Гонсало Урреа Корреа

Фигура и неизвестные места

7 июля - 27 июля 2018 г.

Прием: четверг, 12 июля 2018 г., 18–20 часов.

Узнать

На своих черно-белых цифровых фотографиях Гонсало Урреа Корреа сочетает в себе аспекты пейзажной, портретной и уличной фотографии для создания насыщенных изображений, раскрывающих различные аспекты человеческого существования. Его высококонтрастные работы изображают самые разные предметы — улыбающиеся семьи, любимые домашние животные и ручной труд, каждая из которых запечатлена с вниманием и заботой. Сцены явно скромные, художник предпочитает фотографировать повседневный опыт людей, когда они работают, едят и играют. Улавливая моменты, которые являются одновременно постановочными и спонтанными, объектив Урреа документирует небольшие жесты с состраданием и сочувствием.

Фотография Урреа под названием Галерея это разреженная, зернистая композиция, которая сочетает в себе жанры постановочного портрета и импровизированной уличной фотографии. Изображение похоже на кадр из фильма; мужчина высовывается из окна, участвуя в неизвестном взаимодействии с камерой. В Бульдог, Урреа запечатлел невидимый момент между мужчиной и его собакой. Мускулистый и татуированный, анонимный персонаж сжимает свою маленькую собачку в момент неожиданной нежности. Действительно, образы Урреа раскрывают моменты искренности среди будничного однообразия.

Посмотреть прошлые выставки

Гонсало Урреа Корреа

Фигура и неизвестные места

7 июля - 27 июля 2018 г.

Прием: четверг, 12 июля 2018 г., 18–20 часов.

Bulldog
Бульдог

Черно-белая цифровая фотография на хлопковой бумаге hahnemühle
24 дюйма x 20 дюймов

Узнать Посмотреть каталог

На своих черно-белых цифровых фотографиях Гонсало Урреа Корреа сочетает в себе аспекты пейзажной, портретной и уличной фотографии для создания насыщенных изображений, раскрывающих различные аспекты человеческого существования. Его высококонтрастные работы изображают самые разные предметы — улыбающиеся семьи, любимые домашние животные и ручной труд, каждая из которых запечатлена с вниманием и заботой. Сцены явно скромные, художник предпочитает фотографировать повседневный опыт людей, когда они работают, едят и играют. Улавливая моменты, которые являются одновременно постановочными и спонтанными, объектив Урреа документирует небольшие жесты с состраданием и сочувствием.

Фотография Урреа под названием Галерея это разреженная, зернистая композиция, которая сочетает в себе жанры постановочного портрета и импровизированной уличной фотографии. Изображение похоже на кадр из фильма; мужчина высовывается из окна, участвуя в неизвестном взаимодействии с камерой. В Бульдог, Урреа запечатлел невидимый момент между мужчиной и его собакой. Мускулистый и татуированный, анонимный персонаж сжимает свою маленькую собачку в момент неожиданной нежности. Действительно, образы Урреа раскрывают моменты искренности среди будничного однообразия.

Bulldog
Бульдог
Arriero
Аррьеро
Galeria
Галерея
Playground
Игровая площадка
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Гонсало Урреа Корреа

Фигура и неизвестные места | 7 июля - 27 июля 2018 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Gonzalo Urrea Correa

The Figure and Unknown Places

July 7 - July 27, 2018

Reception: Thursday, July 12, 2018, 6-8 PM

Inquire

In his black and white digital photographs, Gonzalo Urrea Correa combines aspects of landscape, portraiture, and street photography to create rich images that expose various aspects of the human condition. His high contrast works depict diverse subjects — smiling families, beloved pets, and manual labor are each captured with attention and care. The scenes are decidedly humble, the artist choosing to photograph the everyday experiences of people as they work, eat, and play. Capturing moments that are both posed and spontaneous, Urrea’s lens documents small gestures with compassion and empathy.

Urrea’s photograph titled Galeria is a sparse, grainy composition that straddles genres of posed portraiture and extemporaneous street photography. The image has the appearance of a film still; a man leans from his window, engaging in an unknown interaction with the camera. In Bulldog, Urrea captures an unseen moment between a man and his dog. Muscular and tattooed, the anonymous figure clutches his small dog in an unexpected moment of tenderness. Indeed, Urrea’s images expose moments of sincerity amid quotidian monotony.

View 's Past Exhibitions

Gonzalo Urrea Correa

The Figure and Unknown Places

July 7 - July 27, 2018

Reception: Thursday, July 12, 2018, 6-8 PM

Bulldog
Bulldog

Black & white digital photography on hahnemuhle cotton paper
24" x 20"

Inquire View Catalog

In his black and white digital photographs, Gonzalo Urrea Correa combines aspects of landscape, portraiture, and street photography to create rich images that expose various aspects of the human condition. His high contrast works depict diverse subjects — smiling families, beloved pets, and manual labor are each captured with attention and care. The scenes are decidedly humble, the artist choosing to photograph the everyday experiences of people as they work, eat, and play. Capturing moments that are both posed and spontaneous, Urrea’s lens documents small gestures with compassion and empathy.

Urrea’s photograph titled Galeria is a sparse, grainy composition that straddles genres of posed portraiture and extemporaneous street photography. The image has the appearance of a film still; a man leans from his window, engaging in an unknown interaction with the camera. In Bulldog, Urrea captures an unseen moment between a man and his dog. Muscular and tattooed, the anonymous figure clutches his small dog in an unexpected moment of tenderness. Indeed, Urrea’s images expose moments of sincerity amid quotidian monotony.

Bulldog
Bulldog
Arriero
Arriero
Galeria
Galeria
Playground
Playground
Inquire View Catalog

View Gonzalo Urrea Correa's Past Exhibitions

The Figure and Unknown Places | July 7 - July 27, 2018

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas