Монсеррат Мендес

Выставка-конкурс латиноамериканского изобразительного искусства

10 декабря - 20 декабря 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Узнать

На выставке-конкурсе латиноамериканского изобразительного искусства, проходящей в галерее Agora с 10 по 20 декабря 2019 года, представлены работы аргентинского художника. Монсеррат Мендес. Посредничая между архитектурой и абстракцией, Мендес применяет цвета к неопределенным геометрическим элементам. Она предпочитает создавать большие произведения, чтобы они стали частью выставочного пространства.

Мендес отмечает, что ее искусство обычно основано на постоянном формальном поиске, говоря: «Для меня важнее попытаться спроецировать, какие эмоции испытает зритель, чем думать своими эмоциями, когда я начинаю конкретную работу. ”

Посмотреть прошлые выставки

Монсеррат Мендес

Выставка-конкурс латиноамериканского изобразительного искусства

10 декабря - 20 декабря 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Inside Out
Наизнанку

Цифровой на панели
35,5 "х 85"

Узнать Посмотреть каталог

На выставке-конкурсе латиноамериканского изобразительного искусства, проходящей в галерее Agora с 10 по 20 декабря 2019 года, представлены работы аргентинского художника. Монсеррат Мендес. Посредничая между архитектурой и абстракцией, Мендес применяет цвета к неопределенным геометрическим элементам. Она предпочитает создавать большие произведения, чтобы они стали частью выставочного пространства.

Мендес отмечает, что ее искусство обычно основано на постоянном формальном поиске, говоря: «Для меня важнее попытаться спроецировать, какие эмоции испытает зритель, чем думать своими эмоциями, когда я начинаю конкретную работу. ”

Inside Out
Наизнанку
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Монсеррат Мендес

Выставка-конкурс латиноамериканского изобразительного искусства | 10 декабря - 20 декабря 2019 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Monserrat Méndez

The Latin American Fine Art Competition Exhibition

December 10 - December 20, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Inquire

The Latin American Fine Art Competition Exhibition being held at Agora Gallery from December 10 - 20, 2019 features the work of Argentine artist Monserrat Méndez. Mediating between the architectural and the abstract, Mendez applies colors on undefined geometric elements. She prefers to create large pieces to make them become part of the exhibition space.

Mendez notes that her art is usually based on a constant formal search, saying, “It is more important for me to try to project what kind of emotions the viewer will have than to think in my own emotions when I am starting a specific work.”

View 's Past Exhibitions

Monserrat Méndez

The Latin American Fine Art Competition Exhibition

December 10 - December 20, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Inside Out
Inside Out

Digital on Panel
85" x 35.5"

Inquire View Catalog

The Latin American Fine Art Competition Exhibition being held at Agora Gallery from December 10 - 20, 2019 features the work of Argentine artist Monserrat Méndez. Mediating between the architectural and the abstract, Mendez applies colors on undefined geometric elements. She prefers to create large pieces to make them become part of the exhibition space.

Mendez notes that her art is usually based on a constant formal search, saying, “It is more important for me to try to project what kind of emotions the viewer will have than to think in my own emotions when I am starting a specific work.”

Inside Out
Inside Out
Inquire View Catalog

View Monserrat Méndez's Past Exhibitions

The Latin American Fine Art Competition Exhibition | December 10 - December 20, 2019

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails