Карла Гарсия

Выставка-конкурс латиноамериканского изобразительного искусства

10 декабря - 20 декабря 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Узнать

Скульптор Карла Гарсия участвует в выставке-конкурсе латиноамериканского изобразительного искусства в галерее Agora, которая пройдет с 10 по 20 декабря 2019 года. Гарсия получила отличные отзывы о своей четырехмесячной интерактивной инсталляции «Carrito de Memorias» («Тележка памяти») в Художественном музее Далласа. .

Хотя мексиканское наследие Гарсии присутствует в ее работах, она также находит взаимосвязь культур. Ее художественные работы, основанные на исследованиях, являются связующим звеном между ее собственной историей и древними историями, и она отмечает: «Я надеюсь, что моя работа может стать катализатором для публики, чтобы неожиданным образом испытать немного нашей человеческой истории».

Посмотреть прошлые выставки

Карла Гарсия

Выставка-конкурс латиноамериканского изобразительного искусства

10 декабря - 20 декабря 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Carrito de Memorias - 3/4 view
Carrito de Memorias - вид 3/4

Древесина, кукурузная шелуха, колеса
72 "x 36"

Узнать Посмотреть каталог

Скульптор Карла Гарсия участвует в выставке-конкурсе латиноамериканского изобразительного искусства в галерее Agora, которая пройдет с 10 по 20 декабря 2019 года. Гарсия получила отличные отзывы о своей четырехмесячной интерактивной инсталляции «Carrito de Memorias» («Тележка памяти») в Художественном музее Далласа. .

Хотя мексиканское наследие Гарсии присутствует в ее работах, она также находит взаимосвязь культур. Ее художественные работы, основанные на исследованиях, являются связующим звеном между ее собственной историей и древними историями, и она отмечает: «Я надеюсь, что моя работа может стать катализатором для публики, чтобы неожиданным образом испытать немного нашей человеческой истории».

Carrito de Memorias - 3/4 view
Carrito de Memorias - вид 3/4
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Карлы Гарсии

Выставка-конкурс латиноамериканского изобразительного искусства | 10 декабря - 20 декабря 2019 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Karla Garcia

The Latin American Fine Art Competition Exhibition

December 10 - December 20, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Inquire

Sculptor Karla Garcia is participating in Agora Gallery’s Latin American Fine Art Competition Exhibition running from December 10 – December 20, 2019. Garcia has received excellent reviews of her four-month interactive installation, “Carrito de Memorias” (Memory Cart), at the Dallas Museum of Art.

While Garcia’s Mexican heritage is present in her work, she also finds the in-betweenness of cultures as well. Her research-based artwork is a connecting point from her own history to ancient histories, noting that, “I hope that my work can be a catalyst for the public to experience a little bit of our human history in unexpected ways.”

View 's Past Exhibitions

Karla Garcia

The Latin American Fine Art Competition Exhibition

December 10 - December 20, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Carrito de Memorias - 3/4 view
Carrito de Memorias - 3/4 view

Wood, Corn Husk, Wheels
36" x 72"

Inquire View Catalog

Sculptor Karla Garcia is participating in Agora Gallery’s Latin American Fine Art Competition Exhibition running from December 10 – December 20, 2019. Garcia has received excellent reviews of her four-month interactive installation, “Carrito de Memorias” (Memory Cart), at the Dallas Museum of Art.

While Garcia’s Mexican heritage is present in her work, she also finds the in-betweenness of cultures as well. Her research-based artwork is a connecting point from her own history to ancient histories, noting that, “I hope that my work can be a catalyst for the public to experience a little bit of our human history in unexpected ways.”

Carrito de Memorias - 3/4 view
Carrito de Memorias - 3/4 view
Inquire View Catalog

View Karla Garcia's Past Exhibitions

The Latin American Fine Art Competition Exhibition | December 10 - December 20, 2019

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails