Микеле Симонетти

Глаз разума

1 июля - 21 июля 2023 г.

Прием: четверг, 5 июля 2023 г., 18–20 часов.

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Микеле Симонетти — итальянец artist и архитектор из Бруклина, Нью-Йорк. Вдохновение для его работы проистекает из прямого наблюдения за его окружением. Используя четкие линии и высококонтрастные цветовые поля, Симонетти синтезирует городской пейзаж в композиции с минимальной чистотой и пространственным напряжением. Благодаря абстракции и простоте он может найти общий визуальный язык, который может относиться к каждому лично, культурно и эмоционально. Формы намеренно лишены каких-либо идентифицирующих признаков, становясь универсальными ссылками, которые вызывают неожиданные воспоминания и создают тесную связь со зрителем.

Хроматическое искажение — это еще одна техника, используемая artist для отвлечения внимания аудитории от исходных предметов. По холсту проплывают густые и текстурированные цветовые поля темно-синего, лазурного, темно-бордового или золотого цвета. Обширные негативные пространства приглашают зрителя использовать свое воображение и создавать уникальные и личные нарративы: это приглашение к действию. Симонетти говорит: «Моя работа — это исследование личных и коллективных воспоминаний, реальных и воображаемых миров. Я ищу точки соприкосновения, место общего визуального опыта».

Посмотреть прошлые выставки

Микеле Симонетти

Глаз разума

1 июля - 21 июля 2023 г.

Прием: четверг, 5 июля 2023 г., 18–20 часов.

Untitled [Gold and Blue]
Без названия [Золото и синий]

Сусальное золото и акрил на холсте
36 дюймов x 24 дюйма

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Микеле Симонетти — итальянец artist и архитектор из Бруклина, Нью-Йорк. Вдохновение для его работы проистекает из прямого наблюдения за его окружением. Используя четкие линии и высококонтрастные цветовые поля, Симонетти синтезирует городской пейзаж в композиции с минимальной чистотой и пространственным напряжением. Благодаря абстракции и простоте он может найти общий визуальный язык, который может относиться к каждому лично, культурно и эмоционально. Формы намеренно лишены каких-либо идентифицирующих признаков, становясь универсальными ссылками, которые вызывают неожиданные воспоминания и создают тесную связь со зрителем.

Хроматическое искажение — это еще одна техника, используемая artist для отвлечения внимания аудитории от исходных предметов. По холсту проплывают густые и текстурированные цветовые поля темно-синего, лазурного, темно-бордового или золотого цвета. Обширные негативные пространства приглашают зрителя использовать свое воображение и создавать уникальные и личные нарративы: это приглашение к действию. Симонетти говорит: «Моя работа — это исследование личных и коллективных воспоминаний, реальных и воображаемых миров. Я ищу точки соприкосновения, место общего визуального опыта».

Untitled [Gold and Blue]
Без названия [Золото и синий]
Untitled [Orange and Deep Blue]
Без названия [Оранжевый и темно-синий]
Untitled [Gold and Black]
Без названия [Золото и черный]
Untitled [Gold, Black & Mauve]
Без названия [Золотой, черный и лиловый]
Untitled [Gold & Off White]
Без названия [Золото и кремовый]
Untitled [Blue]
Без названия [Синий]
Untitled [Gold & Deep Dark Blue]
Без названия [Золотой и темно-синий]
Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Посмотреть прошлые выставки Микеле Симонетти

Взгляд разума | 1 июля - 21 июля 2023 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
Присоединиться к нашему списку рассылки

Michele Simonetti

The Mind’s Eye

July 1 - July 21, 2023

Reception: Thursday, July 5, 2023, 6-8 PM

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Michele Simonetti is an Italian artist and architect based in Brooklyn, New York. Inspiration for his work stems from direct observation of his surroundings. Using sharp lines and high-contrast color fields, Simonetti synthesizes the urban landscape into compositions of minimal purity and spatial tension. Through abstraction and simplicity, he is able to find a shared visual language that can relate to everyone personally, culturally and emotionally. The forms are purposefully stripped of any identifying feature, becoming universal references that trigger unexpected memories and build an intimate connection with the viewer.

Chromatic distortion is another technique used by the artist to divert the audience's attention from the original subjects. Across the canvases float thick and textured color fields in navy blue, cerulean, maroon, or gold. Ample negative spaces invite the viewer to use their imagination and build unique and personal narratives: it is an invitation to action. Simonetti says, “My work is an investigation on personal and collective memories, real and imagined worlds. I am looking for a common ground, a place of shared visual experiences.”

View 's Past Exhibitions

Michele Simonetti

The Mind’s Eye

July 1 - July 21, 2023

Reception: Thursday, July 5, 2023, 6-8 PM

Untitled [Gold and Blue]
Untitled [Gold and Blue]

Gold Leaf & Acrylic on Canvas
36" x 24"

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Michele Simonetti is an Italian artist and architect based in Brooklyn, New York. Inspiration for his work stems from direct observation of his surroundings. Using sharp lines and high-contrast color fields, Simonetti synthesizes the urban landscape into compositions of minimal purity and spatial tension. Through abstraction and simplicity, he is able to find a shared visual language that can relate to everyone personally, culturally and emotionally. The forms are purposefully stripped of any identifying feature, becoming universal references that trigger unexpected memories and build an intimate connection with the viewer.

Chromatic distortion is another technique used by the artist to divert the audience's attention from the original subjects. Across the canvases float thick and textured color fields in navy blue, cerulean, maroon, or gold. Ample negative spaces invite the viewer to use their imagination and build unique and personal narratives: it is an invitation to action. Simonetti says, “My work is an investigation on personal and collective memories, real and imagined worlds. I am looking for a common ground, a place of shared visual experiences.”

Untitled [Gold and Blue]
Untitled [Gold and Blue]
Untitled [Orange and Deep Blue]
Untitled [Orange and Deep Blue]
Untitled [Gold and Black]
Untitled [Gold and Black]
Untitled [Gold & Deep Dark Blue]
Untitled [Gold & Deep Dark Blue]
Untitled [Gold, Black & Mauve]
Untitled [Gold, Black & Mauve]
Untitled [Gold & Off White]
Untitled [Gold & Off White]
Untitled [Blue]
Untitled [Blue]
Inquire View Catalog Buy on ARTmine

View Michele Simonetti's Past Exhibitions

The Mind’s Eye | July 1 - July 21, 2023

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
Join our mailing list