Винсент Пил

Международный конкурс фотографии в Челси

17 декабря - 12 января 2021 г.

Прием: четверг, 19 декабря 2020 г., 18–20 часов.

Узнать

фотограф бельгийского происхождения Винсент Пил начал свою творческую карьеру в музыкальной группе, но быстро переключил свою визуальную энергию на фотографию. После этого перехода Пил выработал позицию «делай, что хочешь, когда хочешь», которая сняла ограничения и дала ему художественную лицензию на создание увлекательных сюжетов.

Пил запечатлел жизнь и культуру мужчин и женщин во время своих поездок по всему миру во многих своих изображениях. На некоторых из его фотографий изображены трущобы Бомбея и проблемы, связанные с загрязнением пляжей Западной Африки.

Посмотреть прошлые выставки

Винсент Пил

Международный конкурс фотографии в Челси

17 декабря - 12 января 2021 г.

Прием: четверг, 19 декабря 2020 г., 18–20 часов.

The Calais Jungle #1 - France
Джунгли Кале #1 - Франция

Цифровой на художественной бумаге
16 дюймов x 24 дюйма

Узнать Посмотреть каталог

фотограф бельгийского происхождения Винсент Пил начал свою творческую карьеру в музыкальной группе, но быстро переключил свою визуальную энергию на фотографию. После этого перехода Пил выработал позицию «делай, что хочешь, когда хочешь», которая сняла ограничения и дала ему художественную лицензию на создание увлекательных сюжетов.

Пил запечатлел жизнь и культуру мужчин и женщин во время своих поездок по всему миру во многих своих изображениях. На некоторых из его фотографий изображены трущобы Бомбея и проблемы, связанные с загрязнением пляжей Западной Африки.

The Calais Jungle #1 - France
Джунгли Кале #1 - Франция
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Винсента Пила

Международный фотоконкурс в Челси | 17 декабря - 12 января 2021 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Vincent Peal

The Chelsea International Photography Competition

December 17 - January 12, 2021

Reception: Thursday, December 19, 2020, 6-8 PM

Inquire

Belgian-born photographer Vincent Peal began his artistic career with a music group, but quickly shifted his visual energies towards photography. Since this transition, Peal has developed a “do what you want when you want” attitude which has lifted limitations and given him artistic license to produce engaging subject matter.

Peal has captured the lives and cultures of men and women during his trips all around the world in many of his images. Some of his pictures depict Bombay slums and issues surrounding the pollution of West African beaches.

View 's Past Exhibitions

Vincent Peal

The Chelsea International Photography Competition

December 17 - January 12, 2021

Reception: Thursday, December 19, 2020, 6-8 PM

The Calais Jungle #1 - France
The Calais Jungle #1 - France

Digital on fine art paper
16" x 24"

Inquire View Catalog

Belgian-born photographer Vincent Peal began his artistic career with a music group, but quickly shifted his visual energies towards photography. Since this transition, Peal has developed a “do what you want when you want” attitude which has lifted limitations and given him artistic license to produce engaging subject matter.

Peal has captured the lives and cultures of men and women during his trips all around the world in many of his images. Some of his pictures depict Bombay slums and issues surrounding the pollution of West African beaches.

The Calais Jungle #1 - France
The Calais Jungle #1 - France
Inquire View Catalog

View Vincent Peal's Past Exhibitions

The Chelsea International Photography Competition | December 17 - January 12, 2021

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas