Светлин Иосифов

Международный конкурс фотографии в Челси

17 декабря - 12 января 2021 г.

Прием: четверг, 19 декабря 2020 г., 18–20 часов.

Узнать

Как опытный болгарский фотограф с почти 20-летним стажем, Светлин Иосифов путешествовал по первобытным природным местам, таким как Индия, Эфиопия, Кения, Индонезия, Вьетнам, Лаос и Камбоджа. Художник определяет себя как «фотографа-документалиста-путешественника», и его привлекает уличные портреты людей, которых он встречает в своих путешествиях. Он считает, что воздействие одной фотографии исходит от эмоций, которые она отражает. 

Как и мир, в котором мы живем, фотографии Светлина одновременно субъективны и объективны. Йосифов надеется, что образы, которые пугают и завораживают душу, останутся и повлияют на его зрителей еще долго после его ухода.

Посмотреть прошлые выставки

Светлин Иосифов

Международный конкурс фотографии в Челси

17 декабря - 12 января 2021 г.

Прием: четверг, 19 декабря 2020 г., 18–20 часов.

The Life of the Mother
Жизнь матери

Цифровой
16 дюймов x 24 дюйма

Узнать Посмотреть каталог

Как опытный болгарский фотограф с почти 20-летним стажем, Светлин Иосифов путешествовал по первобытным природным местам, таким как Индия, Эфиопия, Кения, Индонезия, Вьетнам, Лаос и Камбоджа. Художник определяет себя как «фотографа-документалиста-путешественника», и его привлекает уличные портреты людей, которых он встречает в своих путешествиях. Он считает, что воздействие одной фотографии исходит от эмоций, которые она отражает. 

Как и мир, в котором мы живем, фотографии Светлина одновременно субъективны и объективны. Йосифов надеется, что образы, которые пугают и завораживают душу, останутся и повлияют на его зрителей еще долго после его ухода.

The Life of the Mother
Жизнь матери
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Светлина Йосифова

Международный фотоконкурс в Челси | 17 декабря - 12 января 2021 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Svetlin Yosifov

The Chelsea International Photography Competition

December 17 - January 12, 2021

Reception: Thursday, December 19, 2020, 6-8 PM

Inquire

As an experienced Bulgarian photographer of nearly 20 years, Svetlin Yosifov has travelled to primal, natural places such as India, Ethiopia, Kenya, Indonesia, Vietnam, Laos, and Cambodia. The artist defines himself as a “travel-documentary-art photographer” and is drawn to capturing the street portraits of individuals he encounters in his travels. The impact of a single photo, he believes, comes from the emotion it reflects. 

Much like the world we inhabit, Svetlin’s photographs are both subjective and objective. With imagery that scares and fascinates the soul, Yosifov hopes they will leave and impact on his viewers long after he is gone

View 's Past Exhibitions

Svetlin Yosifov

The Chelsea International Photography Competition

December 17 - January 12, 2021

Reception: Thursday, December 19, 2020, 6-8 PM

The Life of the Mother
The Life of the Mother

Digital
16" x 24"

Inquire View Catalog

As an experienced Bulgarian photographer of nearly 20 years, Svetlin Yosifov has travelled to primal, natural places such as India, Ethiopia, Kenya, Indonesia, Vietnam, Laos, and Cambodia. The artist defines himself as a “travel-documentary-art photographer” and is drawn to capturing the street portraits of individuals he encounters in his travels. The impact of a single photo, he believes, comes from the emotion it reflects. 

Much like the world we inhabit, Svetlin’s photographs are both subjective and objective. With imagery that scares and fascinates the soul, Yosifov hopes they will leave and impact on his viewers long after he is gone

The Life of the Mother
The Life of the Mother
Inquire View Catalog

View Svetlin Yosifov's Past Exhibitions

The Chelsea International Photography Competition | December 17 - January 12, 2021

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas