Фьоренца Д'Орази

Фигура и неизвестные места

7 июля - 27 июля 2018 г.

Прием: четверг, 12 июля 2018 г., 18–20 часов.

Узнать

В своих картинах маслом художница Фьоренца Д'Орази изображает сюрреалистические, потусторонние пейзажи. Корявая листва, штормовые морские пейзажи и антропоморфные деревья заполняют полотна Д'Орази, художник использует различные стили живописи, чтобы запечатлеть разнообразные пейзажи. В своих работах Д'Орази часто использует сусальное серебро, сусальное золото и металлические пигменты, ландшафты Д'Орази богато текстурированы неожиданными материалами. Художница уделяет пристальное внимание сильным контрастам между светом и тьмой и часто рисует драматическую игру солнца на пейзаже, придавая своим работам ощущение сказочной драмы.

В Л'Альба, Д'Орази рисует пустынную сцену, в которой пенистые облака парят над гористым лесом из редких и увядших деревьев. Композиция кажется одновременно знакомой и странной. Тем временем, Л'Аврора представляет собой диптих, запечатлевший отражение света в морской воде. Насыщенные тона и текстуры отражаются на темных пятнах загадочного черного цвета. Наконец, в Пино Сетолосо, Д'Орази рисует состаренный ствол скалистого дерева. Текстурированная кора дерева и угловатые конечности, окрашенные в светлую тональную палитру, приобретают вид фантастического животного.

Посмотреть прошлые выставки

Фьоренца Д'Орази

Фигура и неизвестные места

7 июля - 27 июля 2018 г.

Прием: четверг, 12 июля 2018 г., 18–20 часов.

L'Alba
Л'Альба

Масло на холсте
14 "х 18"

Узнать Посмотреть каталог

В своих картинах маслом художница Фьоренца Д'Орази изображает сюрреалистические, потусторонние пейзажи. Корявая листва, штормовые морские пейзажи и антропоморфные деревья заполняют полотна Д'Орази, художник использует различные стили живописи, чтобы запечатлеть разнообразные пейзажи. В своих работах Д'Орази часто использует сусальное серебро, сусальное золото и металлические пигменты, ландшафты Д'Орази богато текстурированы неожиданными материалами. Художница уделяет пристальное внимание сильным контрастам между светом и тьмой и часто рисует драматическую игру солнца на пейзаже, придавая своим работам ощущение сказочной драмы.

В Л'Альба, Д'Орази рисует пустынную сцену, в которой пенистые облака парят над гористым лесом из редких и увядших деревьев. Композиция кажется одновременно знакомой и странной. Тем временем, Л'Аврора представляет собой диптих, запечатлевший отражение света в морской воде. Насыщенные тона и текстуры отражаются на темных пятнах загадочного черного цвета. Наконец, в Пино Сетолосо, Д'Орази рисует состаренный ствол скалистого дерева. Текстурированная кора дерева и угловатые конечности, окрашенные в светлую тональную палитру, приобретают вид фантастического животного.

L'Alba
Л'Альба
Pino Setoloso
Пино Сетолосо
L'Aurora (diptych)
Аврора (диптих)
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Фиоренцы Д'Орази

Фигура и неизвестные места | 7 июля - 27 июля 2018 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Fiorenza D'Orazi

The Figure and Unknown Places

July 7 - July 27, 2018

Reception: Thursday, July 12, 2018, 6-8 PM

Inquire

In her oil paintings, artist Fiorenza D'Orazi depicts surreal, otherworldly landscapes. Gnarled foliage, stormy seascapes, and anthropomorphized trees fill D'Orazi’s canvases, the artist using a variety of painting styles to capture the diverse landscapes. Often incorporating silver leaf, gold leaf, and metallic pigments into her works, D'Orazi’s terrains are richly textured with unexpected materials. The artist pays close attention to strong contrasts between light and dark and often paints the dramatic play of sun on the landscape, giving her works a sense of dreamlike drama.

In L’Alba, D'Orazi paints a desolate scene in which frothy clouds hover above a mountainous forest of sparse and withered trees. The composition feels simultaneously familiar and strange. Meanwhile, L’Aurora is a diptych capturing the reflection of light on seawater. Rich tones and textures reverberate against dark patches of mysterious black. Finally, in Pino Setoloso, D'Orazi paints the aged trunk of a craggy tree. Painted in a light, tonal palette, the tree’s textured bark and angular limbs take on the appearance of a fantastical animal.

View 's Past Exhibitions

Fiorenza D'Orazi

The Figure and Unknown Places

July 7 - July 27, 2018

Reception: Thursday, July 12, 2018, 6-8 PM

L'Alba
L'Alba

Oil on canvas
14" x 18"

Inquire View Catalog

In her oil paintings, artist Fiorenza D'Orazi depicts surreal, otherworldly landscapes. Gnarled foliage, stormy seascapes, and anthropomorphized trees fill D'Orazi’s canvases, the artist using a variety of painting styles to capture the diverse landscapes. Often incorporating silver leaf, gold leaf, and metallic pigments into her works, D'Orazi’s terrains are richly textured with unexpected materials. The artist pays close attention to strong contrasts between light and dark and often paints the dramatic play of sun on the landscape, giving her works a sense of dreamlike drama.

In L’Alba, D'Orazi paints a desolate scene in which frothy clouds hover above a mountainous forest of sparse and withered trees. The composition feels simultaneously familiar and strange. Meanwhile, L’Aurora is a diptych capturing the reflection of light on seawater. Rich tones and textures reverberate against dark patches of mysterious black. Finally, in Pino Setoloso, D'Orazi paints the aged trunk of a craggy tree. Painted in a light, tonal palette, the tree’s textured bark and angular limbs take on the appearance of a fantastical animal.

L'Alba
L'Alba
Pino Setoloso
Pino Setoloso
L'Aurora (diptych)
L'Aurora (diptych)
Inquire View Catalog

View Fiorenza D'Orazi's Past Exhibitions

The Figure and Unknown Places | July 7 - July 27, 2018

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas