видны без фотоаппарата: некоторых мест, людей и мелочей, которые имеют тенденцию оставаться неузнаваемыми и часто рассеиваются из поля зрения. периферия зрителя.

Office Species IV
Офисные виды IV
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Кирилла Курбатова

Международный фотоконкурс в Челси | 17 декабря - 12 января 2021 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Kirill Kurbatov

The Chelsea International Photography Competition

December 17 - January 12, 2021

Reception: Thursday, December 19, 2020, 6-8 PM

Inquire

Kirill Kurbatov studied biomedical engineering and psychology at his hometown universities in Ryazan, Russia. Through self-education and practice, however, Kurbatov picked up skills in filmmaking and photography, whereupon he expanded his techniques to produce fine art images.

Kurbatov’s realistic views on life, derived from the works of Fyodor Dostoevsky, are reinforced through the images he captures of things that are normally not seen without a camera: some places, people, and small things which tend to go unrecognized and often dissipate from the viewer’s peripheral.

View 's Past Exhibitions

Kirill Kurbatov

The Chelsea International Photography Competition

December 17 - January 12, 2021

Reception: Thursday, December 19, 2020, 6-8 PM

Office Species IV
Office Species IV

Digital on fine art paper
24" x 16"

Inquire View Catalog

Kirill Kurbatov studied biomedical engineering and psychology at his hometown universities in Ryazan, Russia. Through self-education and practice, however, Kurbatov picked up skills in filmmaking and photography, whereupon he expanded his techniques to produce fine art images.

Kurbatov’s realistic views on life, derived from the works of Fyodor Dostoevsky, are reinforced through the images he captures of things that are normally not seen without a camera: some places, people, and small things which tend to go unrecognized and often dissipate from the viewer’s peripheral.

Office Species IV
Office Species IV
Inquire View Catalog

View Kirill Kurbatov's Past Exhibitions

The Chelsea International Photography Competition | December 17 - January 12, 2021

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails