Тайкю Лим

Фигура и неизвестные места

7 июля - 27 июля 2018 г.

Прием: четверг, 12 июля 2018 г., 18–20 часов.

Узнать

Вдохновленный медитацией и традиционной японской эстетикой, Тайкю ЛимКартины, написанные маслом, изображают Срединный путь (中道), задуманный как духовное состояние, свободное от мучительных крайностей. Действительно, перед нанесением каждого слоя краски Лим занимается длительной медитацией, где визуализирует духовное состояние, которое он изобразит. По его собственным словам, «как только краски наносятся ... картина становится более живой и плавной — я разбрызгиваю, капаю и лью краски несколько раз часами и днями». Ответвлением этой методологии является ряд естественных, органических форм, окрашенных пигментами, которые медленно высыхают на холсте в течение нескольких дней.

Картина Средний путь I должным образом иллюстрирует этот процесс. Картина, напоминающая цветок Джорджии О'Киф, демонстрирует многослойное нанесение пигментов, благодаря которым она была сформирована. Позволяя зрителям замедлить темп и заново ощутить фактическое время, которое Лим потратил на работу, Средний путь I позволяет зрителю обнаружить собственную субъективность, гармонично отраженную в поверхности картины.

Посмотреть прошлые выставки

Тайкю Лим

Фигура и неизвестные места

7 июля - 27 июля 2018 г.

Прием: четверг, 12 июля 2018 г., 18–20 часов.

Middle Way I
Средний путь I

Масло на холсте
40 дюймов x 30 дюймов

Узнать Посмотреть каталог

Вдохновленный медитацией и традиционной японской эстетикой, Тайкю ЛимКартины, написанные маслом, изображают Срединный путь (中道), задуманный как духовное состояние, свободное от мучительных крайностей. Действительно, перед нанесением каждого слоя краски Лим занимается длительной медитацией, где визуализирует духовное состояние, которое он изобразит. По его собственным словам, «как только краски наносятся ... картина становится более живой и плавной — я разбрызгиваю, капаю и лью краски несколько раз часами и днями». Ответвлением этой методологии является ряд естественных, органических форм, окрашенных пигментами, которые медленно высыхают на холсте в течение нескольких дней.

Картина Средний путь I должным образом иллюстрирует этот процесс. Картина, напоминающая цветок Джорджии О'Киф, демонстрирует многослойное нанесение пигментов, благодаря которым она была сформирована. Позволяя зрителям замедлить темп и заново ощутить фактическое время, которое Лим потратил на работу, Средний путь I позволяет зрителю обнаружить собственную субъективность, гармонично отраженную в поверхности картины.

Middle Way I
Средний путь I
Middle Way II
Срединный путь II
Middle Way III
Средний путь III
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Тайкю Лим

Фигура и неизвестные места | 7 июля - 27 июля 2018 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Taikyu Lim

The Figure and Unknown Places

July 7 - July 27, 2018

Reception: Thursday, July 12, 2018, 6-8 PM

Inquire

Inspired by meditation and traditional Japanese aesthetics, Taikyu Lim’s oil paintings are representations of the Middle Way (中道), conceived as a spiritual state free from distressing extremes. Indeed, before applying each layer of paint, Lim engages in prolonged meditation, where he visualizes the spiritual state he will portray. In his own words, “once paints are being applied...the painting becomes livelier and more fluid process – I splash, drip, and pour paints repeatedly for hours and days.” The offshoot of this methodology is a series of natural, organic forms, colored by pigments that have slowly dried onto the canvas over a period of days.

The painting Middle Way I is duly illustrative of this process. Having a flower-like appearance reminiscent of Georgia O'Keeffe, the painting showcases the layered application of pigments through which it was formed. Allowing viewers to slow down and re-experience the actual time Lim spent on the work, Middle Way I enables viewers to discover their own subjectivity harmoniously reflected in the painting’s surface.

View 's Past Exhibitions

Taikyu Lim

The Figure and Unknown Places

July 7 - July 27, 2018

Reception: Thursday, July 12, 2018, 6-8 PM

Middle Way I
Middle Way I

Oil on canvas
40" x 30"

Inquire View Catalog

Inspired by meditation and traditional Japanese aesthetics, Taikyu Lim’s oil paintings are representations of the Middle Way (中道), conceived as a spiritual state free from distressing extremes. Indeed, before applying each layer of paint, Lim engages in prolonged meditation, where he visualizes the spiritual state he will portray. In his own words, “once paints are being applied...the painting becomes livelier and more fluid process – I splash, drip, and pour paints repeatedly for hours and days.” The offshoot of this methodology is a series of natural, organic forms, colored by pigments that have slowly dried onto the canvas over a period of days.

The painting Middle Way I is duly illustrative of this process. Having a flower-like appearance reminiscent of Georgia O'Keeffe, the painting showcases the layered application of pigments through which it was formed. Allowing viewers to slow down and re-experience the actual time Lim spent on the work, Middle Way I enables viewers to discover their own subjectivity harmoniously reflected in the painting’s surface.

Middle Way I
Middle Way I
Middle Way II
Middle Way II
Middle Way III
Middle Way III
Inquire View Catalog

View Taikyu Lim's Past Exhibitions

The Figure and Unknown Places | July 7 - July 27, 2018

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas